|
<Сергей>
15 февраля 2005, 15:02#
Подумайте, пожалуйста, как и куда в счета-фактуры и в счета автоматически вводить данные реквизитов новых свидетельств о регистрации (ОГРН) индивидуальных предпринимателей, выдаваемых в налоговых инспекциях с 01.01.2005? Спасибо. Сейчас эти данные можете прописать в шаблоны отчетов в редакторе, либо вносить в справоник фирм в дополнительные поля. В будущем, возможно, будет другой, более удобный способ.
<Б.Сергей>
15 февраля 2005, 01:02#
Зраствуйте! Спасибо за программу. У меня пожелание, сделять сохранение в архиве еще и по дате. Спасибо. досвидание Уточните, пожалуйста, что значит "сохранение в архиве еще и по дате".
<Vladimir>
14 февраля 2005, 23:02#
У меня такой вопрос к разработчикам. Нельзя ли увеличить размеры окна при выборе товара, а то очень неудобно выбирать товары, когда они отличаются только, скажем, цифрой модели. Получается, что полное название сразу не видно. Мы подумаем над вашим предложением, спасибо.
<Ирина>
14 февраля 2005, 14:02#
При попытке напечатать платежку и счет-фактура в окне просмотра в БП выдает сообщение:
Printer is not currently printing.
Принтер HP psc 1110, опер.система WinXP.
Правда стоит программа Xprint 3, для печати в платежке бар-кода...
Принтер недавно поставили новый, поэтому такое сообщение появилось впервые. Что можно сделать?! В текущей версии программы печать из режима просмотра не работает. Отправляйте документ на печать кнопкой [Печать] из окна "Печать документа".
<Санкт-Петербург>
14 февраля 2005, 14:02#
Хороший у вас сайт! Почаще обновляйте!
<mmm>
14 февраля 2005, 09:02#
У меня при печати счета (по выписывании на основании счф) выдает сначала чистый лист,а потом сам счет.В чем проблема?
Принтер HP Laserjet 1000.
Вроде все нормально стоит,даже переустанавливал его. Напишите, какая у вас операционная система, версия "Бизнес Пак" и версия драйверов принтера.
<Денис>
12 февраля 2005, 23:02#
Подскажите пожалуйста удобно ли использовать программу БизнесПак для ведения документов для организации реализующей исключительно услуги (web-дизайн) т.е. не продающей никаких товаров и соответственно их не закупающей? Да, возможно. Среди документов «Бизнес Пак» есть такие, как счета, акты выполненных работ. В справочник товаров вместо товаров заносите услуги. Учет товаров в "Бизнес Пак" не ведется, для этого есть программа "Товар-Деньги-Товар".
<Виктор>
11 февраля 2005, 16:02#
как ввести в формы счета и счет-фактуры постоянные сведения, а именно ФИО директора и бухгалтера, чтобы не вводить их туда в окне "редактировать страницу"?
Вопрос второй. В нашем банке придираются к тому, что название платежное-поручение печатается жирным шрифтом. Требуют обычным, хотя признают, что это не ошибка. 1. На форме счета вызовите информацию о фирме на редактировани, нажмите на кнопку [Сотрудники] и заполните данные сотрудников для расшифровки подписей. То же самое выполните для счета-фактуры.
2. Шаблон отчета можно вызвать на редактирование (кнопка [Редактор]) и убрать жирное начертание.
<Сергей>
10 февраля 2005, 19:02#
Здравствуйте!
Почему-то не могу скачать демо-версию "Т-Д-Т".
Непонятно, потому что с других серверов скачивается. Если не получится скачать, можем отправить вам установочный комплект демо-версии электронной почтой.
<Василий>
10 февраля 2005, 13:02#
Здравствуйте! Проблема при разархивации осталась. При последовательной регенерации и оптимизации появляется сообщение:
index file c\bp6databasegoods.dbf.not found, далее идет сообщение об ошибке: Cannot perform this operation on a closed dataset. Ваш вопрос и ответ на него разместили в форуме.
