Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Гостевая книга

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Ural-666> 04 августа 2004, 19:08#
Какой файл формирует dbf файл для экспорта в программу Клиент-Банк?
Интересует возможность корректировки под нужный образец.

bp.exe
<Ural-666> 04 августа 2004, 18:08#
Планируется ли в ближайшее время оптимизировать программу БизнесПАК для интегрированной работы с системой КЛИЕНТ-БАНК, либо упращение экспорта Платежных поручений?
На дворе 2004 год, а интерактивности в сдаче отчетных данных пока не наблюдается в БизнесПАК.

Дело в том, что каждый банк использует свою систему "Клиент-Банк" со своим собственным форматом. Если создаваемый с помощью "Бизнес Пак" формат файла не принимает ваш банк, то вы можете обратиться с этим вопросом к банку, чтобы тот, в свою очередь, связался с нами для решения этого вопроса.
<Игорь> 03 августа 2004, 22:08#
Здравствуйте!Есть ли возможность отправлять счета по электронной почте или через факс-программу и как это сделать.
Заранее спасибо.

В "Бизнес Пак" любой созданный документ, например, счет можно сохранить из режима предварительного просмотра в файл, затем этот файл прикрепить к письму и отправить по электронной почте. Если надо отправить документ по факсу, используя специальную программу для отправки факсов, достаточно в "Настройке принтера" выбрать эту программу. Если речь идет о программе "ТДТ", то в ней тоже можно экспортировать созданный счет из просмотра в файл, затем прикрепить его к письму.
<Дмитрий> 02 августа 2004, 20:08#
Здравствуйте, подскажите
можно- ли, что- нибудь добавив в программу, распечатывать Акты по формам КС-2 и КС-3??? Очень нужно!!!

Зараннее благодарю за программу и ответ.

Таких отчетов в программе нет. В принципе, вы можете сформировать нужный отчет в дизайнере,
взяв за основу, например, акт выполненных работ. Автоматически в отчете будут выводится только те данные, заполнение которых предусмотрено на рабочей форме. Описание возможности создавать
собственные отчеты можно прочитать в Помощи к программе в разделе "Основные положения/Редактирование отчетов".
<Вадим> 02 августа 2004, 11:08#
Госпола,в исправленной "Книге продаж" неправильно отражаются итоговые
суммы. Тоесть не соответствуют суммы продаж с НДС и без НДС как 18%,
так и 10%.
Посмотрите,а то вся работа опять в корзину?

При проверке несоответствий не обнаружили. Приведите конкретный пример с цифрами в письме по адресу: bp@pvision.ru.
<Alexandr Bratunets> 02 августа 2004, 08:08#
Будет ли когда нибудь такая вещь в БП? Возможность занести 2 цены для одного товара? Цена 1, Цена 2. Есть несколько льготных клиентов и для этого пришлось сделать по две одинаковых строчки с товаром но разной ценой. Это не совсем удобно. И коментариев нет при добавлении товара в накладную. Хорошо хоть по ценам в таком случае можно ориентироваться. Выбрал строчку с товаром, посмотрел на цену и понял, что не то выбрал, берешь и выбираешь новую строчку с товаром.
Когда в справочниках делаешь добавление товара возможность клонирования записи, а то все приходится руками писать, это не совсем удобно.
Так же возможно ли сделать фильтрация в справочниках как в документах, по определенной группе?

Пока этого нет в планах. Вы можете использовать прайс-листы и выводить в них цены со скидкой. Затем по выбранному прайс-листу можно заполнять другие документы (счет и пр.).
<Максим> 30 июля 2004, 22:07#
Бизнес Пак последний - товарная накладная - форма ТОРГ-12. Отсутствует поле "Отпуск груза произвел" и т. д. Как поправить?
Можно вставить любые нужные поля в редакторе отчетов. Заполнять их можно будет при редактировании уже созданного документа из режима предварительного просмотра или можно вставить переменные, выводящие справочные данные о сотрудниках.
<Rammsteinik> 30 июля 2004, 17:07#
Не плохой сайт...Классный дизай,да инфа нормальнаятаких побольше ресурсов...Желаю удачи...
Спасибо.
<Постоянные ваши пользователи> 30 июля 2004, 00:07#
Хотелось бы поскорее увидеть чего-нибудь новенькое, версию БП 6.28, например, или давно обещанный "принципиально другой" ТДТ. А то чего-то мы заскучали.
Если вы являетесь зарегистрированным пользователем программы "ТДТ", то можете принять участие в тестировании новой версии.
<Дмитрий> 29 июля 2004, 22:07#
Я стал счастливым обладателем вашей программы, она мне очень понравилась и значительно уменьшила мои труды. В Бизнес Пак (6,27) я разобрался во всем сразу, без помощи. Но не могу понять одного, как
в архиве вносить оплаты, что и заставило меня воспользоваться помощником. Там написано:
>> Оплаченные документы в архиве будут отмечены зеленой галочкой (рис. 2), >> частично оплаченные - красной галочкой (рис. 3).
>> В колонке под заголовком Оплачено Вы увидите, на какую сумму оплачен документ
Я вношу дату и сумму оплаты жму ОК, при этом на вкладке "оплаты" все
вносится так как это и должно быть, а при переходе на вкладку
"документы" в графе "оплачено" ничего не проставляется, и в конце
галочка постоянно красная независимо от того полностью оплачено или
нет. Помогите пожалуйста с этим разобраться. Или это програмная
ошибка?

