Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Восстановление базы

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
speaker 03 июня 2015, 15:06#
<Ролан>, найдите файл "bp_error" в папке C:\bp и отправьте этот файл на почту в техническую поддержку.
<Ролан> 04 июня 2015, 15:06#
speaker, отправил
<Елена> 30 июня 2017, 10:06#
Добрый день !
Не чайно удалила счет фактуры в бизнес паке пытаюсь сделать резервное копирование пробовала разные даты копирования счет фактуры вадает пустые ( как их можно восстановить ?
speaker 30 июня 2017, 11:06#
<Елена>, вам нужно сделать разархивацию резервной копии базы "Сервис - Разархивация". В открывшемся окне выберите файл, дата создания которого была до удаления документов.
<Александр> 14 февраля 2020, 14:02#
Добрый день. С Нового Года решил, что старую базу нужно удалить и вести все с чистого листа.Ну конечно архив сделал. Сейчас понимаю, что погорячился и старая база периодически нужна. Но в этом году уже много чего заполнено. Есть ли возможность объединить - старую (2019 года ) и новую (2020 ) базы ? Сейчас при восстановлении архива новые данные стираются - можно в таком случае что-то сделать ?
speaker 14 февраля 2020, 15:02#
<Александр>, нет, объединить две базы в одну нельзя, как вариант можно установить еще одну программу в другую папку и восстановить в ней старую базу.
<Александр> 14 февраля 2020, 15:02#
speaker,
Благодарю !
<Илья> 25 сентября 2025, 15:09#
Здравствуйте, не могу восстановить базу данных после обновления до версии 7,43, после разархивации данных пишет следующее сообщение gbak:cannot commit index PK_MUTUALREF
speaker 25 сентября 2025, 17:09#
<Илья>, пришлите краткое описание проблемы, код поддержки и снимок экрана с ошибкой на почту техподдержки all@pvision.ru

Как получить код поддержки: https://pvision.ru/bp/diagnostics
Включите отображение картинок
Подписаться на тему