Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Гостевая книга

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Nataly> 08 июля 2005, 11:07#
Дело в том, что на комп.1 тоже ничего не осталось. Абсолютно никаких данных. Как будто заново установили базу.
На комп.1 в "Настройке/…программы" правильно указан путь к базе данных (каталог Database)? Зайдите в этот каталог и посмотрите, есть ли там файлы. Чтобы быстрее решить проблему, можете позвонить по телефону (343) 375-66-56.
<Юлия> 08 июля 2005, 11:07#
Слышала об изменении формы " ПД-4сб(налог), так ли это?
Если да, то когда изменения будут у вас?

Эти изменения в программе уже учтены, посмотрите вид отчета "ПД (налог)" в последней версии программы.
<Nataly> 08 июля 2005, 10:07#
Мы работаем в Бизнес Пак по сети полгода. Основная база содержится на комп.1. Комп. 2, являясь пользователем базы с комп.1, запустил программу, когда комп.1 был выключен. Программа выдала ошибку. Теперь база абсолютно чиста (новая) на обоих компьютерах. Можно ли восстановить данные из старой базы?

Проверьте в "Настройке/...программы", правильно ли указан путь к базе данных (каталог Database).
<Александр Козоброд> 08 июля 2005, 02:07#
В моей работе большое значение имеет работа с гражданами и ИП. Для этого большое внимание уделяется паспортным данным. Помогите пожалуйста: во-первых как заполнить паспортные данные в справочние, во-вторых как паспортные данные отразить в договоре, счете и в других документах.
Огромное спасибо за такую удобную программу

1. Паспортные данные сотрудников фирм указываются в справочнике "Представители". В этот же справочник можно перейти по кнопке [Сотрудники] из справочника фирм.


2. Для вывода паспортных данных сотрудника из справочника "Представители" используйте в редакторе переменные по аналогии с шаблоном доверенности: [Фирма.Бухгалтер.Паспорт.Серия] и пр. Как вариант, если документ выписывается на конкретного человека, то можно вносить его в справочник как фирму, используя поля для реквизитов.
<Leshy> 07 июля 2005, 12:07#
Банк снова изменил формы документов, в частности "ОБЪЯВЛЕНИЕ на взнос наличными", когда можно ожидать форму от Вас? Спасибо.
Если Вам нужна форма, которую используют наши банки, высылаю на Ваш E-mail. Смотрите почту от моего имени...

Сообщите название и номер Постановления, согласно которому изменена форма документа, без этого мы не можем внести изменения в форму.
<Альфия> 07 июля 2005, 09:07#
Возваращаясь к ранее написанному письму. Возможно ли введение в программу параметра "наценка". Спасибо.
В "Бизнес Пак" сохранена возможность использования второго дополнительного налога или наценки вместо НСП.
<Альфия> 07 июля 2005, 09:07#
Доброе утро! Работая в Бизнес-Паке,возникла проблема,нам необходимо при оформлении счетов-фактур создать графу учитывающую наценку в размере 5% от суммы товара, соответсвенно, 5%-ную наценку с учетом НДС и в конечном итоге общую сумму.
Используйте для этого поля для указания НСП. В шаблонах отчетов Налог с продаж можно переименовать в "Наценку" или любой другой налог.
<Калентьева Юлия> 07 июля 2005, 05:07#
Срочный вопрос! Обновила на работе Бизнес Пак и возникли проблемы - невозможно заполнить счет, накладную и счет - фактуру. При вводе нового товара и в изменении информации о товаре полностью отсутствуют кнопки "Ок" и "Отмена". Как работать? Вся информация в компьютере, работа стоит!
Один из вариантов - программа плохо установилась. Попробуйте её переустановить. Если это не решит проблему, сделайте снимок с экрана и отправьте на bp@pvision.ru.
<Алексей> 07 июля 2005, 02:07#
Вопрос по ТДТ3:
1)Вы пишите,что есть "Возможность обмена данными между компьютерами, не соединенными локальной сетью."
Означает ли это,что базу можно разметить на удаленный (не в локальной сети и не соединенный с ней по vpn)фтп-сервер?
Просматривая демо-версию я не нашел настроек доступа по фтп - может просмотрел ?
2)Интегрируется ли она с инфокубом? Вопрос,понятно,по базам.
3)У нас присутствует учет по показаниям счетчика на начало и конец дня (продажа через магазинные автоматы платежных карточек и тому подобная-торговля через автоматы,словом,т.е. идет отгрузка в автоматы товара,привязка к показаниям счетчика на начало дня,-в конце дня учет по показаниям счетчика и оприходование прибыли-далее закуп нового товара -и т.п.).Не совсем уловил в демо-версии -возможно ли это.Через механизм продажи по остаткам?Или есть более удобная функция?
4)Поддерживается ли выгруз-загруз с КПК ? Это сейчас довольно актуально.Работа с КПК через WI FI,или хотя бы блуетуф?

