Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Гостевая книга

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Александр> 24 Май 2004, 02:05#
Возможно ли в шаблон «импорт товаров» добавить колонку «код» (референс) товара для более удобного поиска товаров в больших прайс листах.
Нет, при импорте исходный файл в Excel должен строго соответствовать приведенному в "Бизнес Пак" шаблону. Для быстрого поиска в справочнике нужного товара можете использовать инкрементальный поиск по любой из колонок, т.е. начинайте набирать на клавиатуре нужное вам наименование товара (фирмы и т.д.), программа автоматически установит курсор на этот товар (фирму, страну, представителя и т.д.). Если вы хотите выводить код в готовом документе, то можно заносить его в поле "Примечание1" или "Примечание2", затем выводить в прайс-листе по аналогии с ценниками.
<ВИКТОРИЯ ГУЩА> 23 Май 2004, 00:05#
СПАСИБО
<Настя> 21 Май 2004, 19:05#
как заполнять страховой полис туристов?
Заполнение этого документа в "Бизнес Пак" не предусмотрено. Можете попробовать создать нужную вам форму, используя встроенный дизайнер отчетов.
<Рашида> 21 Май 2004, 13:05#
Добрый день!
можно ли в вашу программу добавить справку о доходах физических лиц, которую заполняют в конце года или при увольнении? заранее спасибо за ответ.

Вы можете попробовать сформировать нужный вам документ во встроенном дизайнере отчетов.
<Владимир> 20 Май 2004, 12:05#
Пользуюсь БП. Программа отличная! Спасибо всему коллективу!
Просьба подумать о том, чтобы
сделать отдельной графой в пл. поручении возможность заполнения дополнительного банка-корреспондента в случае непрямых расчетов, как в 1С.

Мы подумаем над вашим предложением, спасибо. Пока можете вносить эту информацию в документ из режима предварительного просмотра или использовать другие свободные поля, значения которых можно выводить в отчетах. Например, поле "Лицевой счет клиента в ОФК", при условии, что вы не заполняете его данными для казначейства.
<Алексей> 19 Май 2004, 23:05#
Здравствуйте,
подскажите,когда Вы ожидаете выложить новую версию ( и импортом из Эксель) программы ТДТ?
Спасибо.

Ориентировочно летом, следите за нашими новостями.
<Александр> 18 Май 2004, 14:05#
Существующий экспорт платежных поручений в ЭПД - это прекрасная альтернатива прогамме распространяемой казначейством,вот только будет ли реализовано в Вашей программе распределение по платежкам как и в их программе?
Опишите эту функцию подробнее в письме по адресу: bp@pvision.ru.
<Татьяна> 18 Май 2004, 13:05#
Подскажите пожалуйста, как в Бизнес Паке отразить авансовые платежи. Возможно ли это? Огромное, спасибо.
При составлении платежного поручения можно указывать в назначении
платежа, что это авансовый платеж.
<Vlad> 18 Май 2004, 12:05#
В документы, создаваемые в виде rfr-файлов можно вставить рисунки только a формате bmp и ещё трёх редко используемых форматов. Скажите, а нет ли возможности изменить программу, чтобы вставлять рисунки более экономичных форматов, скажем jpg.
Пока такой возможности нет, но в будущем, скорее всего, добавим формат jpg.
<Алексей> 18 Май 2004, 11:05#
В продолжение запроса от 14.05.2004г в 13:41 Екатеринбурга

Да в предварительном просмотре все нормально.

Скачал все таки драйвер с сайта HP, там куча моделей, но моего нет. Кроме как в дистрибутиве Windows больше нигде не нашел.

У нас нет драйверов к вашему принтеру. Попробуйте экспортировать накладную "Торг-12" в MS Excel
из режима предварительного просмотра и распечатывать из Excel.
<Билалов Вадим> 17 Май 2004, 23:05#
В связи с чем не убираете функцию НСП и не изменяете НДС на 18% в Бизнес Пак?
Ставка НДС в "Бизнес Пак" не фиксирована, а поставляется вручную. Если в справочнике ставка НДС на товары стояла 20%, то по умолчанию будет предлагаться 20%. Эту ставку можно изменять вручную при вставке товара в документ либо применить в справочнике функцию "Изменить НДС".
НСП не убираем, потому что некоторые пользователи используют его для расчета другого налога, например, налога на рекламу.
<Елена> 17 Май 2004, 19:05#
Скажите, пож-ста, как мне исправить текст в актах, чтобы получалось следующее:
Мы, нижеподписавшиеся, [Фирма.Ответственное_лицо.ФИО] [Должность] [Наименование фирмы], с одной стороны и [Партнер.Ответственное_лицо.ФИО] [Должность] [Наименование фирмы] с другой стороны, составили настоящий акт в том, что ИСПОЛНИТЕЛЬ выполнил, а ЗАКАЗЧИК принял следующие работы:
... Спасибо заранее.

