Здравствуйте. У меня три вопроса:
1. При добавлении-переносе товара со склада на скалд, в окне «Вставка товара» отсутствуют поля, просто пустое поле. Когда делаю добавить кликая на пустом поле появляется окно, где где произвожу все действия. После этого не появляется строка с пунктиром, как это описано в мануале. Появляется пустая строка, но товар на склад добавляется а пустая строка добавляется в «Партию» Что я делаю не так?
2. Каким образом менять количество товара на складе кроме как путем списания?
3. Как сделать отображения суммы всех товаров на складе?
Работа с программой
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Алексей>, по первому вопросу сделайте снимок экрана в момент вставки товара и пришлите на почту all@pvision.ru.
Количество на складе изменяется либо списанием товара, либо добавлением товара в партию. Поставьте галочку "Сумма по складу". Возможно соединить сохраненные данные программы разных годов?
каждый год обнулялась до справочников, для статистики, общего отчета по годам? Скажите пожалуйста как сделать что бы установка цены товара при поступлении на склад бралась из прайс-листа который я создаю заранее. То есть что бы мне при внесении товара в партию и последующем внесении на склад не указывать цену, но что бы после внесения товара на склад цена бралась из прайс-листа который был создан до этого.
Или скажите в каком месте руководства пользователя об это прочитать. <Алексей>, на данный момент такой возможности в программе нет. Вы можете установить цены на складе из файла Excel: пункт контекстного меню "Импорт цен из файла".
speaker А когда будет? <Алексей>, не планировали в ближайшее время добавлять подобную возможность.
Добрый день. Вопрос к "speaker".
Подскажите. При импорте цен из файла на склад открывается большая окно-таблица с возможностью присваивать поля к импортируемому документу (код, модель, ндс, цена, штрихкод и т.д.) При импорте указываю идентифицировать по коду. В справочнике товаров есть позиции в которых не внесены некоторые значения. Еженедельно на склад импортируем файл с актуальными ценами и столбцами таблицы заполненными недостающими данными (в справочнике). По завершению импорта недостающие данные на складе не видны и в справочнике не добавляются. Вопрос! Для чего в окне импорт цен из файла есть возможность указывать значения столбцов импортируемого документа, если кроме цены никаких изменений не происходит? Далее. Если в справочник я добавляю позицию схожую по коду и модели товара, но в отличии от существующей с заполненными полями (группа товара, тип товара, ндс, и т.д.), происходит дублирование, а не замена этой позиции в справочнике. Что крайне не желательно, так как при внесении товара в партию при выборе по коду выскакивает вариант модели товара с незаполненными полями. Дописывать в справочнике незаполненные поля товара в ручную…. не реально. Я работаю со справочником более 15000 наименований товара. Помогите решить эту задачу. Или хотя бы ответьте на вопрос по импорту цен. Спасибо. kanda-energy, так как в окне импорта вы указываете идентификацию по коду, программа находит товары с соответствующим кодом и присваивает цены не меняя информацию в справочниках.
Дополнить поля в справочниках через импорт нельзя. speaker,
извините, но выглядит это как бред!!! 15000 позиций в ручную??? может вы мне поможете? есть возможность заменить справочник? Добрый день. Вопрос о том как правильно использовать ТДТ с точки зрения создателей программы.
Допустим, я продаю веники и лапти. Веники отдаю клиентам сразу, а лапти изготавливает под заказ мой партнер в деревне :) За лапти я беру аванс 100 р, а когда лапти готовы зову клиентов, они приходят, меряют, и либо доплачивают оставшуюся сумму и забирают товар, либо отказываются если с размером промахнулись. Как в этом бизнесе правильно использовать ТДТ? Как оформить получение аванса за лапти? Я хочу: 1) Вечером в отчете видеть сколько денег у меня есть. Т.е. сумму продаж веников и авансов за лапти. 2) Если с размером не угадали и клиент отказался, вернуть аванс клиенту и отразить этот факт в программе. ort_paxmanin, вам ответят по электронной почте.
Содержательного ответа на поставленные вопросы от так называемой тех. поддержки не получено. Диалог с ними не складывается. Поэтому вопрос адресуется пользователям ТДТ:
Как Вы учитываете полученный от клиента аванс что бы сумма аванса (не полная стоимость) фигурировала в отчетах? тема актуальная. Жаль это не реализовано в программе.
