Дмитрий Х,
О! отлично, нашёл ваше приложение в плэй маркете.
После установки в смартфоне приложения, смогу ли я его синхронизовать с компьютером для переноса БД?
Предложение по развитию программы "Бизнес Пак"
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
Планируете ли сделать приложение для MAC OS?
Купил компьютер. Ваша программа там не работает нормально. Проблемы с кодировкой, выдаёт вместо букв в интерфейсе ???? ????? и т.д. На печать не отправляет выдаёт ошибку, потому что не может найти файл "doc-invoice.Счет с образцом п. п..fr3" а пишет не найден файл: doc-invoice. ???? ? ???????? ?. ?..fr3. Подберите, пожалуйста срочно нормальную кодировку.
<Валерий>, проверьте, чтобы русский язык был выбран в настройках операционной системы Windows: русский язык должен быть выбран на вкладке «Региональные параметры», в поле «Расположение» должна быть выбрана Россия. Также проверьте, чтобы на вкладке «Дополнительно» был выбран русский для программ, не поддерживающих Юникод.
Не помогло.Но не нашёл где в WIN-10 "русский для программ, не поддерживающих Юникод". Был в дополнительных параметрах, там такого нет. Пока писал это сообщение нашёл в "Региональные стандарты-> Местоположение-> Дополнительно->Изменить зык системы... Всё заработало. Огромное спасибо!
<динар> согласен! было бы удобно... и шаблон договоа на оказание транспортных услуг (очень удобно было бы для фирм грузоперевозчиков) прога класс!!! ))) ввод количества переключается табом, нужен быстрый набор количества под правую руку, на панели нумерации, иначе скорость ввода падает в 2 раза
Здравствуйте, пожалуйста обновите УПД до редакции по приказу ФНС от 19.12.2018 № ММВ-7-15/820@, а то с 01.01.2020 перестают принимать этот документ в старой редакции некоторые фирмы. Спасибо.
Добрый день! БП 7.20 (4385)
Пользуюсь программой сто лет! Наверное еще со времен ее сотворения))) Всякий раз открываю ее с благодарностью ко всем, кто участвует в ее жизни))) Но теперь вот возникли некоторые неудобства в использовании, во всяком случае для меня лично. Обидеть ни в коем разе никого не хочу, но проблемки все же опишу))) I. Каждый месяц мне приходится распечатывать пачку документов на сервис. Для этого: 1. Архив (выбираю партнера) 2. Захожу в последнюю с/ф, меняю номер, дату, месяц в примечании и формирую новый документ, и распечатываю. 3. Далее захожу в счет и заполняю его по с/ф, вставляю скопированное примечание (за какой месяц) и распечатываю (мотаясь при этом мышкой из одного угла экрана в другой, т.к. у меня нормальный большой монитор). Конечно, я могла бы воспользоваться и пакетной печатью, если бы туда к каждому документу вставлялось общее примечание! II. Остается ну очень непонятным, для какой цели были разъединены клавиши "заполнить по" и "архив" от основных рабочих клавиш "печать", "пакетная", "отправить", "экспорт? Кнопки расположены очень неудобно (я даже не спрашиваю, зачем переименовали некоторые из них))) "Печать" (мне кажется) уместнее расположить рядом с кнопкой "экспорт" (мне зачастую приходится экспортировать в PDF-документ и отправлять по почте.. Ну вот, пожалуй, и все))) с ИСКРЕННИМ УВАЖЕНИЕМ, Зинаида P.S. От всей души поздравляю всех со свеми уже нынешними Новыми Годами и январскими праздниками! Мира нам всем, Здоровья, долголетия и радости!!! <zin-zin>, спасибо огромное за детальный отзыв - ценно.
I. Всё проделали, как вы описали, кажется пробег мыши не изменился потому, что всё равно приходится катать курсор между шапкой вверху и кнопками внизу. Возможно негатив вызван тем что испортили вам привычку. Давайте так: если в течение двух недель новый интерфейс так и продолжит бесить то поставим счётчик пробега курсора, чтобы формально увидеть проблему. По результатам вернёмся к вопросу. Чтобы это сделать пишите на 0@375.ru, буду ждать вашего письма. II. Не столько разделили сколько сгруппировали. "Заполнить по" и "Архив" относятся к журналу документов и делают, по сути, одно и то же. Печать, экспорт, отправить связаны с выводом текущего документа. Их вынесли из кнопки "ок и печать" чтобы обеспечить видимость и доступность. Видимость нужна для того, чтобы новые пользователи после установки сразу увидели "отправить", а не привыкали к неправильному и медленному способу через "экспорт". А доступность обеспечивает меньше кликов для того же "экспорта". Вот тут сырая заготовка статьи возможно из неё станет больше понятно https://paper.dropbox.com/doc/--AsbwH7B33Q20fECHt4EqdV97AQ-rkjdSASAHanG2kIHOyjAN Про пакетную печать справедливо, что с этим делать не понятно. Вы ведь УПД используете, или нет? speaker, добрый день!