Изменения производятся в редакторе текста, который вызывается двойным кликом мышкой на тексте. Названию фирмы соответствует переменная
[Фирма.Полное_название]; ФИО ответственного лица -
[Фирма.Ответственное_лицо.ФИО]; должность ответственного лица -
[Фирма.Ответственное_лицо.Наименование_должности]. Аналогичны переменные для фирмы партнера.

<фейерверки> 17 Май 2004, 18:05#
Привет всем. Нормальный сайт - спасибо :)
Спасибо.
<Михаил> 16 Май 2004, 23:05#
Уважаемые разработчики БизнесПак !

В последних изменениях к инструкции МФ РФ 142н
О порядке введения лицевых счетов органами
федерального казначейства имеются такие изменения:
организации имеющие лицевые счета в ОФК должны в
платежных поручениях указывать номер своего л/с не
в поле плательшик (как раньше), а в поле назначение
платежа, после указания бюджетной классификации расходов.
Причем классификация и л/с должны быть первыми и в скобках.
Например: (000 1111 222 333 444444 л/с 55555555555)
где 000 - глава
1111 - раздел/подраздел
222 - целевая статья
333 - вид расходов
444444 - экономическая классификация
55555555555 - номер л/с
В связи с этим не могли бы вы в документе платежное поручение
сделать соответствующие изменения, учтя при этом в назначении
платежа возможность укзания нескольких видов классификации с
соответствующими суммами. Например введя дополнительное поле
"бюджетная классификация" (в данный момент в качестве этого поля
приходится использовать поле "КОД", проставляя в него бюджетную
классификацию с суммами и сделав соответствующие изменения в шаблоне,
добавив в назначение платежа поле "КОД", затем поле "лицевой счет" и
далее все остальное.
Все бюджетные организации испытывающие нехватку финансирования для
приобретения програмных продуктов будут Вам благодарны

C уважением
пользователь Бизнес Пак

Установите "Бизнес Пак" 6.27, в нем есть изменения в формате файла электронных образов платежных документов для передачи казначейству. Для формирования строк платежного поручения по бюджетной классификации в назначении платежа используйте специальную кнопку рядом с полем "Назначение платежа".
<Рустам> 16 Май 2004, 01:05#
Работаю с Бизнес-Пак 2 года, спасибо, очень помогает. Как возвратить в исходное состояние форму документа / сч-фактура в 2 колонки/ после неудачной попытки отредактировать ее, она пришла в нерабочее состояние. Рустам.
Самый простой способ - переустановить программу.
<Минязев Руслан> 16 Май 2004, 00:05#
Здравствуйте!
Хочу узнать стоимость "ТДТ". Давно пользуюсь Вашей программой "Бизнес-Пак". Занимаюсь производством и продажей ТНП.
С уважением Руслан

Самый дешевый и быстрый способ приобретения ТДТ - это покупка электронного варианта. Вы оплачиваете сумму 3360р., а мы высылаем дистрибутив программы и электронный вариант документации на указанный
вами e-mail. Коробочный вариант ТДТ стоит 4200р. (высылаем коробку на указанный вами почтовый адрес).
Письмо с заявкой на приобретение
программы отправляйте по адресу: com@pvision.ru.
<Сергей> 15 Май 2004, 15:05#
При экспорте данных в word ерунда выходит. Этот вопрос не я один задаю
Это общая проблема или у каждого по- разному. На дворе 2004 год не хочется, например
Заявку распечатывать, а потом факсовать когда под рукой электронка. Что по этому поводу делается или нужно заказывать индивидуальную доработку ТДТ.
С уважением, Сергей.

Это зависит от версии MS Office и от установленных шрифтов. Попробуйте экспортировать в Excel, доступны 4 формата. Если это не решит проблему, то переустановите MS Office.
<Vestnik> 15 Май 2004, 15:05#
ваша программа не хочет копироваться на 200 кб стопорится сделайте что-нибудь и если есть возможность пришлите на емаил всю программу
Vestnik@mail.primorye.ru
заранее благодарны желательно до понедельника

Отправили "Бизнес Пак" 6.27 в 4-х частях на адрес: Vestnik@mail.primorye.ru.
<нина> 15 Май 2004, 15:05#
Если новые счета-фактурыКак получить и где найти
Скачайте здесь "Бизнес Пак" 6.27 и установите программу.
<Сергей> 15 Май 2004, 09:05#
Почему при установке цены (не установив расходы)
Программа сама устанавливает себестоимость,(выше закупочной)
Первый товар принимаю по одной цене(показывает другую)
Захожу изменить и тут же выхожу (не меняя) уже выше.
Зачем это так делается, а если я еще повещу на него сопутствующие
Расходы я не смогу отслеживать реальную себестоимость

Скорее всего, программа еще начисляет налоги. Для того, чтобы введенная вами закупочная цена не изменялась, при вставке товара должны стоять галочки в окошках "С НДС" и "С НСП". При занесении расходов программа автоматически рассчитает себестоимость товара с учетом закупочной цены и расходов.
Подписаться на тему