Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Гостевая книга

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Рафаиль> 31 октября 2009, 14:10#
Здравствуйте!Ознакомился с программой Бизнес пак 7. Очень неплохо. Хотелось бы , что бы приходные и расходные накладные создавались отдельно друг от друга, что дало бы возможность и при распечатке документа видеть который документ расход, а который приход. Спасибо заранее. Я рад, что существует на ряду с многими сложными программами и такая простая и нужная программа.
Приходные/расходные документы создаются отдельно, в архиве Вы можете посмотреть и те, и другие, поставив фильтр по организации (соответственно выбрав Вашу фирму в поле "Организация" или "Партнер").
<Алексей> 29 октября 2009, 00:10#
Добрый день!
Скажите как сделать, так что бы были подписи должности в счете формы "Форма с колонкой НДС (+ плат.пор.). Во всех остальных документах подписи должностей есть

Подкорректировали форму счета с колонкой НДС и образцом заполнения платежного поручения, можете скачать отчет из галереи отчетов.
<Елена> 28 октября 2009, 19:10#
Спасибо за программу. Давно работаю в этой программе, но в Бизнес Пак 6 я имела возможность формировать товар из нескольких накладных в один, а в Бизнес Пак 7 я не могу, потратила много времени, так и не нашла как это можно сделать. Была в предыдущей версии функция копировать все, в новой этого нет. Выбирать по одному названию это очень долго. Помогите, может я просто не знаю?
Планируем добавить возможность копирования и вставки товаров в ближайшее время.
<Ирина> 28 октября 2009, 15:10#
Здраствуйте, скажите что нужно изменить в настройках, чтобы в документах была расшифровка подписи директора и бухгалтера
Для этого у фирмы должны быть введены сотрудники. Ответ на Ваш вопрос есть также в разделе Вопросы-ответы.
<Артем> 27 октября 2009, 23:10#
Здравствуйте!
Во-первых, хотелось бы выразить огромную благодарность разработчикам замечательной и столь необходимой программы(Бизнес Пак)! Спасибо Вам!

Во-вторых, хотелось бы высказать вам свое(да и не только, я думаю) пожелание.
Очень хотелось бы увидеть в новых версиях Бизнес Пака такие вещи, как:
- Панель инструментов(очень интересуют такие кнопки, как: счет, счет-фактура, акт выполненных работ, товарный чек, прайс-лист )
- Кнопку закрытия(крестик) на каждой вкладке
- Очень хотелось бы иметь возможность формировать месячные, квартальные, годовые отчеты по товарным чекам.

Еще раз огромное Вам спасибо, за столь замечательный продукт!
Счастья Вам и процветания!

Здравствуйте,

1. Опишите подробнее про панель инструментов (на адрес 3@375.ru).

2. В ближайшее время не планируем добавлять.

3. Возможно в виде разработки.

Спасибо за Ваши пожелания.
<kuznec> 27 октября 2009, 18:10#
Как в накладной ТТН заполнить графу "10" масса.
В программе не предусмотрено заполнение графы "Масса" товарно-транспортной накладной. Вы можете его заполнить, отредактировав готовый отчет.
<Юрий> 26 октября 2009, 22:10#
Обновил программу ТДТ до версии 3.0.0.516. Но результат тот же - строки в стандартном отчете смещены.
Пришлите скриншот с описанием проблемы на адрес 2@375.ru
<Екатерина> 26 октября 2009, 16:10#
Программа Бизнес пак версия 6,26. Скачиваю 6.42 и запускаю. Потом происходит запуск программы и выдается ошибка "Could not replace BLOB data". Просит выполнить действия восстановление из архива или востановление данных и т.д. выбирай хоть какие действия ни чего не помогает. А потом выдается ошибка-330. Пробовали установить в другой каталог, та же ошибка.
Повреждена база данных, вышлите на адрес 5@375.ru архив с файлами из каталога DATABASE, которые имеют расширение dbf и fpt.
<Юрий> 24 октября 2009, 00:10#
Программа ТДТ, версия 3.0.0.511
При формировании стандартного отчета "Остатки" для каждого "Наименования" товара остальные позиции ("Ед.изм.", "Цена" и т.д.) смещены на одну строку вниз, т.е. идет несоответствие. К тому же идет "наползание" строк друг на друга. Можно ли это исправить?

