Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Гостевая книга

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Александр Григорьевич> 27 сентября 2001, 20:09#
Неожиданно потребовались (В БП6) "Инкассовое поручение" и "Реестр инкассовых поручений". Предвижу, что рано или поздно потребуется "Платежное требование-поручение". Нельзя ли вставить? Заранее благодарен. А.Г.
Мы подумаем над Вашим предложением. Вы можете попробовать создать нужные Вам отчеты в "Редакторе" отчетов. Помощь по дизайнеру отчетов находится в файле fruser.hlp.
<Константин> 27 сентября 2001, 17:09#
Люди !!
У меня к вам огромная просьбасрочно нуждаюсь в электронной форме бланков -межотраслевая форма м-15 и м-2 кто чем может помогите,желательно в формате ворд или ексель
заранее всем благодарен

В программе "Бизнес Пак" есть формы накладных "М-15" и "Торг-12". Кроме этого Вы можете попробовать создать нужный Вам отчет, используя встроенный редактор отчетов.
<Денис> 27 сентября 2001, 16:09#
День добрый.
Вчера скачал Бизнес Пак 5,22
установил, софт просто то что надо, но всплыла проблема следующего характера не хочет печатать платежку, help печатает и все, принтер
xerox xe82. Подскажите как бороться.

Попробуйте поменять формат передачи данных с EMF на RAW, если это не поможет, то установите драйвера для принтера НР.
<Владимир> 27 сентября 2001, 15:09#
Уважаемые разаботчики!

Мне очень понравилась компановка и внешний вид вашего BP. Скажите, а нет ли у вас какой-нибудь аналогичной простенькой зарплаты для организаций без сдельщины, с постоянными окладами? Был бы очень рад у вас её приобрести.
С уважением, В.

Такого готового продукта у нас пока нет, но Вы можете заказать нам индивидуальную разработку этой программы.
<Игорь> 27 сентября 2001, 04:09#
Отлично дамы и господа!
Только недавни думал о конвертации товаров из EXCEL... и вот пожалуйста в ВР7 уже есть!
Все хорошо, все удобно - к хорошему быстро привыкаешь.
Пока заметил один казус - при повторном импорте таблицы с новыми добаленными данными, старые (некоторые) сдублировались в списке товаров. А может я что-то напортачил. Просто разбираться пока некогда. Но проверьте на всякий случай.
И подскажите как перенести справочники в новую (пустую) программу (уж больно набивать по новой все не хочется), а документы там не нужны.
PS. И ждем АКТ вып.работ!!!
Удачи в бизнесе!

Данные могли сдублироваться, если Вы вносили какое-то изменение в них в excel, например, у какого-то наименования товара изменили цену или значение НДС.
Что касается переноса справочников в "Бизнес Пак", то на данный момент Вы можете перенести справочник товаров, или другой вариант, перенести всю базу данных Database, затем удалить все документы из архива.
<Татьяна> 26 сентября 2001, 21:09#
Были бы очень благодарны вам, если вы бы добавили поле
"количество" в раздел "прайс-лист"

Пока мы не планируем вносить такое дополнение в прайс-лист.
<Камиль> 26 сентября 2001, 14:09#
Существует ли возможность в 5.22 отправлять счета по электронной почте.
Такая возможность есть в "Бизнес Пак" 6.00 beta 7.
<С. Абрамов> 26 сентября 2001, 12:09#
Здравствуйте.

1) Можно ли очистить всю базу в программе (т.е. оставить данные только в архиве).

2) Имеется поддержка сетевой версии в БП.

1) Напишите подробнее на pvision@etel.ru, что должно остаться в программе, что должно очиститься.

2) В "Бизнес Пак" 6.00 есть возможность работы в сети. Зайдите в "Настройку/...программы" и укажите расположение базы данных.
<Олег> 25 сентября 2001, 21:09#
Программа очень приятная в работе.Молодцы!!
Если есть такая возможность, добавьте в список документов еще и "Акт выполненных работ".
Тогда пакет будет полным.
С уважением Олег

Мы планируем добавить такой документ в "Бизнес Пак", пока можете сами попробовать создать нужный отчет в "Редакторе".
<Юрий> 25 сентября 2001, 17:09#
Приветствую!

