Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Гостевая книга

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Марина,Санкт-Петербург> 11 июня 2002, 20:06#
Здравствуйте!
Я работаю главным бухгалтером,использую Вашу чудесную программу,теперь уже "BP 6.00 beta 12".
Хочу попробовать "ТДТ",но,насколько я поняла,пока есть только прошлогоднее обновление.
Когда будет свежий update?
Спасибо!

"Товар-Деньги-Товар" довольно часто обновляется, но поскольку кардинальных изменений нет, новые версии не анонсируются.
<Павел Найденов> 11 июня 2002, 13:06#
Ребята!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо за вашу программу!
Во Владивостоке я директор создаваемого дочернего общества московского холдинга:
пока в одном лице и гендиректор, и исполнительный, и коммерческий, и нач. СБ, и менеджер по кадрам, и БУХГАЛТЕР! Ваш продукт экономит мое время! СПАСИБО!!!
С уважением к вашему подвижничеству, Павел.
<Евгений(Казань)> 10 июня 2002, 19:06#
В предыдущем сообщении я немножко не правильно задал вопрос: дело в том, что надо выписать доверенность от существующей фирмы (со всеми реквизитами) но поля "сотрудник" оставить чистыми (это когда не знаешь ФИО водителя, т.е. выписываешь доверенность заранее). В этой ситуации как быть? Я пока нашел один выход - ручками удаляешь в редакторе, дату выдачи паспорта... а это не очень удобно (особенно когда надо сохранить нумерацию и сохранить архив). Спасибо.
Мы внесем соответствующее изменение в документ. На данный момент, чтобы не удалять каждый раз эту дату вручную, в редакторе удалите выражение в поле "Дата выдачи" и затем сохраните отчет под другим именем через меню "Файл/Сохранить как...". Перед печатью/просмотром просто выбирайте соответствующий вид отчета.
<Sveta> 08 июня 2002, 02:06#
Здравствуйте! Громаднейшее вам
спасибо за Бизнес-Пак!
Пользуемся и добрым словом
вас вспоминаем.
Вопрос такой: расходник то есть,
а нельзя еще и авансовый отчет
добавить? А то приходиться
вручную заполнять. Они ведь
часто взаимосвязаны.
И еще: почему-то не получается
заполнить приходник "просто так",
то есть не на основе с-фактуры.
Приходиться заполнять фактуру
с пробелами, вписывать туда сумму,
и лишь потом на ее основе
делать приходник.

Удачи!

Мы планируем добавить авансовый отчет в программу, но конкретные сроки пока назвать сложно.
Приходный кассовый ордер совсем не обязательно каждый раз заполнять по другому документу, можно просто заполнять поля рабочей формы. Что именно вызывает у Вас затруднения?
<Slava> 07 июня 2002, 22:06#
Во первых спасибо за "Бизнес-Пак". И вопрос. Нет ли у Вас разработок для сферы услуг(мы оказываем юридические услуги). Смотрел "ТДТ" (думал вместо товара использовать названия услуг), но грустно.
На данный момент специальной программы для сферы услуг у нас нет. Можем рассмотреть этот вопрос в индивидуальном порядке.
<Евгений (Казань)> 07 июня 2002, 17:06#
Здравствуйте! Программа хороша! (я уже оставлял мнение...). Все устраивает, но недавно обнаружил одну маленькую ошибочку(или нет?). Вот в чем проблема: иногда надо выписать ЧИСТУЮ доверенность, делаю так, создаю сотрудника, но ничего не заполняю (чистые поля) и выбираю этого сотрудника в доверенности... Но при распечатке выходит все чисто, а дата выдачи паспорта всегда пропечатывается!!! Как этого избежать? (А в редакторе каждый раз удалять эту строчку долго). Спасибо.
Если нужно распечатать чистый бланк, заведите новую фирму "пробел" и никаких сотрудников для неё не заносите. Выбирая эту фирму и не заполняя остальные поля, на печати Вы получите незаполненный документ. Другой вариант, создайте новый шаблон отчета, в котором удалите все значения полей.
<Евгений> 07 июня 2002, 11:06#
Здравствуйте.
Наша бухг пользуется БП года три если не больше, последняя версия 5.22.Сейчас обновляю
компы, скачал на новый 6-ю версию ,а как быть с конвертацией? Где прописаны пути для старой базы данных,
что мне перетащить и куда положить в новом компе что бы программа конвертации нашла старую базу данных?
Заранее благодарен.