Спасибо за ответ.

1. Описание работы с удаленными компьтерами и всех необходимых настроек есть в руководстве по работе с программой. К размещению базы на ftp это не имеет отношения.


2. Встроенной функции нет, но в принципе такую возможность можно рассмотреть. Обратитесь с этим вопросом на com@pvision.ru.


3. Да, при такой схеме работы удобно использовать "Продажу по остаткам". Вы указываете остаток товара на конец какого-то периода, например, дня, а программа автоматически рассчитывает количество и сумму проданного товара.


4. Работа с КПК не поддерживается.
<Калентьева Юлия> 06 июля 2005, 18:07#
Спасибо огромное за такую замечательную программу Бизнес Пак! Сегодня впервые установила обновление и нарадоваться не могу. После отпуска планирую скачать демоверсию Товар-деньги-товар и проверить на практике. Неужели она еще лучше, чем БП? теперь вопрос:
Выписываю счета, об оплаченных делаю отметку. По оплаченным заполняю счет-фактуру, иногда счет-фактуру выписываю по неоплаченным счетам. Можно ли сделать так, чтобы отметка об оплате автоматически переносилась в архив сч-фактур и накладных?

В "Товар-Деньги-Товар" значительно больше функций по сравнению с "Бизнес Пак", поскольку она предназначена для автоматизации торговли и учета товара, а "Бизнес Пак" - только для выписки документов.

