<Борис Косинов>
09 сентября 2005, 16:09#
"Так же можно добавить приложение к договору в виде последующих страниц. Редактировать сможете из предварительного просмотра или путем экспорта его в Word."
- это конечно можно, но зачем тогда вообще заморачиваться с "Бизнес-Пак", все можно набрать в ручную в "Word"е. То есть ожидать редактора закладок от Вас не стоит.
Тогда закажите себе индивидуальную разработку, раздел сервера Сотрудничество/Разработка
<Николай>
09 сентября 2005, 16:09#
Добрый день.
В программе "Бизнес-Пак" в "Объявление на взнос наличными" оператор в местном банке сказала, что в электронных документах знак "=====" желательно не ставить. Как можно внести данное новшество в программу.
До свидания.
Прочерки вы можете удалить самостоятельно, во встроенном редакторе отчетов.
<Коновалов Руслан Геннадьевич>
09 сентября 2005, 09:09#
всем хороша вроде программа КРЕДИТ.
вроде-бы... НО...
во многих "банках" берётся %РКО (при перечислении суммы, за расчётно-кассовое обслуживание)
и этот процент играет очень немаловажную роль. и весьма бывает немаленьким.
предлагаю рассмотреть и внести дополнительное окно для ввода % за РКО.
иначе весь смысл пользования программой без получения полной картины пропадает.
вот тогда и можно будет назвать эту программу действительно "гибкой"
Мы подумаем над вашем предложением. Много чего еще можно добавить в эту программу.
<Анатолий>
08 сентября 2005, 19:09#
Очень хотелось бы что програма "Бизнес-Пак" могла импортировать документы из Exel,Word и Acces. А может она уже "умеет" это делать, тогда объясните как это сделать?
На данный момент импортировать из Excel можно только справочники товаров.
<Борис Косинов>
08 сентября 2005, 18:09#
Приложение во встроенном редакторе отчетов сделать то можно, но мне бы хотелось чтобы это приложение сохранялось как приложение к конкретному договору (номер дата) сохранялась нумерация (Приложение 1, 2, и т.д.), имелась возможность редактировать условий и сроков поставки и суммы, условий и сроков платежей
Так же можно добавить приложение к договору в виде последующих страниц. Редактировать сможете из предварительного просмотра или путем экспорта его в Word.
<Борис Косинов>
07 сентября 2005, 19:09#
Подскажите как сделать приложение к договору? Редактора разделов сдесь нет а вот иметь форму приложения очень хочеться
Приложение можно сделать во встроенном редакторе отчетов, как отдельный документ и выбирать при печати нужный "Вид отчета".
<Олег>
07 сентября 2005, 19:09#
при печати архива платежей в форме СБ РФ суммы в отчет проставляются уже из конечной суммы, но есть случаи (часто), когда банки берут %% с суммы перечислений. при проведении актов сверок пользоваться такой распечаткой нет смысла, т.к. сюда же попадают суммы по процентам. очень хотелось бы, чтобы архив платежей выбирал суммы не по конечному результату, а по сумме платежа, без учета сумм процентов. (понятно изложил?)
Не понятно, что значит "выбирал суммы не по конечному результату, а по сумме платежа" напишите подробнее на 1@375.ru В принципе можете заказать для себя индивидуальную форму отчета, (см. раздел сервера Разработка).
<AMur33>
07 сентября 2005, 08:09#
Как обновить раздел формы счета фактуры
Что вы имеете ввиду? Скачайте свежую версию.
<Олег>
06 сентября 2005, 19:09#
при открытии формы договора оказания услуг от 13.05.2005 (автор-пользователь)выдается сообщение: "неверный формат файла".
Проверьте, после скачивания файл должен называться contract1.frf и быть размером 322931 байт. Попробуйте скачать его еще раз.
<Олег>
06 сентября 2005, 17:09#
форма "авансовый отчет" разработана только для организаций, а хотелось бы авансовый платеж и для бюджетных учреждений формы 286 по ОКУД 0504601.
Некорректно формируется сумма прописью: когда отсутствуют копейки, то везде в расшифровках пишется не "00 копеек", а "0 копеек"
1)Вы можете самостоятельно сделать нужную вам форму, во встроенном редакторе отчетов либо заказать ее у нас (см. раздел "Разработка"). <Br>
2)Исправить "0 копеек" на "00 копеек" вы можете самостоятельно в редакторе, нужно изменить формат переменной.
<М>
06 сентября 2005, 17:09#
У нас работает человек,иногда он берет работу домой по зполнению счет-фактур для книги продаж.Дома принтера нет,чтобы распечатать
Как придумать, чтобы он потом эту базу принес на работу и распечатать эти счет-фактуры с такого-то номера по такой-то автоматически,потому как каждый раз в архиве выбирать нужную счет-фактуру,фактически двойная работа.