<Петр>
09 февраля 2005, 02:02#
Мне очень нравется ваша програма я советую ее всем своим знакомым. Спасибо.
<Василий>
08 февраля 2005, 21:02#
Здравствуйте! При разархивации данных в Вр выдает ошибку 330. Закройте "Бизнес Пак", затем запустите, нажмите на кнопку [Сервис] и выполните последовательно регенерацию индексов и оптимизацию.
<Владимир>
08 февраля 2005, 12:02#
К письму от 07.02. У меня XP Pro, БП 6.29, принтер HP LJ 1015, BiPrint не перехватывает печать и штрих-кода на платежках не получается, как мне быть? Обратитесь в службу поддержки программы BiPrint (www.biprint.ru), чтобы подсказали, какие настройки у Biprint надо сделать.
<Сергей>
07 февраля 2005, 20:02#
Бизнес Пак - лучшее, что я видел. Пользуюсь с 2000 года. Советую всем друзьям и знакомым.
Но... Мама работает бухгалтером. Документы в БП, говорит, супер. Но кассу сделать не может. А там всего то свести приходники с расходниками. Вот и делает документы в БП для печати, а потом теже документы в дурацком ИНФО БУХГАЛТЕРЕ что бы распечатать кассу. Их контора работает по упрощёнке. Может напишите какой нибудь модуль для бухгалтеров (может за деньги?). БП+Касса+Работники(персонифицированный учёт)= Куплю Спасибо. Со временем, возможно, такой модуль появится в программе. По вопросам индивидуальной доработки отправьте письмо по адресу: com@pvision.ru. К письму приложите заполненный образец требуемого документа.
<Владимир>
07 февраля 2005, 18:02#
Многие банки начинают требовать на первом экземпляре платежного поручения печати в нижнем правом углу штрих-кода (для ввода в базу сканером). Нельзя ли сделать возможность создания и печати штрих-кода в БП. Очень нужно! "Бизнес Пак" позволяет совмещать вывод платежного поручения
с программой для нанесения штрих-кода. В частности, многие
наши пользователи успешно используют "Бизнес Пак" и программу
BiPrint для вывода штрих-кода.
<Александр Кушнаренко>
06 февраля 2005, 14:02#
Дорогой ProVision!
С 2002 года мне довелось впервые работать с Вашей программой «Бизнес Пак». Я был очень рад и доволен простотой и удобством работы с Вашим продуктом. Так же я отмечаю, что Вы постоянно совершенствуете, модернизируете и дополняете свой продукт дополнительными документами и материалами. Мне хотелось бы Вам предложить, а точнее попросить Вас усовершенствовать свою программу, а точнее дополнить её дополнительными документами, от которых Ваш продукт станет намного привлекательнее и пользоваться большим спросом на рынке компьютерных программ.
1. Добавьте, пожалуйста, в свою программу отдельным блоком, но совместно с
основным блоком документы общестроительного типа, т.е. формы КС-2, КС-3, М-29,
и было бы хорошо ещё, что бы можно было создавать сметы. (наподобие, как прайс-листы, с
созданием и заполнением самому базы данных и расценок), но формой и видом, как форма
КС-2. А от созданной сметы можно было бы, создавать и распечатывать формы КС-2, КС-3, М-
29, а также выводить на печать сводную ведомость (т.е. остатки от сметы по форме КС-2).
2. Так, как Вашей программой пользуются граждане, то они естественно, где-то проживают и платят, коммунальные услуги. Так вот не могли бы Вы включить в свой продукт и блок оплаты за коммунальные услуги. Но так, как в настоящее время каждый вид коммунальных услуг, это представление отдельного предприятия, то и платёжки составить отдельно за каждый вид услуг. Но и тут надо предусмотреть платёжку в двух вариантах. Т.е. где-то стоят счётчики, а где-то их нет и плата начисляется от ставки на количество проживающих человек.
