Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Гостевая книга

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Only> 21 ноября 2004, 20:11#
Здравствуйте! Пробую Вашу демоверсию товар-ДТ. Вопрос- в ценниках не печатается страна-изг. и прим., хотя в справочник это все внесено. Это только в демоверсии? Какова стоимость программы? Период действия. Спасибо.
Такого ограничения нет. При формировании ценников выбирайте вид отчета "№2". Если примечание и страна-изготовитель занесены в справочной информации модели, то в ценниках эти данные тоже будут указаны.

Самый дешевый и быстрый способ приобретения "ТДТ" - это покупка электронного варианта. Вы оплачиваете сумму 3360р., а мы высылаем дистрибутив программы и электронный вариант документации на указанный вами e-mail. Коробочный вариант "ТДТ" стоит 4200р. (высылаем коробку на указанный вами почтовый адрес). Письмо с заявкой на приобретение отправляйте по адресу: com@pvision.ru.

<Алексей> 20 ноября 2004, 13:11#
Здравствуйте! Пользуюсь Бизнс-Пак 2 года. Все хорошо. Один вопрос. Не могу запустить программу со второго компьютера по сети. Программа записана на 1-м компе, а со второго доступ на первый только к папке документов, а к программам нет. Отправляю ярлык bk.exe в папку документов, на 1-м запускается, а на втором нет. Помогите решить эту прблемку. Спасибо
Мы рекомендуем для успешной работы установить на оба компьютера "Бизнес Пак". База данных (каталог Database) может находиться на одном компьютере в папке, к которой у вас есть доступ. На втором компьютере в "Бизнес Пак" через "Настройку/...программы" укажите путь к базе данных.
<Нина> 18 ноября 2004, 20:11#
Уважаемые разработчики !
Пользуюсь вашей программой "Бизнес Пак" 2 года, не устаю поминать вас добрым словом. Удачи вам и творческих успехов.

Спасибо. Мы, в свою очередь, также желаем вам успехов и финансового благополучия.
<Вениамин> 18 ноября 2004, 18:11#
Спасибо за программу "Бизнес Пак". Однако есть одно маленькое затруднение - при попытке распечатать накладную ТОРГ-12 постоянно выскакивает сообщение, что не определена переменная "Количество". Сначала думал, что это у меня какие-то настройки сбились в процессе эксплуатации, но вот только что установил БП на новую машину - та же самая история. Поскажите, как это вылечить.
Это на самом деле легко вылечить, здесь описано, что нужно сделать.
<den> 18 ноября 2004, 17:11#
БизнесПак - отлично!
Ставлю во многих организациях нашего города. Так держать!!!

Спасибо.
<Коровина Надежда Владимировна> 18 ноября 2004, 16:11#
Огромное спасибо за программу, работаю 2 года в ней
И вам спасибо за внимание к нашему програмному продукту.
<дмитрий> 18 ноября 2004, 01:11#
ваща программа просто супер, очень просто делать в ней повые формы под новые нововведения, но вот такая ситуация: я делаю накладные за день по товарам, и в конце дня я хотел-бы получить итоговую накладную, в которой содержатся все товары за истёкщий день.

Заранее, большое спасибо!!!!!

Попробуйте использовать отчет "Товары в документах" по архиву накладных. При формировании отчета можно установить фильтр по дате и вывести только документы за текущий день.
<ilia> 18 ноября 2004, 01:11#
Здравствуйте! Как всегда "... Спасибо за чудесную программу БизнесПак..." и т. д.
Вопросы:

1. Всё-таки хочется ускорения работы по сети. Может внедрим BDE? По крайней мере.

2. Кнопки "новый документ" мы так и не видим. Надо заказывать отдельно?

3. Как будут обстоять дела с отдельными счетами НДС?

4. Как правильно: "Оптимизация"-"Регенерация индексов" или наоборот?

5. Очень плохо, что запоминается за конкретной операцией конкретный перечень пунктов из прайса. То есть, если я прайс изменю, то счета будут другие.Надо запоминать за каждым из клиентов состав его покупки на данный момент.

1. Храните базу данных на компьютере с Windows 2000, XP или NT. Более стабильная работа при сетевой работе с программой прослеживается
в сетях 5-й категории (100 мегабит).

2. Мы приняли к сведению пожелание по поводу кнопки, скорее всего, такая кнопка будет со временем добавлена. Если хотите, можете обратиться с индивидуальным заказом.

3. Если какие-то изменения правительство внесет в бланки документов, то в "Бизнес Пак" это будет отражено.

4. Сперва выполняйте регенерацию индексов, затем оптимизацию.

5. Проверили в "Бизнес Пак". Счет заполнили по прайс-листу, сохранили. Затем внесли изменения в этот прайс-лист, информация в счете осталась без изменений. Поясните проблему подробнее в письме по адресу: bp@pvision.ru.
<Евгений> 17 ноября 2004, 12:11#
Здравствуйте!
Вопрос по ТДТ.
В одном месте Вы пишете, что кол-во знаков в поле «Модель» не меняется и равно 30, - а в «tdt manual» пишете, как можно изменить кол-во знаков в полях в разделе «Настройка» – где и как правильно ?
Списибо.

В "Настройке" можно изменить количество знаков после запятой для количества, цен и курса валюты. Если вам не хватает знаков в поле "Модель", то попробуйте по-другому распределить наименование товара по классификации: группа, тип, фирма, модель.
<Валерий> 17 ноября 2004, 11:11#
Здравствуйте уважаемые разработчики Бизнес Пак.

В документах по СберБанку нет
новой формы ПД4 (налог).
В которой данные должны подставляться в клеточки.
Далее хотелось бы иметь шаблон товарного чека.
Спасибо! с уважением Валерий.