Спасибо большое за ответ! speaker - Не так-то, знаете ли, легко выстроить новую систему нейронных связей в мозге, когда уже привыкнешь все делать на автомате)))) Но я - стоик, я - упертый стоик, я стараюсь))) speaker, Вы ведь УПД используете, или нет? - Да, УПД использую. speaker, привыкали к неправильному и медленному способу через "экспорт" - Это про меня - 100%))) Скажу сразу, мне функция "отправить" (честно) не подходит, потому что обычно прикрепляю экспортированный документ к ответу на входящее письмо, не теряя темы переписки (которой, кстати, здесь не предусмотрено, кроме рекламы Телепака))), кроме того, использую разные почты отправителей (т.к. организаций несколько) (а здесь выбора адресов нет). Зато с архивом сообщений придумали классно! Еще бы добавить колонки с адресами отправителя и получателя, а так же с уведомлением о прочтении - получился бы почти outlook))) speaker, Чтобы это сделать пишите на 0@375.ru, буду ждать вашего письма. - написала, с картинками)))) speaker, приходится катать курсор между шапкой вверху и кнопками внизу. - Дело не в том, что внизу. Дело в том, что в неудобном месте они (на мой взгляд, разумеется), слишком в углу. Если у большинства мнение другое, то, разумеется, вопрос снимается. С уважением, Зинаида speaker - Класс самоиронии Дмитрия!!! Я улыбалась от первого предложения, до последнего, серьезно) А по существу: я его понимаю - веяние времени заставляет пересматривать стереотипы закостенелого мышления. Есть некоторые моменты из личного опыта, которые не всегда совпадают с мнением: цитата "...Есть ещё проблема которую решает “отправить” против “экспорта” — у некоторых получателей коряво настроен просмотрщик pdf и если послать только pdf-ку то она даже не увидят, что послано. Поэтому по ссылке из “отправить” при любых условиях сразу виден документ и есть возможность скачать pdf-ку если надо...." - Так, например, при отправке документов с использованием Телепака, мои визави визжали (в силу своего немолодого уже возраста и негибкого уже склада ума, а, возможно, и характера), что они видят (на тот момент! - а это начало начал Телепака) только ссылку для скачивания и не видят, где документ, ничего не понимают, что им с этим делать и т.д., и т.д., и т.д. Почему мне и пришлось этот эксперимент свернуть))) - "Поэтому по ссылке из “отправить” при любых условиях сразу виден документ и есть возможность скачать pdf-ку если надо...." - почему нет возможности сразу распечатать? А в целом я согласна, возможности программы должны соответствовать текущему времени. Хоть и грущу по старенькому БизнесПаку 6.42 с его интуитивно понятным редактором, доступным даже "танкам" и тем, кто в них))), с возможностью прямо из окон копировать данные и вставлять в word (мне очень помогало при составлении договоров - всегда реквизиты вставляла таким образом)... С уважением, Зинаида <zin-zin> Понимаю. У вас есть на ком потренироваться?: попробуйте вместо ссылкинаписать что-то типа "Прикрепляю счёт. Чтобы скачать или напечатать кликните по ссылке: https://375.ru/1064362719". Если пройдёт такой фокус придумаем, как это автоматизировать. <zin-zin>, - "Поэтому по ссылке из “отправить” при любых условиях сразу виден документ и есть возможность скачать pdf-ку если надо...." - почему нет возможности сразу распечатать? Есть. Там же где и "скачать" <zin-zin>, по старенькому БизнесПаку 6.42 с его интуитивно понятным редактором, доступным даже "танкам" и тем, кто в них))), с возможностью прямо из окон копировать данные и вставлять в word Так вот давеча же сделали вордовские отчёты их прямо в ворде можно и редактировать: https://pvision.ru/bp/post/250 Добрый день. Уважаемые разработчики, мы пользуемся программой бизнес пак уже довольно давно. В программе действительно довольно много плюсов, но все же есть один минус, побудивший нас установить дополнительную программу. Большая просьба, рассмотрите вариант добавления в программу функции ведения складского учета.
<Елизавета>, у нас есть отдельная программа для ведения склада и учета товара - Товар-Деньги-Товар. Добавлять в Бизнес пак склад мы не планируем.
Скидки по кассовому чеку добавьте в рублях и процентах, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!
Дмитрий Х, записали с список пожеланий к программе.
Подписаться на тему
|