1. Как можно приобрести программу ТДТ?

2. Скажите ваши реквизиты.

3. Можно ли перенести базу данных из демо версии в рабочую, если в первой база уже не принимает партии?

1. Самый дешевый способ приобретения "ТДТ" по цене 4200 р.

2. Сделайте запрос о покупке программы на наш электронный адрес: pvision@etel.ru.

3. Да, можно. При установке рабочей программы поверх демо версии программа задаст вопрос: "Удалить старые данные?", выберите соответственно "НЕТ".

<Oleg Peshko> 25 сентября 2001, 07:09#
Не подскажете ли вы как преобразовать данные Бизнес Пака версии 4.11 для версии 6?
Откройте "Бизнес Пак" 4.11, закройте его и запустите конвертер в 6-ю версию.
<Тесной Алексей> 24 сентября 2001, 22:09#
Здравствуйте!
Поработали Вашей БП6 - в общем все ОК. Однако, следует отметить следующее:

1. Когда работаешь на разных формах налогообложения (и как
Инд.Предпр-ль, и как ООО) в рамках одной программы БП, приходишь к мысли о необходимости создания что-то типа папок в АРХИВе. Ибо два десятка разных документов и начинаешь путаться.

2. По причине п.1 , если ты Инд. предпр., либо ООО с единым налогом ,например у нас, - 9,99%, во многих документах необходимо добавлять фразу "Без НДС", что в настоящее время весьма проблематично.

3. Просьба проверить заполнение ДОВЕРЕННОСТИ - перепутаны строки "потребитель" ,и в строке "плательщик" достаточно писать "ОН ЖЕ".
4. Там, где перечень товаров и материалов, есть необходимость расширения количества до двух цифр после запятой. (напр., "сто восемь целых, тридцать пять сотых)

Возможно вышеперечисленное касается только строительных организаций, как наша.
Думаю Вам полезно будет знать об этом.

С уважением
Тесной Алексей
г. Сочи 24.09.01

1. Мы подумаем над Вашим предложением.

2. Можете с помощью "Редактора" вставить нужную Вам фразу в отчет.

3. Мы сформировали форму доверенности в соответствии с имеющимся у нас утвержденным образцом. Внести какие-либо изменения, поменять местами поля Вы можете также в "Редакторе" отчетов.

4. В поле "Количество:" Вы можете вводить сколько угодно знаков после запятой.
<Вадим> 23 сентября 2001, 04:09#
Здравствуйте!
Огромное спасибо ВАМ за создание программы "ТДТ-98".
Позавчера скачал её с вашего сервера, мал-мальски освоил, и вот пару дней как юзаю сие творение. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Великолепный помощник для ведения своего дела, будь оно большим иль не очень...
Возможно в ближайшем будущем забуду про тетради, записки и прочие "шпаргалки". Но есть вопрос: На какую степень надежности, и срок использования "ТДТ-98" я могу расчитывать? Ведь это как ни как демо версия. В характеристике написано, что ограничений нет, однако: отключение через 3 месяца интенсивной работы. Пожалуйста, ответьте, что все это значит? Конечно-"На халяву, и хлорка-творог", но всё-таки, облегчив себе работу, в дальнейшем не хотелось-бы снова её усложнять, восстанавливая всё, что неожиданно рухнуло в компьютере, и снова возвращаться к бумагам. Ну и коль уж пошёл разговор о программе, то хотелось-бы видеть в ней автоматическое сохранение данных. А именно: Чтобы после кождого сеанса работы с программой, при выходе, происходило автосоздание архивной копии базы данных, и при каждом последующем выходе из программы, это файл обновлялся.

С нетерпением жду ответа.
СПАСИБО

Ограничение в демонстрационной версии "Товар-Деньги-Товар" стоит на объем вводимых данных, по времени это где-то около 3-х месяцев, но зависит от интенсивности Вашей работы. Этого времени хватает, чтобы пользователь мог ознакомиться со всеми функциями программы. Если Вы покупаете рабочую версию программы, то можете сохранить данные, заведенные в демо-версии, и продолжать работать с ними.