По вашему вопросу: такой возможности в "Бизнес Пак" нет.
<Alexey> 06 июля 2005, 14:07#
Наша организация выписывает покупателю счет. Хотелось бы контролировать оплату счета покупателем: покупатель оплатил счет - мы занесли оплату счета в архиве, т.е. сортировать счета ОПЛАЧЕННЫЕ ПОКУПАТЕЛЕМ, а не нашей фирмой.
Если речь идет о программе "Бизнес Пак", то оплаты выписанных вами счетов можно вносить в архиве счетов на закладке "Оплаты". В архиве счетов можно использовать фильтр по оплаченным, частично оплаченным и неоплаченным документам. Причем подразумевается, что будет вносится именно оплата счета покупателем.
<Александр> 06 июля 2005, 12:07#
Большое спасибо за вашу программу,пользуюсь ей давно,3-4 года,главное что бесплатно))) и очень удобно ,хотел уточнить как внести изменения в ПД (налог),чтобы атоматически вошло в Бизнес Пак ,"КБК" а не загонять в ручную самому,ведь "БИК" есть? Может можно это откуда нибудь скачать? С уважением Александр г.Иваново
В программе пока нет возможности использовать подключаемый справочник КБК.
<Alla> 06 июля 2005, 03:07#
При сохранении платежного поручения в формате Excel вместо двух строчек для подписей появляется только одна, изменяется также общий формат документа, то есть межстрочные интервалы и поля. Нельзя ли привести в соответствие форму платежного поручения при сохранении в Excel. Спавибо.
Вызовите шаблон платежного поручения на редактирование и вместо строки для подписи, которая при экспорте в Excel не выводится, скопируйте и вставьте вторую строку. При выходе из редактора изменения сохраните. Параметры экспорта в Excel можно настраивать по кнопке "Настройка/...экспорта".
<Ольга> 05 июля 2005, 18:07#
Жду 6.32 обновления с новыми отчетами!!!!!(Не получаются книги продаж и книги покупок)
А почему не получается? Выдаются сообщения об ошибках? Книга продаж поставляется вместе с программой и распечатывается из архива счетов-фактур. Книгу покупок можно скачать из Галереи отчетов и также использовать в "Бизнес Пак".
<Камаев Альмир> 05 июля 2005, 17:07#
Просто хочу сказать большое спасибо за BP! Фирма наша маленькая, автоматизация не планируется, а документы делать надо, и быстро! А она работает. Вот сделал обновление, перенёс данные. Красота! Желаю всему коллективу Вашей фирмы крепкого здоровья, ясных планов и твёрдой уверенности в делах. А кстати, у Вас адреса в skype.com нет? Для варажения признательности голосом. Камаев Альмир Москва
Спасибо. Мы, в свою очередь, тоже хотим пожелать вам и вашей организации успехов и финансового благополучия! Адреса в skype.com нет.
<Матвей> 05 июля 2005, 12:07#
Посмотрел программу БизнесПак, понравилась. Можно ли сделать цену товара с долями копейки? Пример 0,128 р.
В "Бизнес Пак" все цены округляются до двух знаков после запятой. Можете посмотреть программу "Товар-Деньги-Товар", в которой количество знаков после запятой настраивается самим пользователем в настройках программы.
<Mike> 05 июля 2005, 12:07#
А почему в ТДТ3 не ввели документ "объявление на взнос наличными"?В БП он очень кстати, я им постоянно пользуюсь, и в ТДТ3 он просто необходим.Поставьте себя на место частного предпринимателя и вы сразу поймете, какие документы ему нужны для работы.Также нельзя-ли кнопку "Товар пришел" вытащить на видное место, а то приходится ее искать - тратится время.
Мы подумаем над вашим предложением, спасибо. Пока вы первый, кто предлагает ввести объявление на взнос наличными в "ТДТ". Что касается кнопки "Товар пришел", то на панели есть кнопка для быстрого перехода к заполнению партии (аналогично "Товарооборот/Партии"). Замена пункта меню "Поступление товара" кнопкой где-то на панели пока не видится удачным решением, поскольку поступление выполняется для конкретной партии.
<Alex> 05 июля 2005, 09:07#
Пользуемся Вашим продуктом "Бизнес Пак" для работы с платежными
поручения. Очень удобная программа.
С 1 июля мы заключили соглашение по электронному обмену документами, в
данном случае платежные поручения, заверенные ЭЦП высылаем в адрес
отделения федерального казначейства.
Столкнулись с проблемой несоответствия формата выгрузки платежного
поручения с требованиями МинФин'а, т.е. в выгруженном файле
отсутствует раздел PPST, обязательный для этого формата.
Скачали последнее обновление (версия 6.31) но ничего не изменилось.
Может есть какие то тонкости? Будем очень признательны за
рекомендации. Спасибо.

На форме составления платежного поручения есть кнопка, по которой открывается окно для формирования строк платежного поручения по бюджетной классификации (той самой строки PPST). Указанные в этом окне данные будут также передаваться в файл ЭПД для казначейства.
<Александр> 04 июля 2005, 21:07#
Добрый день. Спасибо Вам за БП. Очень часто приходиться изменять Ваши отчеты для клиентов. И постоянно сталкиваюсь с тем, что не могу найти информацию по функциям уже использованных Вами в отчетах. Тот набор который доступен в редакторе, черезвычайно мал. Нельзя ли выложить на сайте _полный_ перечень всех переменных констант функций и т.п.?
К примеру хотелось бы выяснить все свойства объекта "DocSum."
Спасибо.

Специального описания, которое мы могли бы выложить для пользователей, у нас нет. Что касается свойств объекта DocSum., то их много, лучше напишите конкретно, какие именно данные вам нужно вывести.
<Эльвира> 04 июля 2005, 19:07#
На просмотре их тоже нет. Хочу добавить, что я работаю по фоме "стандартной" накладной.Здесь не выводится даже графа "по доверенности", а форме М-15 эта графа есть, но моих данных также нет. Это правильно?
Данные из полей "по доверенности... от ..." выводятся только в Торг-12. Для других видов накладной можете вставить в режиме редактирования шаблона недостающие переменные по аналогии с шаблоном Торг-12, либо указывать эти данные в поле "Основание".
Подписаться на тему