<Ирина>
29 января 2009, 13:01#
Здравствуйте. Ну во-первых спасибо Вам за отличную программу. Вопрос заключается вот в чем. Есть ли форма счета в которой будет указывается кто выставил счет? Ну например: счет выписал Иванов Иван Иванович...
Заранее спасибо.
Мы не планировали добавления такой возможности. Для каждого менеджера, заведите разные реквизиты фирм но в этом случае будет своя нумерация для каждого. Кроме того вы можете для каждого менеджера сделать свой вид отчета и при печати выбирать нужный.
<Станислав >
28 января 2009, 09:01#
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как при формировании счета вставить поле "Сумма НДС", именно в денежном выражении. У меня версия 6.42
Вопрос не понятен, напишите подробнее на 3@375.ru
<Евгений>
27 января 2009, 15:01#
Здравствуйте! Выражаю свою благодарность за программу Бизнес-Пак! Хотелось бы знать, возможно ли добавить свой отчет или форму и каким образом это сделать?
Новые отчеты можете добавлять с помощью встроенного редактора отчетов, если не получится напишите, мы поможем.
<Елена>
27 января 2009, 13:01#
Спасибо за программу.
Проблема (7 версия Бизнес Пак): при выводе на печать счета-фактуры стандартного в столбце цена (тариф) за единицу измерения выдается цена товара с НДС, а надо без НДС.
При вставке товара поставьте значение "Без НДС" .
<Tehnotrans>
27 января 2009, 10:01#
Здравствуйте. Подскажите, как в ТТН заполнить "Транспортный раздел".
Из предварительного просмотра можно.
<сергей>
26 января 2009, 12:01#
Каким образом в БП в архив Cписок актов выполненных работ можно ввести дополнительные поля покупателя
Для этого нужно заказывать индивидуальную доработку, самостоятельно этого вы сделать не сможете.
<Анжелика>
24 января 2009, 15:01#
Скачала акт сверки все как указано,и теперь не могу его найти.
Повторите процедуру, возможно получится, внимательнее смотрите куда копируете файл.
<Людмила>
23 января 2009, 00:01#
Здравствуйте!
В заявке на кассовый расход в реквизитах контрагента не возможно вставить реквизиты банка из банковского справочника,
при экспорте заявки на кассовый расход в файл для УФК не попадает запись из раздела 1 колонки 7 (вид платежа). Может я что не так заполнила
Скачайте свежую версию.
<Павел Л.>
22 января 2009, 21:01#
Здравствуйте! Объясните пожалуйста, каким образом в программе Инфокуб хранятся прикрепляемые к событиям и стадиям файлы. Они хранятся в каком-то из каталогов непосредственно в виде фалов (тогда где?) или они хранятся в внутри файла БД?
Они хранятся в базе (внутри файла).
<ГостьЯ>
22 января 2009, 16:01#
Подскажите, пожалуйста, как в Конверте сделать так, чтоб адрес, если длинный, размещался на нескольких строчках? Можно, конечно в Редакторе сделать, но хотелось бы, чтоб автоматически формировалось.
У бэнда, на котором располагается поле, нужно поставить свойство Stretched = true, у поля свойство StretchMode = smActualHeight
<asd>
21 января 2009, 23:01#
Добрый день. Подскажите пожалуйста! В БП6 в форме счета добавил текст после табличной части. В рез-те у меня счет разбился на 2 листа, причем итоговая строка табличной части переносится на 2 лист, хотя половина перврго остается пустой.Подскажите в чем ошибка.
Пришлите этот вопрос с файлом который у вас получился по адресу 3@375.ru
<Михаил>
21 января 2009, 21:01#
Здравствуйте!
В БП6 прибавьте пожалуйста в "Примечании 1" и "Примечании 2" к товарам количество букв (знаков) до 200 или хотя бы до 150 в каждом. В настояще время туда можно вписать только до 100 букв (знаков). Мы в процессе работы столкнулись с нехваткой места для записи комментов, описаний, памяток, указаний менеджерам к товарам. А в БП7 этого вообще нет. Пока сидим в БП6.
Спасибо.
С уважением, Михаил.
В БП7 добавлены поля "Примечании 1" и "Примечании 2" по 250 символов. Изменения в БП6 мы вносить не будем.
<Милославское>
21 января 2009, 18:01#
Бизнес-Пак Версия 7 beta build 567
Документ "Заявка на кассовый расход". В структурированный файл выгружается только первая строчка FK, остальных нет.
Скачайте свежую версию БП7.
<Милославское>
21 января 2009, 11:01#
Бизнес-Пак версия 7 beta build 645
Нельзя ли для документа "Заявка на кассовый расход" в имени файла, выгружаемого в казначейство, присутствовал не код организации (по инструкции для клиентов - УБП субъекта РФ (муниципального образования) поле не заполняется, иными словами для уровня бюджета субъекта и местного), а код УБП. В принципе они одинаковые. Только если, я удаляю код организации, чтобы он не выгружался в казначейство (как положено по инструкции), имя файла становится К01 (т.е. короче), и в казначействе он не загружается. Исправьте, пожалуйста.
Скачайте свежую версию и попробуйте сформировать файл.
<Владимир>
20 января 2009, 20:01#
В БП 6 версии была очень удобная функция - "Импорт документов", в 7 версии этого нет. Как можно перекинуть документ из одной программы в другую (используются несколько программ)? ... и можно ли экспортировать счет-фактуру в формат doc.?
Со временем добавим этот механизм. В формат doc можно сохранить через OpenOffice.
<Милославское>
20 января 2009, 19:01#
Бизнес-Пак верси 7 beta build 565
При выгрузке в казначейство заявки на кассовый расход в блоке ZR поле "Сумма документа" (т.е. вторая сумма) должно быть пустым, если код валюты - 643. Доработайте, пожалуйста.
Скачайте свежую версию.
<Ким>
20 января 2009, 03:01#
Желаю успехов и процветания в наступившем году. Продолжаю использовать бесплатный БП. Уже не помню сколько лет его использую, накладных через него прошло не на один лимон. Спасиб.
<Василий>
19 января 2009, 13:01#
Уважаемые разработчики, внес переменные, выложенные вами на форуме, в экспортируемый файл
экспортирует в Excel прекрасно: c НДС и датами Срока действия сертификата и Срока реализации, а импортирует с НДС=0, и без дат Срока действия сертификата и Срока реализации. Все остальные данные импортируются. В чем может быть причина?
Пришлите файл который вы импортируете, мы скажем в чем проблема.
<Kbkbz>
19 января 2009, 12:01#
как скачать акт сверки в БП 7
Этот отчёт есть в очереди на разработку, но сроков дать не можем. Заказывайте этот отчёт на коммерческой основе.
<Борис>
16 января 2009, 14:01#
BP 7 Почему нет формы ПД 4-сб(налог)
Используйте ПД-4.