Для создания архивной копии используйте меню "Сервис"->"Сохранение данных".
Рекомендуем сохранять базу 1 раз в день, этого будет достаточно. Если, все таки, возникнут какие-то проблемы с открытием данных, то мы поможем восстановить Вашу базу.
<Виталий> 21 сентября 2001, 11:09#
Компьютер на котором была установлена программа завис
при этом программа была открыта на других компьютерах
после перезагрузки Бизнес пак не запускается
Заранее благодарен Виталий

Возможно, повреждена база данных. Можете выслать нам на pvision@etel.ru заархивированный каталог Data, если у Вас 5-я версия "Бизнес Пак", или Database, если Вы работаете на 6-й версии программы.
<Cromakler> 21 сентября 2001, 00:09#
Добавлена возможность переноса отдельных созданных документов из одного "Бизнес Пака" в другой.

Вопрос как??

Зайдите в "Архив", выберите документ, нажмите правую кнопку мыши и выберите "Экспорт документов".

Для того чтобы потом открыть этот документ в другом "Бизнес Паке", нажмите кнопку "Сервис"->"Импорт документов", потом зайдите в "Архив" нужных документов и выберите закладку "Входящие".
<Маргарита> 20 сентября 2001, 18:09#
Давно пользуюсь вашей программой Бизнес-Пак. Очень нравится, но база уже сильно разрослась и медленно загружается.
Можно ли как-то соптимизировать базу, чтобы быстрее производился поиск документов.
Спасибо.

Установите последнюю версию "Бизнес Пак".
<Василий> 20 сентября 2001, 02:09#
Прошу Вас пояснить причину возникновения ошибки при заполнении очередного расходного ордера ("Бизнес Пак 6.00 бета 6")
"Error 70
Error 91102
Reading file
d file 4 ... ()
D:дальше путьdoc.dbf"
После нажатия "Ок" - следующая ошибка
"Error 930
Error 92701
Unexpected Parameter
d 4 lock"
Возможно такая ситуация произошла из-за выхода из программы не по кнопке "Выход" а через системное меню.

А вообще-то программа приятно поразила своими возможностями.

Произошел сбой в базе данных, возможно причиной стал некорректный выход из программы.

Советуем Вам периодически делать резервную копию базы данных, воспользовавшись кнопкой "Сервис"->"Архивация".
<Владимир> 18 сентября 2001, 12:09#
У Вас отличная программа! С нетерпением ждём обновлений.

Когда и какими обновлениями Вы нас порадуете?

На этой неделе мы выложим очередную версию "Бизнес Пак" 6.00 beta 7, в которой будут добавлены функция импорта справочника товаров из Excel и возможность обмена отдельными документами между "Бизнес Паками", в т.ч. и пересылка готовых отчетов по электронной почте.
<Nick> 17 сентября 2001, 04:09#
Когда планируется сделать
акт выполнненых работак и
авансовый отчет.

В версии 6.00 beta 7 акта выполненных работ пока не будет, но в ближайшем будущем мы планируем добавить этот документ в "Бизнес Пак".

Вы можете сами попробовать создать нужный Вам отчет с помощью "Редактора". Справка по дизайнеру отчетов находится в файле fruser.hlp.
<Александр> 15 сентября 2001, 18:09#
Почти год назад установили на компьютер Вашу программу "Бизнес Пак версия 5.22", после этого программа прошла обновление до "Бизнес Пак 6 beta 6" и до сих пор успешно работает.Недавно преобрели новый компьютер, на котором программа отказывается работать.
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема ?
На старом компьютере установлен--"Селерон 300", оперативная память 96м.
На новом -- "Пентиу 3-800",
оперативная память 256м.
??? Не может-ли программа отказываться работать из за лучшеи конфигурадции компьютера???

с Уважением Александр,Воронеж.

Свяжитесь с нами по электронной почте и опишите подробнее Вашу проблему: последовательность действий при установке "Бизнес Пак", сообщения об ошибках, которые выдает программа и т.п.
<p>Наш электронный адрес: pvision@etel.ru.
Подписаться на тему