На данный момент предоплату мы делаем как внесение денег в кассу. В теме пишутся все детали по заказу. Потом продавец пробивает товар за полную цену, и делает выплату денег на сумму предоплаты. Снова с пометкой за что выплата. Раз в месяц финансист удаляет закрытые внесения и выплаты. Возникают конечно гиморои, то продавец внесение забыл сделать, то выплату после продажи. Эти выплаты, пока не удалены, попадают в отчёт расходов и т.д. Но другого инструмента я пока не вижу. alsuper,
В принципе, мы поступаем аналогично. Точнее, пробовали это делать 2-мя путями: 1) Как у Вас, внесение денег через кассу. Касса->Выписать приходный документ->Приходы... В названии прихода пишется за что и фамилия клиента. Потом, когда заказанный тавар привозят и отдают клиенту, выписываеся товарный чек, а приход удаляется. Неудобно что это должен делать менеджер, допущенный к знанию себестоимость товара и информации о финансах. Ограничение доступа к информации в ТДТ недоделано толком, как и многое другое, поэтому даже при самой суровой расстановке галочек в окне |Изменение "Должность"->Выборочно| полность убрать доступ, например, к себестоимости товара, не получается. Только включением ограниченного интерфейса кассира. Кроме того ручной поиск глазами нужного прихода в кассе по фамилии клиента тоже не слишком удобен. 2) Аванс оформляется как услугу "Заказ товара". После прихода товар продается со скидкой на стоимость услуги. В этом случае удобно что закрыть заказ может кассир, не привлекая менеджера, работающего с деньгами (финансиста), но неудобно что товар в отчетах фигурирует как проданный ниже себестоимости. "Техподержка" как обчно ананимно и покровительственным тоном предложила заводить каждого клиента как партнера и отслеживать его в окне "взаимозачеты". Хм.. хорошая у них трава :) Цитата: --------------------- ...посмотрите раздел программы "Просмотр/Взаиморасчеты". В этом разделе видны все взаимоотношения с клиентом. Теперь про схему работы. Выставляете счет на веники и лапти, поступает оплата, платежным поручением оплачиваете счет. Накладной на продажу отгружаете по счету веники. Во взаиморасчетах видно что на данный момент вы должны партнеру на сумму лаптей. Далее если лапти подходят, отгружаете по второй накладной лапти, в этом случае долга не будет. Если лапти не нужны, то делаете платежное поручение на сумму возврата и оплачиваете им платежку клиента. В итоге ни кто ни кому ни чего не должен. Попробуйте это сделать, думаю у вас все получится. P.S. забыл еще один момент. Если лапти не подошли, то их из счета нужно их удалить, чтобы по счету долга не было. Получается с одной стороны сумма за веники (накладная на отгрузку) + ПП на возврат, с другой стороны таблицы ПП на приход денег заказчика, суммы равны т.е. долга нет. ------------------ конец цитаты Ну и дальше больше, в ответ на вопрос, а как же отчет, про который изначально был вопрос начало цитаты ------------ ...если вы ходите заказать индивидуальную печатную форму "отчет", то необходимо прислать пример результата что должно получить в итоге и написать комментарии по нюансам формирования. После изучения информации мы сообщим стоимость разработки. ------------ конец цитаты Ну и в конце общения просто ругань :) Начало цитаты --------------- > Вы не отвечаете на поставленныые вопросы. О каком заказе на разработку отчета может идти речь если Вы не способны ответить как учитывать авансы от клиентов > (не партнеров) в Вашей программе. > И дать рекомендации по использованию Вашей программы в описанном бизнес-процессе. ...авансы от клиентов вы можете увидеть во взаиморасчетах. Если вы завели входящее платежное поручение, то в колонке "Сумма" - сумма платежного поручения, в колонке "Оплачено" - сумма которая связана с документами, в колонке "Осталось" - свободная сумма которой можно оплатить документы партнера клиента (Фирмы -партнера). ...вам понятен смысл колонок "Оплачено" и "Осталось"? Если да, то можем продолжить обсуждать ваш "Бизнес процесс" дальше. --------------------- Конец цитаты Что то мне подсказывает что платить за такую техподдержку я больше не буду. После общения с "техподдержкой" задумался, а насколька она мне нужна что бы плать за нее и доступ к обновлениям. Проанализировал по блогу ТДТ какие новые вкусные фишки появились в ней за последние 2-3 года и увидел что ничего полезного и существенного для меня за этот срок не появилось. Продукт по большому счету не развивается. Мелкие добавления типа нового отчета или автоматической сборки комплектов не в счет. И это при том, что возможностей улучшить продукт даже без добавления нового функционала полно. Например: 1) Размеры. Они вроде как есть в программе, но толку от них мало. -При добавлении товара в партию они не видны. -К ним нельзя привязать штрихкод. Поэтому приходится указывать размер в названии модели 2) Заказы из отдела на склад. Это функционал для кассира, но в интерфейсе кассира его нет. 3) Импорт из файл и импорт по шаблону. В существующем виде бесполезны. А можно было довести до ума и был бы удобный инструмент для автоматического заполнения партий из транспортных накладных. Хм... Прошу прощения, что я увлекся и написал слишком много букв.. :) Уже совсем не по теме. Если подитожить, буду благодарен если кто-нибудь предложет более удобный способ работы с предзаказами в ТДТ чем описанные выше. ort_paxmanin Поддержу Ваши замечания. И про техподдержку тоже. Разработчик пассивен к просьбам пользователей. Заметных изменений в программах при обновлении нет. К тому же реакции техподов никакой в случае указания им на явные недостатки программы. Программой начал пользоваться ещё пять лет назад. Мы двигаемся в перёд, а программа нет. Скоро наступит коллапс (в справочнике уже 15000 наименований товара для продажи) и нам возможно придётся отказаться от этого продукта. Подписаться на тему
|