Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Гостевая книга

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Владимир> 30 сентября 2003, 17:09#
Программа хорошая, но надо двигаться дальше. И совсем не пустяк, что нет бланка составления авансового отчета, акта списания и т.п.
Спасибо, мы подумаем над вашим предложением. Некоторые документы можно попробовать создать самостоятельно, используя встроенный дизайнер отчетов.
<MMM> 30 сентября 2003, 15:09#
Прошу все таки вернуться к предыдущему варианту составления счетов,актов и т.д. по кнопке "Заполнить", так как в новой редакции не очень удобно делать это. Приходится лишнии операции выполнять.
Раньше хорошо же было. Нажал на "Заполнить по.." и программа выводит архив на последней строчке.

Мы подумаем над вашим предложением.
<Светлана> 30 сентября 2003, 14:09#
"В любом поле можно набрать на клавиатуре первые символы и вы попадете в ту строку, где это поле начинается с выбранных символов."
Почему-то этот поиск не работает, если первая буква "Ч" или "Я" (товар естественно есть).

Поиск должен работать при любых набранных буквах. Напишите подробнее, какая у вас операционная система на компьютере (версия, русско- или англоязычная).
<Виталий> 29 сентября 2003, 18:09#
Не запускается экспорт в Word счетов-фактур и накладных при выводе на печать в Бизнес-Пак 6,21. Сообщение "Interface not supported"
WinXP SP1. Word 2000.

Попробуйте переустановить MS Office. Если это не решит проблему, то установить пакет обновлений для него.
<Марина> 28 сентября 2003, 20:09#
попробовала поработать в "ТДТ", понравилось все, корме формы ценников. нельзя ли их редактировать? В БП это очень просто.
Если вы приобретете рабочую версию программы, мы отредактируем для вас форму ценников. Для самостоятельного редактирования отчетов в "ТДТ" вам потребуется программа Crystal Reports 5.0 и некоторые навыки работы с ней.
<azsm@online.sinor.ru> 28 сентября 2003, 18:09#
Уважаемые господа !

Я в течение 4 месяцев использую Вашу программу Бизнес Пак.
Все бы нечего но меня убивает Ваша система архивации данных, т.к. она архивирует данные то за неделю, то за 2 недели, и потом я не могу отыскать некоторые документы, хотя разархивировал все каталоги в архиве- их просто нет.
Нельзя ли отменить архивацию совсем?
Если нельзя, то хотябы сделать так что бы программа архивировала все в один каталог.

С уважением,
Москаленко Александр.

по E-mail отправить вопрос не смог, т.к. сервер отказывается принимать все Ваши адреса со ссылкой на ошибку 550

Все автоматически созданные программой архивные копии данных хранятся, по умолчанию, в каталоге bp6/BACKUP. Задается это в "Настройке/...программы". Там же указывается, как часто следует архивировать данные. Вы можете вообще отключить автоматическую архивацию при выходе из программы или изменить частоту архивации. Обо всем этом подробно написано в Помощи к программе.

Почта к нам ходит нормально. Напишите, на какой адрес вы отправляете письма.
<Krash> 28 сентября 2003, 02:09#
Вы СУПЕР!!! Огромное спасибо за BP. При заполнении накладной из "Заполнить по с-ф" переносится ВСЕ кроме номера с-ф Подскажите пожалуйста как это сделать или это не возможно.
Можно в "Настройке/...программы" поставить галочку в окошке "При заполнении документов поле Основание заполнять автоматически". После этого при заполнении накладной по счету-фактуре данные счета-фактуры будут автоматически указываться в поле "Основание".
<михаил> 26 сентября 2003, 23:09#
скачал обновление для версии 6.20,но ничего не изменилось.Как должна изменится программа?
Прежде всего должен измениться номер версии. Если номер версии остался тот же, значит вы неправильно произвели обновление. Файл с обновлением bpupdate.exe следует записать в папку с "Бизнес Пак", по умолчанию, bp6 и оттуда запустить его. Сама программа при этом должна быть закрыта.
<Нина> 26 сентября 2003, 19:09#
Здравствуйте. интересует программа товар деньги товар. скажите, сколько стоит, как получить, можно ли скачать (но не демонстрационную версию)? если можно, хочу получить ответ на мейл.
Самый дешевый способ приобретения программы "Товар-Деньги-Товар" - это электронный. Вы оплачиваете сумму 3360р., а мы высылаем дистрибутив программы
и электронный вариант документации на указанный вами e-mail. Коробочный вариант "ТДТ" стоит 4200р. Для того, чтобы ознакомиться с программой, вы можете скачать демо-версию с нашего сервера. Рабочую версию вы сможете получить только после оплаты.

