Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Гостевая книга

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Александр> 29 июля 2009, 13:07#
Здравствуйте!
Установил Бизнес Пак 7, но в отличие от 6-ой версии не обнаружил возможность шифрования данных и ограничения доступа.
Как решить этот вопрос.
Спасибо.

В ближайших версиях мы добавим возможность входа в программу с логином и паролем. Для многопользовательской работы необходимо серверное приложение.
<федор> 28 июля 2009, 18:07#
установил поверх Бизнес Пак 6,42 версию 6,43.
Открывается как 6,43, но при заполнении например платежного документа ставишь цифры БИК, нажимаешь заполнить и не происходит заполнение граф банка

Скачайте Справочник БИК и импортируйте его через Сервис→Импорт справочника банков.
<Слава> 27 июля 2009, 20:07#
Заметил, что в счете при просмотре или экспорте после покупатель не ствиться двоеточие.
Спасибо за замечание, исправим в ближайшей версии.
<сергей> 27 июля 2009, 16:07#
Было бы хорошо .если бы вы сделали в БП приложение по сертификации
Мы не исключаем, что через некоторое время такая возможность появится. Посмотрите программу "Товар-Деньги-Товар", в ней есть возможность печати приложения по сертификации.
<Анна> 27 июля 2009, 13:07#
Здравствуйте.
мы бы хотели приобрести Бизнес Пак 7,
на один компьютер.
1. что для этого необходимо?
2. будет ли программа самостоятельно
обновляться?

1. Для одного компьютера Вы можете бесплатно скачать и установить программу "Бизнес Пак 7". <Br>
2. При нажатии на кнопку "Сервис/Проверить обновление Бизнес Пак 7", если вышла свежая версия, Вам будет предложено обновить ее. При ответе "да", все сделается автоматически. Кроме того, можно задать интервал, чтобы при входе в программу появлялся запрос на обновление.
<Maxim> 21 июля 2009, 18:07#
Здравствуйте!!! Подскажите пожал уста не могу сделать чтобы при печете на расчетном ордере выводилась расшифровка подписи и должность. Как это сделать объясните подробней. Всех сотрудников я вбил.
Напишите на адрес Вопросы-ответы.
<Алексей> 20 июля 2009, 15:07#
Будет ли реализована в версии 7, Форма М-4. Накладная-приходный ордер?
В ближайших версиях мы не планируем добавление формы М-4 в программу. Вы можете самостоятельно создать отчет в редакторе отчетов или заказать индивидуальную разработку.
<Арсений> 20 июля 2009, 12:07#
Здравствуйте!
Скачал ТДТ для пробы. Есть проблема. При заведении партии товара, он приходуется на склад "Трейлер", в инструкции написано, что можно выписывать счет на товар с этого склада. Когда я пытаюсь сделать счет программа не дает выбрать этот склад (фигурирует только центральный).

Для решения Вашей проблемы необходима дополнительная информация. Вышлите Вашу базу данных на адрес: 2@375.ru (Сервис→Сохранение данных).
<xa4y> 19 июля 2009, 04:07#
По пейпелу не работаете?
Нет. Способы оплаты можете посмотреть по адресу: http://www.pvision.ru/tdt_sale.htm
<Евгений> 17 июля 2009, 20:07#
Прошу прощения по предыдущему посту, я имел ввиду не составление заявки, а отчет "заявка на закупку". Но в любом случае там нет разбивки по складам. Нет полной картины как в сводном отчете.
<Евгений> 17 июля 2009, 19:07#
Составлять заявки, пользуясь предусмотренным для этого механизмом в программе совершенно неудобно. В отчете "заявка на закупку" нет ни одного фильтра. Программа выдает весь список товара, который есть в справочнике. В моем случае это более 6000 наименований. Если же я пользуюсь для этих целей сводным отчетом, то там я могу отфильтровать товар "по поставщику" или по группе, типу (вот здесь опять мешает сквозная структура параметра "производитель", какому умнику пришло это в голову). Кроме того, в последствии, пользуясь сводным отчетом, гораздо удобнее распределять закупленный товар по складам, т.к. там видно сколько какого товара на каждом складе. Вот только не видно, если товара нет вообще. Вот тут-то и помогла бы функция "весь товар"
Для составления заявок на закупку воспользуйтесь функцией "Заявки" (в основном меню программы Просмотр/Заявки), там есть возможность отфильтровать товар по группе, типу и производителю. Кроме того, ее можно заполнить автоматически на основании данных, введенных в критический остаток.
<Евгений> 17 июля 2009, 16:07#
Устанавливал нашим бухгалтерам Бизнес Пак, все ранние версии до 6.43 устанавливались успешно и на компьютеры с ОС Win XP и с Win 98. А вот последняя версия бизнес пак 7 при установке на Win 98 выдает ошибку (на win XP устанавливается успешно). Помогите, пожалуйста. За программный продукт - большое спасибо!
На данный момент БП7 не работает в MS Windows 98, возможно, в ближайшее время появится версия для MS Windows 98.
<Евгений> 17 июля 2009, 15:07#
Здравствуйте!
Подскажите, что нужно сделать в дизайнере отчетов (остатки на складах - сводный отчет), чтобы были видны модели, которых нет ни на одном складе (функция "весь товар"). По такому отчету очень удобно было бы делать заказ на закупку товара.