Закройте "Бизнес Пак", затем снова запустите его, нажмите на кнопку [Сервис] и выполните последовательно регенерацию индексов и оптимизицию. Это должно решить проблему.
<Sowa> 28 июля 2004, 20:07#
Вот это я понимаю люди работают, для "мелких" фирм пожалуйте "Бизнес-Пак" поглядели, попробовали, подумали. Ну , а если фирма серезная и ей нужно уже что то посерьезнее то пожалуйте за деньги "Товар деньги товар" или каталог "Ювелирных изделий". Я думаю это правильная политика, вот если бы это и остальные фирмы поняли такие как 1С и другие. Потому что мелким фирмам пока они не встали на ноги не потянуть, да и необходимости нет что бы приобретать полно функциональные программы.
Так держать!!!

Спасибо.
<Андрей> 28 июля 2004, 18:07#
Добрый день!
У меня такой вопрос. Как сделать, чтобы реестр платежных документов (печать из архива платежных документов) печатал по порядку по номеру платежного поручения, а то у нас печатает в разнобой.

Для этого надо внести некоторые изменения в шаблон отчета. В разделе "Часто задаваемые вопросы" подробно описано, что надо сделать.
<Сергей Гнусарьков> 28 июля 2004, 16:07#
Как ввести в отчет "Товары в документах" в БП графу "Единица измерения?"
Для вывода единицы измерения в отчете "Товары в документах" используйте выражение:
[KeyLookup('TVOLUME.FNAME', 'IPRIMARY', IntToCBStr(CUSTOM.0.VOLID))].
<Светлана> 28 июля 2004, 16:07#
Помогите пожалуйста!
Мне прислали архив накладных и сче-фактур(архив zip), которые мне нужно открыть и посмотреть.
Каким образом я могу это сделать?

С Уважением, Светлана

Если это архив "Бизнес Пак", то можно зайти в "Сервис/Разархивация данных" и открыть этот файл. Если у вас есть своя база данных в "Бизнес Пак", то сделайте предварительно её архивную копию через "Сервис/Архивация данных".
<Денис> 27 июля 2004, 21:07#
А каково ограничение на число товаров в программе "Бизнес Пак"? Спасибо
"Бизнес Пак" - это полностью рабочая программа, в ней нет ограничений на число товаров.
<Земцов Алексей> 27 июля 2004, 19:07#
Мы торгуем металлопрокатом, хотелось бы заказать под себя программу,в нашей работе есть свои особенности: марка стали; раскрой; количество; место на складе;и т. д. Если захотите нам помочь мы будем очень рады.
Основное направление нашей деятельности - это разработка программного обеспечения на заказ. Можете описать в письме подробнее задачу, мы назовем примерные сроки и сумму заказа, или позвоните по телефону (343)375-66-56.

PS: Во всяком случае наработки по классификатору и месту хранения уже есть.
<Андрей> 27 июля 2004, 14:07#
А если люди не очень понимают что это значит. Им все настроили, показали что за чем нажимать, откуда забирать бумагу и все. Хотелось бы чтобы поле назначение платежа в элктронном виде формировалось следующим образом: ++. Чтоб народ не грузить изменениями в формате записи
Допускаю, что сегодняшний способ формирования назначения платежа для файла эпд не является идеальным и в будущем может быть изменен. Но с другой стороны, то, что удобно для вас, не обязательно будет удобным для других пользователей. Вы можете отправить свои предложения по этим изменениям по адресу: bp@pvision.ru.
<Наталия Ш.> 26 июля 2004, 11:07#
У Вас не найдется программных продуктов для школьных библиотек? Электронные каталоги, инвентарные книги и пр. Очень уж привлекает удобство пользования Вашими продуктами. Заказы на разработки для библиотек принимаете?
Готовых продуктов для библиотеки у нас нет, но на заказ мы, конечно, можем разработать для вас нужную программу. С вопросами по индивидуальной разработке программ обращайтесь по адресу: main@pvision.ru.
<Сергей Гнусарьков> 25 июля 2004, 13:07#
Здравствуйте!
Нельзя ли сделать в БП форму отчета "Книга доходов и расходов" в соответствии с установленными формами? Может быть возможно в частном порядке за оплату? Или хотя бы вывод отчета по проданным товарам в формате Excel?
Благодарю заранее за ответ.

В "Бизнес Пак" есть отчет по проданным товарам - "Товары в документах", который формируется на основании архивов счетов, счетов-фактур, накладных. Причем при формировании этого отчета можно устанавливать различные условия фильтра. Этот отчет можно экспортировать в Excel из режима предварительного просмотра. Создание и поддержка Книги доходов и расходов в частном порядке по приблизительной оценке обойдется вам порядка 5 тыс. руб.
<Виктор> 25 июля 2004, 00:07#
Однажды Вы грозились забить в BP базу кодов бюджетной классификации. Понимаю, что не совсем красиво предъявлять претензии к бесплатной программе, но все - же, когда?
Мы не давали обещания добавить справочник кодов бюджетной классификации в программу, возможно, в будущем ваше пожелание будет реализовано, но пока о сроках ничего сказать не могу.
Подписаться на тему