Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Предложение по развитию программы "Бизнес Пак"

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
speaker 21 декабря 2011, 16:12#
Melenha, в седьмой версии в окне заполнения документа по другому свои фильтры, отличные от архива соответствующих документов, сделано это было специально, изменять механизм не планировали.


если нужно в поле "партнер" набрать того же Шишкина, то я вынуждена набирать 1-ю букву 2 раза - "ШШишкин", так как первый символ программа игнорирует, и если набрать "Шишкин" то идет поиск партнера "ишкин".
Поиск и выбор фирм иногда может работать некорректно, мы в курсе проблемы и занимаемся поиском ее решения.
Melenha 21 декабря 2011, 17:12#
Понятно, спасибо.
Dryundel 23 декабря 2011, 11:12#
Очень не хватает возможности формирования и распечатки бланков для отправки заказа наложенным платежом. Приходится пользоваться доп. программкой "Наложенный платеж", сайт программы - http://cucoz.ucoz.ru/. Вот если бы иметь такую опцию в "Бизнес Пак", было бы супер!
Спасибо если примите во внимание.
speaker 23 декабря 2011, 15:12#
Dryundel, не планировали добавлять в "Бизнес Пак" такие бланки. Можем добавить в качестве индивидуальной доработки
<AlinaNSK> 23 декабря 2011, 20:12#
Здравствуйте! Для оперативного отслеживания дебиторки и наглядности привязок оплат к отгрузкам очень нужнен столбец "ДОЛГ". Каким образом можно его добавить во вкладку "Архив счетов-фактур" (архив накладных, архив счетов)? Величина столбца должна определяться как разница между данными столбцов "Сумма" и "Оплачено". При этом сумма переплаты будет отображаться со знаком "-". На данный момент существует только безымянный столбец с цветными галочками (зеленого и красного цвета), без точной разницы между суммой сделки и суммой оплаты за неё.
speaker 27 декабря 2011, 11:12#
<AlinaNSK>, такая возможность в программе не предусмотрена, можем рассмотреть добавление в виде доработки программы
<AlinaNSK> 27 декабря 2011, 21:12#
speaker, жаль, что только за деньги. Не стоит это 5 т.р. имхо. Может, со временем внесете в плановые доработки.
<Григорий> 16 января 2012, 13:01#
Здравствуйте. Пользуюсь Бизнес Пак уже с 2006 года, огромное спасибо за эту программу. На протяжении всего срока использования очень не хватает функции поиска документов из прайс-листа товаров. Т.е. в прайс-листе выбираешь товар, а программа находит документы, в которых он был включен (хотя бы счета). Эта функция очень полезна для корректирования цены товара в зависимости от количества заказанного товара.
За годы использования программы в нее добавили столько всяких полезностей и усовершенствований, спасибо.
speaker 16 января 2012, 13:01#
<Григорий>, добавление функции поиска товаров есть в планах, но точных сроков назвать не можем.
<Григорий> 16 января 2012, 13:01#
Спасибо за оперативный ответ. Еще вопрос, в галерее отчетов есть отчет по накладной на основе приходных ордеров, а вот по накладной на основе оплат, к сожалению нет (наподобие счета), а еще лучше было бы, чтобы оплаты брал из счетов (т.е. в акте были бы отгрузки по накладной, а оплаты по счетам, но это, наверное, нереально?)
speaker 19 января 2012, 11:01#
<Григорий>, судя по всему, речь об актах сверки. Таких отчетов, как вы описываете, нет, но мы можем разработать их для вас в индивидуальном порядке.
<Александр> 23 января 2012, 05:01#
Скажите, пожалуйста, не будет ли разработан блок по выписке и учету путевых листов?
Спасибо.
speaker 23 января 2012, 13:01#
<Александр>, можем добавить в качестве индивидуальной доработки программы
<Нико> 23 января 2012, 16:01#
Здравствуйте. Спасибо за программу.
Вопрос - уже несколько месяцев Сбербанк России, крупнейший банк, требует ставить на платежных поручениях штрих-код. Поэтому пользуемся бесплатной программой BiPrint - направляем печать платежек не на принтер сразу, как раньше, а сначала в бипринт, она ставит код и печатает.
Программа эта совсем крошечная, нельзя ли добавить этот штрих-код на платежки в Бизнес-Пак?
Спасибо.
<Андрей> 25 января 2012, 11:01#
Уважаемые программисты разработчики ! Извините, конечно, что я повторяюсь, но :
В чем заключается сложность добавить в Архив поле Грузоотправитель ?
Ведь можно даже не отдельный столбик, а просто рядом с Организацией писать Грузоотправителя.
У меня 50 грузоотправителей, как мне различать в Архиве документы с разными Грузоотправителями?
Может я неправильно объясняю ?
speaker 26 января 2012, 17:01#
<Нико>
Вопрос - уже несколько месяцев Сбербанк России, крупнейший банк, требует ставить на платежных поручениях штрих-код. Поэтому пользуемся бесплатной программой BiPrint - направляем печать платежек не на принтер сразу, как раньше, а сначала в бипринт, она ставит код и печатает.
Программа эта совсем крошечная, нельзя ли добавить этот штрих-код на платежки в Бизнес-Пак?

Подумаем над добавлением такой возможности в программу.
speaker 26 января 2012, 17:01#
<Андрей>
Уважаемые программисты разработчики ! Извините, конечно, что я повторяюсь, но :
В чем заключается сложность добавить в Архив поле Грузоотправитель ?

Можем доработать программу для вас в индивидуальном порядке.
<ltybc1976> 01 марта 2012, 11:03#
Недавно узнал о Вашей программе, сейчас перевожу документацию на последнюю версию. Есть неудобство - при введении данных в договор в окне "в лице" ставим фамилию представителя фирмы, с которой заключаем договор. И обязательно поле "На основании" - но это не привязано к конкретной фирме и конкретной фамилии, а каждое лицо действует на каком-то своем основании, и трудно вспомнить из кучи шаблонов, какой именно устав или приказ надо. Ну и все таки наверно удобней эти данные вносить при заполнении данных фирмы, а не отдельно. Где-то было обсуждение этого, не могу найти. Может как-то это можно решить?
speaker 05 марта 2012, 12:03#
<ltybc1976>, не планировали менять механизм заполнения договоров таким образом.
<Станислав> 26 марта 2012, 14:03#
Для улучшения работы с программой предлагаю:
1) В окне архива платежных поручений, справа, сделать окно в котором отражалась бы информация из поля платежки "Назначение платежа" ( по типу архивов счетов, сч.фактур)т.к. для получения этой информации необходимо выходить из архива в саму платежку, а потом возвращаться назад в архив и продолжить поиск.
2) В главном окне на корешке активной вкладки (плат. поручение, счет и т.д.) вы ввели крестик, а нельзя ли весь активный корешок отметить цветом или как-то шрифтом.Это существенно облегчит работу.
3)При работе с выпадающим списком фирм многократно приходится искать в списке наименование своей фирмы. Нельзя ли выделить часто используемые наименования фирм ( в том числе и своей) более "жирным" шрифтом?
С уважением, Станислав.
Включите отображение картинок
Подписаться на тему