Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Гостевая книга

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Роман> 12 декабря 2008, 12:12#
Здравствуйте!
1. Не могли бы вы сделать, чтобы в менеджере «Партий товаров» в окне «Вставка товара» на вкладке «Поиск» курсор автоматически устанавливался в поле поиска, а не на количестве (по аналогии с Кассовым модулем). Это будет логичнее, и можно будет вставлять товар при помощи сканера.

2. Еще в ТДТ необходима поддержка сводных отчетов инвентаризации товаров на складах, в процессе которой фактическое количество товаров сверяется с остатками по данным информационной базы, определенными с учетом всех поступлений и событий

1) Мы подумаем над вашим предложением.
2) Если вам не подходят существующие в ТДТ отчеты, то можете самостоятельно создать необходимую форму отчета либо заказать разработку у нас.
<СВетик> 10 декабря 2008, 23:12#
Огромная благодарность за программу!При формировании ПКО строка "принято от", "через кого" не отображается в просмотре и в печати, что делать? Планируете ли автоматическое заполнение кассовой книги?
Возможно, вы удалили соответствующие переменные в шаблоне отчета, попробуйте переустановить программу.

Да, планируем.
<Антон> 09 декабря 2008, 11:12#
Здравствуйте. У меня возник следующий вопрос при работе с ТДТ: возможно ли при сборке комплекта указывать его размер. Допустим при производсте обуви необходимо чтобы получалась пара определенного размера, а не размер, который стоит первым в списке размеров.
В текущей версии программы такой возможности нет. Можно создать отдельную модель-комплект для каждого размера.
<Юля> 07 декабря 2008, 14:12#
Добрый день! Подскажите как можно в новую версию программы добавить некоторые формы "старых" документов? А конкретно ПД-4сб (налог)(есть только СП-4сб (налог) (144х135)). Спасибо.
Дополнительные шаблоны отчетов можно скачать в галерее отчетов.
<Анжелика> 07 декабря 2008, 13:12#
Добрый день!
При попытке добавить в Бизнес-пак акт сверки появляется сообщение-НЕ ОПРЕДЕЛЕНА ПЕРЕМЕННАЯ FORMRANGE. Подскажите,что делать?

Скорей всего, вы сохранили шаблон отчета не в тот каталог, что был указан в описании. Акт сверки должен печататься из архива.
<Роман> 07 декабря 2008, 00:12#
1. На мой взгляд, не очень удобно организован интерфейс в ТДТ при работе со справочником товаров. Для того, чтобы удалить позицию или изменить свойства товара или товаров в группе нужно скакать по верхним и боковым закладкам (Тип, Модель, Группа и т. д.). Нет целостной картины, затруднителен поиск товара.
Поскольку в основном принято при описании основных характеристик номенклатуры применять такие понятия как "Артикул", "Код", "Наименование", то в моем случае "Тип товара" переименован в "Артикул", а "Модель" в "Наименование". Поскольку артикул в основном состоит из буквенно-цифровых значений, то на закладке "Артикул"(Тип) приходится только догадываться к какому "Наименованию"(Модели) он относится.
Было бы удобней, если бы справочник был организован в виде раскрывающегося списка – Группа>Производитель>Наименование, с возможностью изменения свойств товара. Или хотя бы сделать по типу справочника товаров программы Бизнес Пак (вкладка "Товары"), только добавить ячейки "Код", "Артикул" и "Производитель", с возможностью сортировки по Группе или Производителю.

2. После переименования ячеек "Тип" и "Модель" в настройках, в интерфейсе ТДТ эти ячейки не везде меняют названия. Например, в окне "Поиск" на складе и в кассовом модуле. Сотрудники постоянно путаются.

3. В окне "Поиск" на складе не ищется тип товара по фильтрам "Целиком" и "Оканчивается". Версия 3.0.0.483

1) Попробуйте для нахождения товара в справочниках воспользоваться функцией поиска.
2) Исправим в следующих версиях.
3) Исправлено в версии 3.0.0.484.
<Евгений> 04 декабря 2008, 20:12#
Здравствуйте. Подскажите, как в программе ТДТ организовать работу кассового аппарата (фискальный регистратор) по секциям. Проблема в целом заключается в следующем. В своей деятельности я использую два вида налогообложения: ЕНВД и упрощенку. По ЕНВД проходит торговля товарами, а по упрощенке - услуги связи. Ранее, когда я применял обычный кассовый аппарат услуги связи проходили по отдельной секции (допустим секция №2). В конце дня я делал отчет по секциям и сумма по второй секции являлась документом для налоговой инспекции. С этой суммы расчитывался налог по упрощенке.
Теперь вместо обычного кассового аппарата я поставил фискальный регистратор. Как осуществлять отдельный учет по упрощенке если в модуле для работы кассира нет секций?

Для каждой секции можно использовать отдельный фискальный регистратор.
<Ирина> 03 декабря 2008, 01:12#
Добрый вечер! Объясните, пожалуйста, можно ли уменьшить размер накладной торг-12, что бы на листе А4 их поместилось бы две?
Ответ на ваше сообщение размещён в теме форума «Товар-Деньги-Товар» / «Работа с программой» / «Проблемы с накладной».
<Роман> 01 декабря 2008, 13:12#
Здравствуйте.