Для получения нулевого остатка нужно сделать соответствующий запрос в базу. Кроме того, Вы можете заказать индивидуальную разработку отчета, мы сделаем его по Вашему образцу.<Br>Для составления заявки поставщику воспользуйтесь соответствующим механизмом "Просмотр/Заявки". Пропишите в "кр.остатки" количество, которое должно быть на складе и если этого товара на складе "0", то в заявку это число попадет автоматически. Вы сможете составить заявку, отредактировать и отправить поставщику. В дальнейшем по заявке Вы сможете заполнить партию. Подробнее читайте соответствующий раздел руководство пользователя.
<Андрей> 17 июля 2009, 00:07#
Здравствуйте. Огромное Вам спасибо за работу. Открыл для себя совсем недавно ваш продукт. Очень доволен, для меня (ИП) - то что надо.
<Сергей> 16 июля 2009, 19:07#
Добрый день. Обновил Бизнес Пак 6 до версии 7.1. Не могу найти в
настройках "сотрудники"
да и сами настройки тоже. В накладной не указывается Ф,И,О.директора и
всех остальных

Вопрос №4 в разделе <a href=http://www.pvision.ru/bp_faq.htm>Вопросы-ответы</a>.
<сергей> 16 июля 2009, 09:07#
давно пользуюсь бизнес паком-прекрасная программа! но не хватает приложения по сертификации,даже купил у вас ТДТ но она гораздо сложнее и работать в ней неудобно,было бы просто отлично,если бы в бизнес паке было это приложение
А также неплохо было бы увеличить окно вставки нового товара-увеличить количество строк.Спасибо!!

Окно вставки товара можно растянуть, наведя курсор на правую нижнюю границу окна. Что именно Вас не устраивает в программе "Товар-Деньги-Товар"?
Спасибо за Ваши замечания.
<Иван Алферьев> 16 июля 2009, 01:07#
Здравствуйте. Обновил Бизнес Пак 7 до версии 7.1. Программа не заускается.
Напишите на электронный адрес 5@375.ru подробнее, что происходит при запуске - какая ошибка возникает.
<данис> 15 июля 2009, 18:07#
Ошибка! при конвертации данных.
violation of FOREIGN KEY constraint "FK_FIRM_CHIEF" on table "tFirm"
violation of FOREIGN KEY constraint ""
Error Code: 146

Из какой версии в какую Вы конвертируете данные? Проводили ли уже конвертацию данных? Если да, то переименуйте текущую базу данных от БП7 (файл BP.FDB) и проведите заново конвертацию.
<Алексей> 14 июля 2009, 17:07#
Здравствуйте!
Установили программу Бизнес-Пак 7 сетевую версию. Управление базами данных версия 1.0.0.29. На всех компьютерах нормально работает, а на компьютере, где расположен менеджер по работе с базами данных - не работает. Базу поиском находит и выбирает, но после перезапуска экран у программы чистый. Как лечить?

Для создания документов нажмите кнопку "Открыть". Для каждого рабочего места настройки открытых окон запоминаются индивидуально.
<Gennadiy> 13 июля 2009, 18:07#
Уважаемые разработчики, мне очень жаль, но вы испохабили 10 лет своих разработок своей 7-ой версией. Я очень давно работаю с бизнес паком, но ТАКОГО я от вас не ожидал. Мне очень жаль. Я остаюсь на 6 версии. Слишком много вы убрали полезного и отработанного в предыдущих версиях. Вернитесь к доработкам 6 версии и признайтесь, что 7 версия это ваша ошибка в стратегии развития программы.
Было бы гораздо лучше и правильнее говорить не общими фразами, а написать конкретно, что Вас не устраивает. "Бизнес Пак 7" - это совершенно новая программа, которую мы написали заново. В первых версиях нет некоторых функций, но есть все необходимое для работы. Поэтапно мы расширяем и усовершенствуем функционал программы. Ваш подробный комментарий по поводу того, чего не хватает, возможно ускорил бы процесс появления (расширение) функционала. Спасибо за внимание к нашим продуктам.
Подписаться на тему