2.1 Плата за электроэнергию:
Плата за газ:
Плата за холодную воду:
Плата за горячее водоснабжение:
Плата за отопление: (тариф, либо кол-во Гкал по счётчику)
Плата за стоки (канализацию) (тариф на кол-во человек, либо сумма разностей
холодной воды и горячего водоснабжения если имеются счётчики):
Квартплата: (жилплощадь тариф)
Вывоз мусора: (тариф на кол-во человек)
Реквизиты предприятия;
Реквизиты плательщика (ФИО, адрес, его лицевой счёт для данного предприятия, №
договора)
Назначение платежа
За какой период (месяц), год производится оплата
Начальные показания счётчика
Конечные показания счётчика
Разность
Тариф
Сумма
Пеня
Штраф
% за услуги банка (почты)
Итого
Если не имеется счётчика, то по тарифу на человека, сколько предусмотрено и сколько проживает человек
в данной квартире.
В авансовом отчёте дополните пожалуйста функцию вывода остатка денежных средств при каждом вводе нового пункта расхода и вывод его на печать.
И если можно, то добавьте пожалуйста функцию выбора валют.
За ранее Вам благодарен.
С уважением Александр.
Спасибо вам за такое подробное и обстоятельное письмо. Ваши пожелания переданы в отдел разработок. Возможно, описанные вами документы со временем появятся в программе.
Функция выбора валют в программе есть, подробное описание можете найти в Помощи к программе.
<ФПК>
06 февраля 2005, 09:02#
Большое спасибо разработчикам программы БизнесПак! Пользуемся этой программой около трех лет. Очень довольны! За все это время была только одна проблема с конвертацией данных из 5-ой версии в 6-ую и скорее всего по нашей вине.
Успехов! Спасибо. Вам тоже желаем дальнейших успехов и всего самого доброго.
<Оксана>
05 февраля 2005, 22:02#
Спасибо за отлично работающую программу!
<Евгений>
05 февраля 2005, 22:02#
Доброго времени суток!
Еще раз огромное спасибо за Вашу программу Бизнес Пак! Программа супер!!!
Есть небольшой вопрос: подскажите пожалуйста, как будет выглядеть переменная [MASTER.NOTE1] и [MASTER.NOTE2], т.е. Примечание 1 и Примечание 2 (информация о Товаре) в шаблоне отчета прайс-лист БП в Excel?
Так же есть два небольших предложения:
(1) добавить пару дополнительных полей в окно "Информация о товаре", а именно поля которые можно было бы заполнять информацией при вводе нового товара или изменении параметров уже вставленной позиции через сетку товарного наполнения, как через Счет, Счет-фактура, Накладная, Акт выполненных работ или Товарный чек.
(2) во всех отчетах (Счет, Счет-фактура, Акт выполненных работ, Товарный чек) реализована возможность выбирать, какую информацию о товаре выводить в таблице на рабочей форме: наименование, количество, единица измерения, цена, цена с НДС, НДС, сумма, группа товаров..., но отсутствует возможность выбора вывода информации в таблице: Страна производитель и № таможенной декларации, а иногда очень жаль что нет такой возможности.
Очень бы хотелось увидеть данные дополнения в следующей версии БП!
Заранее благодарен за Ваш ответ и предоставленные рекомендации! Спасибо. Шаблон в Excel сложнее редактировать, чем в Word, потому что надо присваивать имена и указывать их значения через меню "Вставка/Имя/Присвоить". Гораздо проще добавить поля с примечаниями в шаблон отчета "Бизнес Пак" (FastReport), а затем использовать функцию экспорта в Excel из просмотра.
Для ввода дополнительной информации есть два поля с примечаниями.
Мы подумаем над вашим предложением о добавлении страны и номера ГТД в список видимых колонок на формах документов. Спасибо за предложение.
<Алексей>
04 февраля 2005, 20:02#
Спасибо за консультацию. Раскрыл последний архив. Все восстановил с минимальными потерями. Пожалуйста.
|