Установите "Бизнес Пак" 6.00 на тот компьютер, на котором установлена версия 5.22 с базой данных. При установке данные сконвертируются в новую версию. Кроме этого, в комплект поставки "Бизнес Пак" 6.00 входит конвертер данных. После этого создайте в 6-й версии программы архивную копию базы данных через "Сервис / Архивация данных". Перенесите этот архив на новый компютер и раскройте через "Сервис / Разархивация данных".
<Денис> 06 июня 2002, 04:06#
Здравствуйте!

Используем в своем маленьком офисе уже месяц БП. Впечатления только хорошие.
Как-то я писал в вашей гостевой книге, что встроенный редактор шаблонов "малофункционален и сложен". Хочу забрать свои неверные слова обратно. Разобрался, понял (раза с пятого) как и что. :)
Хотя, все же шаблоны для бухгалтера я сделал в ворде (НАМНОГО ПРОЩЕ). В встроенном редакторе, визуально сдвигать строки вниз намного сложнее (не могу это попроще сформулировать).
Прочитал сообщение от "Юрия Малейко", я совсем не согласен. Да, в БП есть все функции на "все случаи жизни". И это наоборот только плюс. Можно, сделать в меню настроек программы, опцию: пользователь сам выбирает, какие разделы ему должны показываться в программе. Пример: мне надо только счета и счет-фактуры. Значит, программа мне показывает только эти разделы, а про остальные (акты, ценники и тд) она как будто не знает.

Возможно, так оно и будет в будущем. На данный момент используемые закладки с документами можно передвинуть с помощью мышки в начало строки с закладками.
<Юрий Малейко> 05 июня 2002, 12:06#
Здравствуйте, Дмитрий! Неожиданный вопрос задал мне один из моих товарищей, пользующийся БП. Ответить на него я не смог, поэтому переадресую Вам. В окне АРХИВ ДОКУМЕНТОВ есть вкладка ВХОДЯЩИЕ (для платежек, счетов и доверенностей). Что это, для чего, как с ней работать. В разделе помощь БП ответа я не нашел. Спасибо.
Если Вы импортируете отдельные документы в "Бизнес Пак" из другого "Бизнес Пака", то эти импортированные документы будут находиться в архиве на закладке "Входящие". При необходимости их можно переместить в папку "Документы".
<Вадим П.> 05 июня 2002, 02:06#
Здравствуйте, Дмитрий!
В принципе программа "ТДТ" хороша. Возможно-ли заказать ее изменения?
Например: Клиент берет в фирме на реализацию партию №1 на сумму 50, на следующий день берет партию №2 на сумму 80, потом партию №3 на сумму 40 и гасит долг в размере 110 и т.д. В "Взаиморасчетах" хочется увидеть просто сумму долга, не разбивая погашение по партиям.
Такие взаимоотношения происходят не только с клиентами, но и с поставщиками.

В программе "ТДТ" есть возможность оплачивать одним платежным документом несколько партий (накладных и др.).
<Александр> 04 июня 2002, 18:06#
И опять про BiPrint. Без BiPrintа вроде бы печатает без проблем, виснет именно на платежке, которую посылаешь на BiPrint.
По информации с сайта разработчиков программы BiPrint ряд принтеров, таких как HP LaserJet, Canon и ряд других, имеют собственную панель состояния принтера. При использовании таких принтеров в качестве виртуального принтера рекомендуется использование драйвера принтера EPSON LQ-200.
<Денис> 04 июня 2002, 17:06#
Добрый день!
Вы не поможете мне в таком вопросе... В акте выполненных работ до обновления программы была фукция Сумма_прописью. В настоящий момент она превратилась просто в число.
Если Вас не затруднит можно ли как нибудь получить старую форму данного документа?
Заранее спасибо.
С уважением,
Денис.