Товарный чек и новая форма ПД-4 (налог) будут добавлен в следующей версии программы, о выходе которой можно будет узнать из рассылки новостей.
<Геннадий> 17 ноября 2004, 10:11#
Здравствуйте, уважаемые разработчики БП!
Подскажите, пожалуйста, как мне при формировании ценников в БП 6,27 перенести из прайса все наименования одной группы. При формировании прайса из спровочника товаров это возможно!

Способ следующий: при заполнении ценника по прайс-листу включите фильтры "Показывать только группу ххх" и "Только не введенные товары". После этого нажмите на клавиатуре [F6] и не отпускайте, пока все товары не переместятся из нижней таблицы в верхнюю.
<Павел> 16 ноября 2004, 23:11#
Что делать с BiPrint?
"Бизнес Пак" позволяет совмещать вывод платежного поручения с программой BiPrint для нанесения штрих-кода. По вопросам установки и настройки BiPrint обращайтесь к его разработчикам или по месту получения программы.
<Евгений> 16 ноября 2004, 20:11#
Здравствуйте!
Вопросы по ТДТ.

1. Какое max. кол-во знаков можно установить
в закладке справочника – Вставка «Модель» ?

2. Возможно ли, и каким образом с обычного варианта программы перейти на сетевой с min. Расходами ?

3. Как можно почистить базу Справочников, если при удалении выдается сообщение: Не могу удалить запись . Запись используется таблицей «Товары в документах»?

4. Можно ли при архивации сохранить только «Справочники», а все остальные базы обнулить.?
Спасибо.

1. Количество символов в поле "Модель" равно 30.

2. Переход от локальной версии к сетевой происходит без потерь каких-либо данных.

3. Справочную запись не удается удалить, потому что она используется в выписанных ранее документах. Сперва надо удалить документы, где встречаются эти данные. Можете вызвать на справочной записи всплывающее меню и выбрать пункт "Искать модель", программа выдаст вам список документов, в которых встречается это наименование.

4. Можно сделать очистку данных за любой период и затем сохранить архивную копию базы. После очистки данных за период сохраняется вся справочная информация и остатки товара на складе на текущий момент.
<Сергей> 16 ноября 2004, 19:11#
Часто необходимо работать с накладными на товар с ценами в долларах. Как учесть изменения курса доллара к рублю? То, что есть сейчас (в версии 6.27)- и неудобно и непонятно. Я ввожу накладную в долларах, ввожу валюту (доллар), программа воспринимает мои цены в долларах как рубли и доллары делит на мною введенный курс в рублях (а не умножает, как надо). Что делать? Жду ответа, спасибо.
Удобнее будет в справочнике указать цены на товары в рублях, затем при вставке товаров в документ указать текущий курс доллара по отношению к рублю и нажать на кнопку с обозначением долларовой валюты. Все цены на товары пересчитаются в долларах по текущему курсу.
<Михаил> 16 ноября 2004, 14:11#
Давно пользуюсь Бизнесс-паком.
Теперь надо перенести список всех клиентов организации.
Можно ли как-нибудь распечатать этот список клиентов, вместе с их реквизитами?

Такой возможности пока в программе нет.
<Олег> 16 ноября 2004, 14:11#
Спасибо за БП! Очень удобная и доступная программа. Когда ждать обновления?
К концу этого месяца. Можете подписаться на рассылку новостей, чтобы своевременно узнать о выходе новой версии.
<Александр> 16 ноября 2004, 00:11#
Здравствуйте дорогие создатели программы БИЗНЕС-ПАК.
Хотелось получить ответы на два вопроса, заранее благодарен Александр.

Вопрос:
1,Как сохранять ежедневно вводимую информацию по окончании работы на съемном диске., если это возможно то как конкретно это сделать?

2,Можно ли установить вашу программу БИЗНЕС-ПАК. В карманный компьютер если да , то в какой конкретно из них и каким образом

1. Лучше всего сохранять архивную копию через "Сервис/Архивация данных". Открыть такой файл можно будет через "Сервис/Разархивация данных". В "Настройке/...программы" можно настроить автоматическое сохранение базы данных на съемный диск.

2. Специальной версии "Бизнес Пак" для карманных компьютеров нет.
<Олег> 15 ноября 2004, 13:11#
Спасибо за вашу программу БП. А когда ждать обновленную версию?
К концу этого месяца. Можете подписаться на рассылку новостей, чтобы своевременно узнать о выходе новой версии.
<Без имени> 15 ноября 2004, 12:11#
C 1 января 2005 года водятся в действие новые КБК, будут 20ти значные, соответственно поменяется платёжное поручение, может ещё какие изменения будут. Планируете ли Вы вносить изменения в БП?
Приказом Министерства финансов РФ от 27.08.2004 г. №72н с 1 января 2005 года код бюджетной классификации будет состоять из двадцати знаков. При этом принципиальных изменений в самой форме платежного поручения не будет. Ввод 20-ти значного КБК в "Бизнес Пак" уже предусмотрен.
<Ирик> 14 ноября 2004, 00:11#
Добрый вечер! Большое спасибо за Вашу разработку программы Бизнес Пак. Все платёжные документы производим только в ней. Начали с версии 6.26, сейчас работаем в 6.27. Сейчас, пока идёт закачка программы ТДТ и пишу Вам свою благодарность. Желаю Вам дальнейших успехов в разработке таких нужных для нас программ. Заместитель директора ООО "Атлас-Телеком" (г. Стерлитамак) Ирик Зубаиров.
Спасибо. Для того чтобы быстрее научиться работать с программой "ТДТ" рекомендуем скачать руководство пользователя.
Подписаться на тему