Мы подумаем над вашим предложением, возможно в будущем сделаем "Пакетную печать документов".
<Vadim>
06 сентября 2005, 12:09#
Добрый день!
у меня возникла след. проблема: при формированиии документов из наименования товаров. В окне не видно длинные наименования продуктов. К примеру если начало одинаковое в названии продукта а концовки различные.Сложно найти не обходимое. Можно ли увиличить окно примерно в два раза?
Растяните до нужных размеров окно "Вставка нового товара".
<Оксана>
05 сентября 2005, 23:09#
1. Строки платежного поручения для ЭПД выводятся на печать если заполнен правильно формат записи, но ведь не все могут понять принцип заполнения, если производится платеж, в коментарии которого имеется только код доходов, приходится стирать все БК из поля "Формат записи", и если незнаешь правила записи потом трудно воспроизвести его обратно и при выборе печать Форма ЭПД строк БК нет. можно ли все эти строки занести как шаблон и многократно использовать раличные строки, причем один набор БК в одном платежном поручении.
2. Как набить двойную или тройную статью в одной платежке не нажимая кнопки добавить, иначе будет неправильно отображаться при печати? ПРимер (000,00,00,0000000,000,211-140.00,212-140,01,л/сч...)
1. Сделаем.
2. Напишите на 5@375.ru более подробно, что вы имеете ввиду.
<Олег>
05 сентября 2005, 22:09#
при заполнении налогового платежа (форма СБ РФ) неудобен выбор КБК. это теперь целые предложения по 20 символов и запомнить их все очень сложно. было бы лучше, если бы выбор в выпадающем меню был не по цифирным значениям, а по примечанию (земельный налог, транспортный и т.д.)
Мы подумаем над вашим предложением.
<Олег>
05 сентября 2005, 22:09#
если справочник бик будет не просто справочник, а целая информационно-поисковая база со всеми необходимыми реквизитами (адреса, телефоны, другая контактная информация...) - цены бы не было такому справочнику!
Мы подумаем над вашим предложением.
<Олег>
05 сентября 2005, 18:09#
Банк требует, чтобы объявление на взнос наличными заполнялись вручную в формате листа А4, при этом бланок не предоставляет. Очень хотеолсь бы, чтобы из "БизнесПак" можно было бы распечатать бланк объявления на лист формата А4
В разделе сервера "Галерея отчетов" есть такой документ.
<Maksum>
04 сентября 2005, 22:09#
БП отличная программа!!
сейчас думаю о ТДТ- необходимо для учета поступления товаров на склад, учет остатков, расхода по видам и по клиентам, а также учет задолжников по оплате в том числе и частичной.имеется ли такая возможность? также возникла проблема по ндс нет возможности изменять ставку в соответствии действующими нормами 0 , 10 , 18 процентов -т.к.установлена по умолчанию 20
Перечисленные вами возможности есть в программе Товар-Деньги-Тоар".
НДС у товара выставляется при его поступлении, т.е. при заполнении партии товара.
<elena>
04 сентября 2005, 01:09#
Вы так подробно отвечаете на вопросы связанные с программированием, а не могли бы Вы так же подробно объяснить для "чайника" как все-таки уменьшить ценники и размножить их до кол-ва 50 шт. на странице А4 (5 по горизонтали и 10 рядов по вертикали)? Я с горем пополам их уменьшила путем уменьшения шрифта и перетаскивания полей, но они упорно не хотят размножаться до нужного кол-ва. Заранее огромное спасибо!
У бенда "Master data" в инспекторе (F11) установите значение 5 для свойства "Columns", и уменьшите в 2,5 раза значение свойства ColumnWidth. Можете скачать помощь по работе с редактором отчетов по данной ссылке: http://fastreport.ru/pbc_download/fr24rus.chm
<Ганиев Р.Р.>
03 сентября 2005, 21:09#
Здравствуйте!
Программа Бизнес-ПАК у меня установлена на двух компьютерах дома и на работе. Базы данных у них различаются.
Вопрос: Каким образом я могу перенести один или несколько документов с компьютера на компьютер ?
Спасибо.
Почитайте в разделе сервера "Вопросы-ответы", вопрос 24.
<Илья>
03 сентября 2005, 02:09#
Есть ли такие формы?
На складе идёт движение товара: пришло-ушло-пришло- и т. д. фактическая проверка выявляет недостачу на складе: разбили/стащили (нужное подчеркнуть). Какой документ официально выписывается, что бы свести складской баланс к 0? В бухгалтерию, понятно, пишется Акт (интересно тоже было бы посмотреть его форму).
Интересует форма документа, наименование, реквизиты и пр. Документ именно склада.
В Бизнес Пак такого документа нет. В программе Товар-Деньги-Товар вы можете это сделать воспользовавшись документом "Списать с накладными", в основном меню программы пункт "Товарооборот".