Спасибо за замечание, это будет исправлено в следующей версии. Можем выслать Вам исправленный отчет электронной почтой, пишите на all@pvision.ru.
<Александр> 04 июня 2002, 14:06#
Дмитрий, по поводу BiPrinta. Принтеров у нас 2: сетевой HP LaserJet 1100 и локальный на той машине где стоит BP - Canon LBP-810. Симптомы одинаковые. Кстати одно маленькое замечание, когда БП стоял на машине с Милениумом таких вещей c BiPrintoм не наблюдалось. Как только переставили на 98 начались глюки.
А без BiPrinta проблем с печатью из "Бизнес Пака" на win 98 не наблюдается?
<Юрий Малейко> 04 июня 2002, 00:06#
Здравствуйте, Дмитрий! Прочитал предложение развивать БП в сторону офисных задач. Позволю себе, как юзеру, с этим не согласиться (категорически!). Дело в том, что офисная программа, кроме печати конвертов, подразумевает еще много других задач. И втискивать все эти задачи в БП совершенно не нужно. Программа получится перегруженной, большинство пользователей будут использовать только часть представленных функций (посмотрите гостевую книгу - многим БП даже в сегодняшнем виде кажется черезчур многофункциональным). Если уж говорить об офисной программе, то, по моему глубокому убеждению, это должна быть отдельная программа, которая может использовать базу данных БП. Можно, например, повесить в каждой из этих программ кнопку перехода, но окна должны быть совершенно независимыми. Вспомните, у Вас в БП люди просят и путевые листы, и заявления на чековую книжку и много-много других документов, относящихся к бухгалтерии, а не к офису. Спасибо.
Резонное замечание.
<Александр> 03 июня 2002, 19:06#
Здравствуйте. BP программа отличная, пользуюсь ей уже года 2. Но в последнее время в банках стали вводить программу BiPrint (печать шрих-кода на платежке) и BP стал странно себя вести. Может напечатать 1-2 платежки, а потом выдает стандартное "Windows выполнила недопустимую операцию..." "Ошибка записи spool32" или при печати счетов-фактур вместе с текстом печатает перевернутые на 90 гр. какие-то знаки. Стоит Win98. Может подскажете что, или расписать подробнее.
Спасибо заранее.

Напишите, какой у Вас принтер.
<Игорь> 03 июня 2002, 12:06#
Большое спасибо за удобную и простую для пользования программу. Подскажите пожалуйста, как в Накладную форма ТОРГ 12 (BP 6.00 beta12)добавить поле "Отпуск груза произвёл ..."?
Вы можете вставить нужное поле в дизайнере отчетов, для вставки поля используйте в вертикальном меню слева пункт "Вставить прямоугольник с текстом".
<Анна> 03 июня 2002, 03:06#
Уважаемые разработчики, я не нашла в программе ТДТ книгу Покупок, необходимую для заполнения отчета по поставщикам и выделен. НДС по преобр. ТМЦ.
На данный момент книги Покупок в "all@pvision.ru.
<Игорь> 01 июня 2002, 16:06#
Очень нравится Бизнес Пак и последние обновления. Програмка вроде все считает, но всеже не бухгалтерская. Она по моему больше офисная. Для руководителя и т.п., так что если бы добавили печать конвертов, только чтоб с госзнаком совподало. Раздал нескольким друзьям. Им тоже понравилось. И еще просят. Так что именно БП развивайте в сторону + офис. Будет отпад.
Спасибо за предложение, мы подумаем.
<Сергей Самсонов> 31 Май 2002, 19:05#
Давно пользуемся Бизнес Паком, всё очень хорошо. Подскажите пожалуйста способ изменения сортировки в отчёте по архиву документов (без редактирования отчёта в HEX редакторе). В редакторе отчётов я такой возможности не нашёл.
Изменить сортировку в отчете по архиву документов можно в дизайнере отчетов. Как это сделать, подробно описано в разделе "Часто задаваемые вопросы".
<Юрий Малейко> 31 Май 2002, 13:05#
Дмитрий, простите меня! Вчера было уже поздно, когда я писал письмо, и я задал не тот вопрос по поводу СПРАВОЧНИКА. В действительности меня интересует возможность переносить представителей из фирмы в фирму, находясь в СПРАВОЧНИКЕ. А вот функции КОПИРОВАТЬ (или ДУБЛИРОВАТЬ) там нет. Это касается и остальных разделов СПРАВОЧНИКА. Спасибо.
Возможности переносить представителей из фирмы в фирму нет. Кнопка "Дублировать", позволяющая копировать данные в справочнике, есть в элементе работы со справочником, который вызывается из рабочей формы документа.
Подписаться на тему