Письмо с заявкой на приобретение
отправляйте по адресу: com@pvision.ru.
К сожалению, вы забыли указать адрес электронной почты, поэтому мы не можем ответить вам письмом.
<Андрей> 26 сентября 2003, 19:09#
НАТАЛЬЕ. Письмо от 23.09.03

В русском языке существует три "черточки": дефис (он же перенос, сидит на клавише наверху, 3-й справа) - вы пользуетесь им, а он Вам не нужен!; тире (их два - не вдаваясь в подробности - длинное и короткое) коротким мы практически не пользуемся
(за исключением нас - профессионалов-полиграфистов), а вот длинное это то, что Вам надо. На клавиатуре его нет, а вот в составе всех правильных(!) шрифтов оно существует - ALT+0151:
1.нажимаете кнопку ALT 2. на правой клавиатуре набираете 0151 (не забудьте переключить CapsLock) 3. отпускаете ALT 4. видите тире которое значительно длиннее того, что вы привыкли обычно видеть 5. повторяете процедуру необходимое число раз или копируете. Они сольются. Попробуйте - у ВАС получится.

Кстати если кому надо символ ЕВРО (Є) - ALT+0170. Нынче актуально.
В действительности там много, чего спрятано полезного например вместо " " - « ». И т.д..

Действительно, описанным вами методом можно ставить длинное тире, единственная проблема - для того, чтобы тире переносилось на другую строку, между ними должен быть пробел.

Мы сделали отчет с неразрывной линией в сумме прописью. Его можно скачать по ссылке: http://www.pvision.ru/products/bp/dline.frf и записать в bp6\reports\Объявление на взнос наличными.
<Борис> 26 сентября 2003, 18:09#
Программа – просто отличная. Спасибо. Есть всего одна просьба: очень нужно катализировать списки фирм, предприятий (по городам, отраслям и т.д.), и хотелось бы создавать разделы самому. Во всем остальном – лучше программы не видели. Самое важное в BP – она бесплатна, для крохотного офиса (2 компьютера) это неоценимо!
Спасибо за предложение, мы подумаем.
<Денис> 26 сентября 2003, 15:09#
То, что Бизнес Пак развивается уже много лет, я знаю, поскольку мы им на работе уже не меньше года пользуемся и надо сказать, очень рады существованию такой программы с симпатичным и в тоже время не сложным в пользовании интерфейсе. Я не в праве обсуждать политику вашей компании, но все же мне видится странным предоствлять бизнеспак ничего не требует взамен. Я понимаю, если бы бизнеспак был каким-нибудь мультимедийной программой, по типу winamp, которой пользуются обычные пользователи. А здесь основном это надо мелким компаниям и ПБОЮЛам, и раз они ведут бизнес и эта программа существенно упрощает им жизнь, то почему бы не сделать ее платной. Пускай это будет смешная сумма в 10$, но зато у вас будет хоть какой-то символ развивать программу и совершенствовать, вероятно новые функции стали бы в ней появляется куда более чаще, чем это происходит сейчас. Кроме этого, вы поступаете плохо, поскольку русские и так думают, что все программы должны быть на "халяву", а те что не халява, так мы используем кряк... Надо народ от халявы и таких мнений отучивать, а вы их наоборот приучиваете бесплатностью БП :(


В БП все очень просто и даже секретарша может выписывать документы. А в ТДТ, все уже куда намного профессиональнее, и там то уж не так все просто. :(

Ваша позиция в отношении бесплатного программного обеспечения, в принципе, понятна, но в данной ситуации мы преследуем другие цели. "Бизнес Пак" распространяется бесплатно. Такова политика компании на сегодняшний день.
<НашеИмя> 26 сентября 2003, 12:09#
Демку вашу распробуем. Такой вот вопрос (собственно из практики). Розничные продажи за один день вводились в течение 3 дней. Программа каждый раз устанавливала текущую дату. А продавец-лопух не замечал этого. И продажа одного дня получилась разбита на три. Можно ли объединить эти три дня в один? Или придется удалять лишние дни и заново вводить продажи (а это около 50 наименований)? Добавить бы в настройках пунктик типа "не менять дату ввода данных при изменении системной даты".
Нет, вы не сможете самостоятельно объединить три дня в один. Сейчас вы можете либо исправлять оплошность продавца описанным вами способом либо прислать нам базу с описанием того, что нужно сделать.
<Лариса> 26 сентября 2003, 00:09#
Спасибо, ребята!
Все гениальное - просто!
Хотелось бы пожелать Вам успехов!

