<Станислав>,
1) пункт уже есть в списке доработок, в будущем добавим отображение назначения платежа в архиве;
2) подумаем, как можно выделить активную закладку;
3) у фирм есть галочка "Плательщик (поставщик)", если она отмечена, то фирму можно выбрать как в списке покупателей, так и в списке продавцов. Если галочки нет, то фирма будет отображаться только в списке покупателей.
Предложение по развитию программы "Бизнес Пак"
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
неплохо было бы добавить в товарный чек возможность выставлять размер скидки.
а в номенклатуру товаров для каждого товара сделать размер максимальной скидки, что бы при формировании чека скидка по данной позиции не была больше указанной в номенклатуре. Пример: max скидка на товар А - 10%, т.к. наценка на него не больше 20%, в то же время на товар В наценка 80%. При формировании чека в соответствии с условиями акции (диск.карты, купона и т.д.) скидка 25%. Товара А берут на сумму в 5 раз большую чем В, в таком случае, со сумма скидкой не покроет себестоимости обеих позиций. Очень хотелось бы видеть такой функционал в программе. <Матвей>, не планировали добавлять в программу возможность установки скидки. Можем предложить только индивидуальную доработку программы.
Огромное спасибо за кассовую книгу. Было бы вообще замечательно, если бы автоматом формировались не только кассовая книга, но и журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов, которого сейчас нет в "Бизнес Пак", к сожалению. Тогда все ЧПшники на ЕНВД без ККМ будут ваши - 1С им нужна как собаке пятая нога, а вот с кассовой дисциплиной их сильно прижали - лимит по кассе, книга, журнал регистрации, приходники, расходники - с 1.01.2012 для всех ИП обязательны для отражения движения налички.
С уважением, Михаил. <Михаил>, подумаем над добавлением журнала регистрации ПКО и РКО. Пока же можем предложить добавить его в качестве индивидуальной доработки программы.
"<Михаил>, подумаем над добавлением журнала регистрации ПКО и РКО". Прошу прощения за поспешность. Этот журнал с 1.01.2012 отсутствует в перечне требуемых документов при ведении кассовых операций. То есть он не нужен теперь.
С уважением, Михаил. Бухгалтерия работает в !С. Первичные документы Сч, накл, сч.ф. выписываются отдельными удаленными торг.точками в БП. Есть ли возможность введение первичных документов от этих торговых точек в 1С без повторного их соэдания в !С?
<Станислав>, такой возможности нет. Можем сделать экспорт данных о документах в качестве индивидуальной доработки
В программе необходим фамильный справочник сотрудников, такой же как и фирм. Чтобы иметь возможность завести сотрудника 1 раз, а не вставлять данные отдельно в доверенность, отдельно в ТТН и тд. Отсутствие общего справочника по работникам очень затрудняет работу. Спасибо.
<Ирина Викторовна> Подумаем над предложением. Но, не совсем понятно, зачем вы каждый раз заводите сотрудника для каждого документа, ведь достаточно выбрать фирму и выбрать сотрудника из её списка. Потрясающая программа!
Низкий поклон разработчикам. Катастрофически не хватает "путевого листа грузового автомобиля". Удачи! <Кондратенко Анатолий>, спасибо!
По поводу путевого листа — можем добавить пока только в качестве доработки программы, так как у него много форм и много индивидуальных особенностей. Собственно, видимо не доработка, например:
заходим в Архив счетов, выделяем любой счет, сбоку отображаются позиции данного счет (при включенной компактной форме), так вот при нажатии правой кнопкой на эти позиции появляется выпадающее меню "Копировать строки", НО оно видимо не срабатывает т.к. при вставке в какой либо документ, ничего не вставляется. Хотелось бы еще чтобы в документах было мультивыделение строк, и соответственно работали события при нескольких выделенных, например, можно было удалить только выделенные строки, а не по одной как сейчас, и также с копированием, чтобы копировались только выделенные, а не все. speaker, тогда подскажите, как это сделать пошагово. спасибо
<Alex D> Сейчас товары копируютя в буфер обмена, их можно вставить, например, в блокноте. В одной из следующих версий сделаем, чтобы они вставлялись и в документы внутри программы. Хотелось бы еще чтобы в документах было мультивыделение строк, и соответственно работали события при нескольких выделенных, например, можно было удалить только выделенные строки, а не по одной как сейчас, и также с копированием, чтобы копировались только выделенные, а не все. Спасибо за предложение, подумаем над добавлением такой возможности. <ирина викторовна> Если у фирмы уже добавлен сотрудник, то при выборе этой фирмы в каком-то документе сотрудника можно выбрать из списка. speaker, дело в том, что сотрудник выбирается в том документе, куда он был занесен ранее. Например: делаю доверенность, завожу нового сотрудника в доверенности. Потом делаю ТТН и снова завожу этого же нового сотрудника в ТТН. По-другому не получается. И потом, если водитель заведен в одной фирме, а потом поехал от другой, то при оформлении доверенности и ТТН его надо снова заводить в эту другую фирму и в доверенность, и в ТТН отдельно. Вот я и прошу сделать общий справочник сотрудников, такой же как справочник фирм, чтобы можно было выбрать любого сотрудника от любой фирмы в любой документ. Спасибо.
<Ирина Викторовна> Подумаем, как можно усовершенствовать работу программы. В частности, думали над добавлением возможности работы с физическими лицами (соответственно с добавлением отдельного справочника физ. лиц). Пользуюсь Бизнес-пак год, одни восторги, надежно, быстро, хотя кривые руки всегда помогут, если что. Один недостаток, на мой взгляд, но существенный - нельзя сделать СВОЙ ОТЧЕТ - нет лишних диалогов. Вот я и интересуюсь, а нельзя сделать лишний диалог, ну например назвать "Свободный отчет", пару-тройку датовых полей, пару выбора фирм, десяток строковых, таблицу под продукцию, с количеством, и перечень идентификаторов. Зато какой сразу-же функционал!!!
У кого руки на месте сразу же оценят. <Олег>, опишите подробнее, где именно должен находиться и как должен выглядеть такой свободный отчёт.
Сейчас в редакторе можно менять все стандартные формы документов, создавая на их основе новые. Подписаться на тему
|