Судя по всему, стандартный отчет был отредактирован. Обновите программу (последняя версия 3.0.0.516), тогда стандартные отчеты заменятся на первоначальные.
<Сергей> 22 октября 2009, 11:10#
Добрый день! Бизнес Пак 847 версии. Прайс- лист.В шапке прайса не пишет название фирмы (желательно с адресом и телефоном).Его нужно сделать более крупным жирным шрифтом. Слово "примечание" писать в печатной форме прайса не надо, а вот текст примечания лучше выделить жирным шрифтом размером чуть меньше названия фирмы (Раньше вообще писалось название группы. Это было правильнее.).Фраза "Прайс-лист на ..." еще меньше размер шрифта. И будет супер прайс.Спасибо.
Вы можете изменить форму прайса во встроенном редакторе отчетов.
<Сергей> 20 октября 2009, 15:10#
Подскажите, пожалуйста как исправить несовпадения в сумме НДС на оду, две копейки. Например в накладной сумма без НДС-158614,65 Сумма НДС18%- выбивает 28550,62 а надо 28550,64
Напишите на адрес 3@375.ru, о какой программе идет речь.
<Ольга> 20 октября 2009, 13:10#
спасибо за оперативный ответ,
буду ждать такого же исполнения :)

и спасибо вам за работу.
<Ольга> 20 октября 2009, 12:10#
В 6 версии БП в разделе Расходный ордер "Архив", расходники показывали номер, дата, организация и на кого был расходник, теперь же номер, дата, организация и партнер, но увидеть на кого расходник можно лишь войдя в него. Что-то не так делаю или лиши клиентов радости? Спасибо
Добавим вывод поля "Через кого" в архиве расходных ордеров в ближайших версиях.
<fgn1954> 19 октября 2009, 21:10#
В БП-7 в разделе "Плательщик Ф.И.О."Фамилия Имя Отчество сотрудника фирмы, адрес.
Написать мне надо именно сотрудника (ФИО, адрес), а не данные организации т.к. адреса разные, да длинные наименования.

Просто создайте новую фирму и укажите у нее в поле "Название фирмы" ФИО плательщика, в поле "Адрес и телефон" - адрес. Тогда в форме СБ РФ ПД-4 в графах "Плательщик ФИО" и "Адрес плательщика" будут выводиться ФИО и адрес плательщика.
<Sergiy> 19 октября 2009, 14:10#
Уважаемый pvision.

Есть у Вас версия Бизнес Пак 7.1 для Украины?

Сергей

"Бизнес Пак" не адаптирован для работы с украинскими документами, Вы можете править отчеты в редакторе.
<Евгений> 18 октября 2009, 15:10#
Программа ТДТ. Менеджер партий товара. Вставка товара. Вкладка "поиск". Сделайте пожалуйста, чтобы при открытии вкладки [Ctrl+Ins]курсор становился АВТОМАТОМ в верхнее левое окошко. Каждый раз приходится мышкой щелкать.
И второе. после того как мы вводим параметр, по которому ищем товар, нажимаем 3 раза [Tab], переходим на кнопочку "Искать". Нажимаем [Enter]. Курсор перескакивает на верхнюю позицию в списке найденных товаров, удовлетворяющих условиям выборки. С помощью клавиш [вверх] и [вниз] выбираем нужную позицию. И все. Если мы нажмем [Enter] то товар окончательно вставится с количеством 1шт. Если нажимать на [Tab], курсор будет по кругу бегать по списку найденных товаров. А надо сделать так, чтобы курсор при нажатии [Tab] перескакивал на позицию "количество". И тогда наступит счастье :), не надо будет кликать мышкой. Производительность увеличится радикально.

Ваши пожелания будут реализованы в следующей версии.
<Алексей> 17 октября 2009, 19:10#
БП6. Не могу понять почему у меня накладная в разделе "накладная" какая то странная получается а не рекомендованой налоговой формы. Я не тот документ выбираю? или в ексель не корректно экспортируется?
Напишите на адрес 3@375.ru, какой вид отчета выбираете при экспорте.
<fgn1954> 17 октября 2009, 18:10#
Как написать БП7, в форме "Форма СБРФ ПД-4"
в разделе "Плательщик Ф.И.О."Фамилия Имя Отчество сотрудника фирмы, адрес.

Вы можете указать ФИО и адрес плательщика в названии организации, выбранной в поле "Плательщик".
<galina2006> 17 октября 2009, 12:10#
В БП7, В накладной, в транспортной части, в графе водитель- сотрудник -водительское удостоверение присутствуют только серия, номер, класс, автомобиль, необходимо добавить
кем выдано и дата. Это очень важно т.к. цепляются гаишники, на предприятиях указывают на это, или заставляют дописывать.
Прошу включить эти строчки в следующей серии БП-7


Напишите на адрес 3@375.ru, куда именно в форме товарно-транспортной накладной нужно выводить данные (кем выдано удостоверение и дату выдачи) - в графу "Удостоверение №"? Или добавлять в форму новые поля?
<ОЛЕГ> 17 октября 2009, 01:10#
установил версию ТДТ ПОДСОЕДЕНИЛ ОБОРУДОВАНИЕ (ШТИХ-М)ПОСЛЕ НАЖАТИЯ ЗАКРЫТИЕ ЧЕКА ПИШЕТ ОШИБКУ" НЕСОВПАДЕНИЕ ТИПОВ"
ПАРОЛЬ ПРОГРАММИСТА ПОСТАВИЛ 30, КАССИРА 1.
ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗАКРЫТЬ ЧЕК!???

Вам ответили на форуме.
Подписаться на тему