Спасибо.
<дЕНИС> 25 сентября 2003, 18:09#
Хочется пожелать в бизнеспаке добавить немного возможностей "статическо-математических" функций:

То есть, первый шаг, вы сделали - добавив возможность контролировать, оплачен клиентом счет или нет. Тогда почему бы не сделать маленькую систему статистики.

Например, я ему говорю "показать всех партнеров, которым были выставлены счета с 1 января по 1 февраля". Он показывает список, и внизу или где-то еще пишет, что общая сумма за этот период составила xxxx рублей всего за этот период было выставлено 20 счетов, из них 10 оплачены не были и 10 были оплачены. Вроде совсем простенькие функции.

Ну а верхом наслаждения можно было бы считать, если бы программа могла еще бы контролировать деньги.

То есть, помимо того, что она умела бы считать деньги принятые от партнеров, так могла бы еще и учитывать общую прибыль компании за вычетом затрат.

То есть, я ей говорю "в этом месяце была выдана зарплата иванову 100рублей петрову 100рублей и мне 101рубль + купили мебель для компании". И программа эти суммы вычитает из общих денег, которые пришли от партнеров и говорит мне общий остаток....

А пока приходится использовать Бизнес-пак, ms ексель (поскольку в бизнес-паке количество информации о партнере ограничено только основными бухгалтерскими данными, и новые поля создать в информации у партнеров не реально) и программу "cash-личные финансы www.dervish.ru" для подсчета полученных денег от клиентов/проданного товара, затрат и прибыли компании...



Спасибо за предложение. "Бизнес Пак" развивается уже много лет, со временем, возможно, ваши пожелания будут учтены и реализованы. Основные перечисленные вами моменты есть в программе "Товар-Деньги-Товар".
<MMM> 25 сентября 2003, 07:09#
Постоянно пользуюсь БП. Но в 6.21 заметил глюк.
Я часто заполняю счета, акты и т.д. на основании счет-фактуры (Кнопка "Заполнить").
В этой версии когда жму "Заполнить", появляется как обычно архив, но в нем не как раньше весь список, а только по какой-нибудь одной организации (и то не нужной).
Приходится дополнительно жать кнопку чтобы всех показала.
Посмотрите пож.

Это изменение внесено в программу по просьбам пользователей. То есть сейчас схема работы такая: при составлении документа выбираете фирму-партнера, нажимаете кнопку "Заполнить по" и в архиве отображаются только относящиеся к этой фирме документы. Остается только выбрать нужный документ.
<Петр> 24 сентября 2003, 17:09#
А нет ли намерений создать форму заявок/поручений для обязательной/свободной продажи валюты в структурах СБ РФ ?
Пока добавление такого документа не планируется, но мы подумаем над вашим предложением, спасибо.
<Сергей> 24 сентября 2003, 15:09#
Бизнес Пак 6.хх
Вставил функцию
Страница[Page#]из[TotalPages]
например в бланк накл.торг-12?
Но у меня формируется строка только на последней странице!

1) Эту функцию надо вставлять в области Page Footer.
2) У объектов есть свойство, определяющее, выводить их на первой странице или нет. Задается это свойство в Инспекторе в полях OnFirstPage, OnLastPage.
Подробнее о работе с дизайнером отчетов можете прочитать в Помощи к нему, файл fruser.hlp.
<Дмитрий> 24 сентября 2003, 13:09#
Поддерживаю Светлану
из Екатеринбурга! Создайте анкету на сайте - заполнят, я думаю, все пользующиеся БП с удовольствием. Или принимайте анкеты по e-mail.
Ну и как водится - огромное спасибо за программу! пользуюсь еще с БП.5.

Мы подумаем над вашим предложением, спасибо за участие.
<Светлана> 24 сентября 2003, 01:09#
Ясно, официально значит. То есть ответы пользующихся программой по собственной инициативе не интересуют. А еще бывают руководители-параноики, которые лишний раз подпись и печать не поставят. Почему бы в таком случае не сделать опрос на главной странице с теми же вопросами? Статистика была бы наверняка полезна. И еще: спасибо за вашу программу! :)
Мы подумаем над вашим предложением.
Подписаться на тему