Никак не могу скачать демоверсию
Можете отправить нам запрос на адрес all@pvision.ru, только не забудьте указать название интересующей вас программы. Мы вышлем установочный комплект на ваш e-mail.
Гостевая книга
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
Никак не могу скачать демоверсию Можете отправить нам запрос на адрес all@pvision.ru, только не забудьте указать название интересующей вас программы. Мы вышлем установочный комплект на ваш e-mail. Скачал демо-версию ИнфоКуб, начал смотреть. 1. Ограничение в демонстрационной версии стоит только на время использования и составляет 3 месяца с момента внесения первого события. 2. Проект новый и, конечно, он будет развиваться. Переход на новые версии возможен. После покупки вы получите бесплатное полугодовое техническое обслуживание, в которое входит и получение новых версий. В дальнейшем тех. обслуживание можно будет продлить с любого момента, стоит это 826 р. Установлен БП(6.29) на диске D.В галерее отчетов скачала счет "ООО Герон", указала путь/D/Bp6.29/repord/счет/список/ сохранить. На диске где установлена программа при открытии папки repord далее счет форма в список добавилась,а когда открываю программу на рабочем столе для работы там этой формы нет, также и с другии формами которые пыталась скачать. подскажите что делать! Сохраняйте не в /D/Bp6.29/reports/счет/список/, а в /D/Bp6.29/reports/счет/. Сейчас этот вид счета, по всей видимости, находится у вас в архиве счетов. Пользуюсь БП , наверное лет 5. Подписан на рассылку Ваших новостей. И вот сегодня скачал "Кредит". Безусловно нужная программа. Надеюсь будет развиваться подобно БП. Конечно можно и в Excel кредиты считать. Но раз уж Вы взялись за это дело позвольте Возможность экспорта в Excel появится в ближайшей версии программы. Все предложения по программе "Кредит" можете отправлять на адрес: com@pvision.ru. Различных предложений приходит много, они будут рассматриваться при дальнейшем развитии программы. Спасибо. БП отличная программа (видимо потому, что бесплатная), огромное спосибо за то, что она есть! А по поводу ТДТ, не торопитесь покупать пока не выясните все нюансы. До покупки со мной общались и по аське, и по электронке, а после оплаты я стал не интересен. И лежит она у меня пылится с ноября 2004 года. Письма, отправленные на ваш e-mail, возвращаются. Отправьте письмо на адрес com@pvision.ru с действующего электронного адреса или позвоните по телефону (343)375-66-56. Спасибо за бизнес пак! Спасибо за предложение, возможно, в будущем эта форма будет добавлена в программу. В принципе, вы можете попробовать сделать шаблон КС-3 во встроенном редакторе отчетов на основании архива актов и использовать в работе. Недостающие данные придется заполнять вручную при редактировании документа из просмотра. ссылка на форум выдает: Forbidden По техническим причинам форум временно не доступен. Про "Инфокуб" мы слышали и прямо противоположные мнения, доказывающие, что мы пошли по правильному пути, решив не усложнять интерфейс программы и сделать работу с ней простой, очень удобной и функциональной. Это выгодно отличает "Инфокуб" от других программ этого класса. В галерее отчетов скачала форму счета, в верхней части которой приведен образец заполнения платежного поручения, именно в ту папку, которая была указана, при открытии для вывода на печать, выдает ошибку Приведите текст ошибки или отправьте снимок экрана с сообщением об ошибке на адрес bp@pvision.ru. И укажите версию "Бизнес Пак", с которой работаете. Молодцы. Спасибо за программу. Можно вызвать шаблон документа на редактирование и вставить переменные, выводящие ИНН из справочника: [Фирма.ИНН], [Партнер.ИНН]. При выходе из редактора изменения сохраните. Какие ограничения есть в ИНФОКУБе демо версии? Ограничение в демонстрационной версии стоит только на время использования и составляет 3 месяца с момента внесения первого события. В FAQе сказано, что «Бизнес Пак» умеет работать по сети. Но меня интересует один ньюанс. Не возникнут ли какие-либо накладки при _одновременной_ работе с общей папкой Database (и с компьютера, где она лежит, и с ещё одного компьютера по сети)? Вот некоторые рекомендации: 1) Храните базу данных на компьютере с Windows 2000, XP или NT. 2) Более стабильная работа при сетевой работе с программой прослеживается в сетях 5-й категории (100 мегабит). 3) Если база данных большая, выполняйте периодически регенерацию индексов и оптимизацию. Добрый день! На данный момент такой возможности в программе нет. Давно и успешно используем БизнесПак в работе. Хотелось бы поблагодарить Вас за такое замечательное и универсальное ПО. Спасибо, мы подумаем над вашим предложением. Если есть вид документа с товарным наполнением, с которым вы не работаете, то можно переименовать закладку в "Заявки" и использовать для ведения заявок. Нужный вид отчета можно создать в редакторе. Прочитала как можно внести изменения в отчет Книга продаж: Проверьте, возможно в имени переменной встречаются русские буквы вместо латинских. Уважаемые господа! Спасибо. Хотельсь бы, чтобы Описание товара имело не два, а четыре поля "примечание". Сколько будет стоить такой спецзаказ? Индивидуальная компиляция с изменением основного ядра программы стоит от 5000р. В вашем случае скорее всего цена не будет выше, если не всплывут дополнительные нюансы. Сделать заявку на индивидуальную доработку можете по адресу com@pvision.ru Здравствуйте! Отправили программу на указанный вами адрес. Поясните, пожалуйста, будут ли реализованы новые форматы обмена ЭПД с органами казначейства? Вступают в силу с 1 июня сг.. Нельзя ли сделать какой-либо конструктор для формирования ЭПД? Например, считывать структуру из инишника и т.п. "Бизнес Пак" 6.31 с измененным форматом ЭПД можете скачать с нашего сервера. Такого конструктора пока мы вам предложить не можем. Добрый вечер. И список видов отчетов пуст? Программа плохо установилась, закройте её и переустановите. Очень бы хотелось, чтобы в новой версии программы, появилась такая возможность: автоматическое объединение двух или нескольких накладных и наооборот, разбивка одной накладной на две. Просто очень неудобно, когда клиент просит разбить накладную, состоящую, например, из 50 позиций на 2 разные накладные. Приходится по одной позиции (сразу ведь несколько строк выделить невозможно) удалять из сделанной накладной ненужные позиции, а затем вносить их в новую накладную. Иногда приходится объединять две накладные в одну, что тоже очень неудобно делать вручную. Возможна ли такая доработка в будущей версии? Спасибо за предложение, мы подумаем. В следующей версии такое нововведение не планируется. Подписаться на тему
|