1. Планируется ли в ближайших версиях ТДТ возможность расширенной работы со скидками - ведение учета и работа с дисконтными картами?
(Только не в качестве индивидуальной доработки. Так как данная программа устраивает по функциональности и простоте использования, хотелось бы использовать эту возможность в базовой версии для полноценной работы).

2. Когда разблокируется функция F3
(изменить) в кассовом блоке программы?

1) Да, планируется.

2) В следующей версии - 3.0.0.484.
<Игорь> 01 декабря 2008, 12:12#
Добрый день. В программе ТДТ при просмотре счетов некорректно выделяются строки:их ломает-часть остается на месте, часть переносится на указатель мышки. Как решить?
Проблема должна решится после удаления файла comp.cfg в директории, где установлена ТДТ.
<Дмитрий> 30 ноября 2008, 20:11#
Вы не планируете ввести в программу Книгу учета доходов и расходов для УСН.
Такую возможность добавить мы планируем, но не в первых версиях 7-го Бизнес Пака, который выйдет в декабре.
<Дмитрий> 30 ноября 2008, 20:11#
Для учета движения денежных средств на расчетном счете нужен банковский документ "выписка из лицевого счета" с привязкой платежных поручений, мем.ордеров и других платежно-расчетных банковских документов. Было бы не плохо, если бы велся реестр документов влияющих на состояние счета и наличие на нем средств...
Разработку дополнительной формы отчета вы можете заказать по адресу com@pvision.ru.
<наталья> 30 ноября 2008, 17:11#
привет всем! Помогите разобраться. Забила несколько а/о. Не понимаю, где нужно ставить оплату перерасхода. И вообще как вывести отчет оплаченных и не оплаченных. ставлю допустим оплату перерасхода в графе Аванс. потом - вывожу на просмотр оплаченные а/о, а он мне выдает все а/о какие есть, уже пробовала по разному, ничего не получается.
Все оплаты вводятся на форме документа и показываются в сформированном отчете. Возможности формирования отчета выводящего авансовые отчеты, по которым получился перерасход, в Бизнес Паке не предусмотрено.
<Евгений> 28 ноября 2008, 13:11#
При попытке в программе "Инфокуб" прикрепить документ из "Бизнес Пака", после нажатия кнопки "Создать" и выбора любого типа документа,выскакивает окно с заголовком "Бизнес Пак (версия 6.38)" и содержанием "Invalid class typecast - ОК". После нажатия кнопки "ОК" открывается "Бизнес-Пак" на вкладке "Справочники-Единицы измерения". Создаю документ,к примеру,счет, сохраняю его,закрываю "Бизнес Пак",но документ при этом не прикрепляется. Как исправить эту проблему?
Обновите Бизнес Пак до последней версии.
<Максим> 26 ноября 2008, 14:11#
Здравствуйте, скачал Бизнес-пак 6.42, не нашел в Вашем продукте ТТН (товарно-транспортную накладную). Есть ли она вообще, если нет то планируется в будущем?
Шаблон товарно-транспортной накладной можно скачать в галерее отчетов.
<Андрей> 26 ноября 2008, 13:11#
Добрый день. У меня возникла проблема - помимо невозможности ввести Дебиторский счет в "Объявлении на взнос наличными" в программе Бизнес Пак 6.42, данное исправление я нашел, непомещается ИНН (последняя цифра обрезана) у меня он 12-ти значный. Есть ли возможность это исправить?
Ответ на ваш вопрос размещен на форуме.
<Александр> 26 ноября 2008, 12:11#
БизнесПак
Способ добавления кода товара в Торг-12 для Бизнес Пака описан на форуме.
<Александр> 25 ноября 2008, 20:11#
Подскажите, пожалуйста, каким образом добавиь к описаниею товара "код". Требуется для формирования накладной по форме "ТОРГ-12".
Уточните о какой программе идет речь.
<Дмитрий> 22 ноября 2008, 10:11#
Не нашел в БизнесПаке как в накладной торг12 корректно вставлять количество мест и количество в одном месте. В гостевой нашел что аналогичный вопрос вам задавали много раз. Советуете перейти на ТДТ. Скачал. Перешел. И что? Там тоже нет такой возможности! Скачал инструкцию по ТДТ в pdf. Поискал там. Тоже нет. Плохо искал или вам недосуг было вписать это в инструкцию и/или внятно ответить людям на форуме или в гостевой?
Ответ на ваше сообщение размещён в разделе форума «Товар-Деньги-Товар» / «Работа с программой». Перейти
<Дмитрий> 20 ноября 2008, 16:11#
В последней версии (и до этого), как говорит налоговая, неправильная книга продаж (отчеты лежат в директории Счет-фактураСписок, например r3Ca0950.frf).
Налоговая говорит, что сумма по колонкам должна быть не только в конце книги по итогам книги, но и на каждой странице по итогам каждой страницы (чтобы налоговая могла быстро проверить любую случайно взятую страницу и быстро посчитать весь итог книги, просто сложив итоги страницы) + на каждой странице должна быть графа для подписи бухгалтера и директора (ну это то без труда можно сделать и самому).
Я посмотрел, но там надо, видимо, что-то программировать в OnBeforePrint. Не планируете ли вы внести изменения в этот отчет?

Спасибо.

В 7-й версии Бизнес Пака мы учтем ваше пожелание.
Подписаться на тему