Предложение по улучшению
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
КАА, подумаем над предложением. Добавлять в справочнике отображение одной только скидки нецелесообразно, ведь есть и другие поля, например, email, код, номер карты скидок. Скорее всего, сделаем настройку отображения таких полей (аналогично с полями примечаний).
1. Будет когда-нибудь разработана установка максимальной скидки для каждой группы товаров?
2. Будет ли у вас отдельная программа (типа серверного приложения), которая будет экспортировать остатки на складах в файл(ТХТ, XML) автоматически? 3. При движении между складами в поле через кого показываются сотрудники которые отключены(уволены). 4. Сделайте что-нибудь с кассами (обнуление базы это хорошо, но всё-таки.) 5. ещё что вспомню напишу. Спасибо. Вставлю свои 5 копеек про разрыв связи между сервером и локальными компьютерами в сети. Если разрыв происходит, когда в кассовом блоке открыт чек то создается кассовый чек без номера, который кассой не пробивается и в общем потом сложно с ним что-то делать.
Предложение по улучшению информативности работы. При работе со счетами имеем красные галочки - неоплаченные счета и зеленые галочки - оплаченные. Предлагаю добавить еще один цвет (например синий) для счетов, которые оплачены, но товары (услуги) по которым еще не отгружены (т.е. накладные или акты выполненных работ не выписаны или выписаны не полностью).
Поставил вчера версию 614. До этого была 607.
Стало очень неудобно представлена информация о фирме в справочнике. Я понимаю, что добавилось куча дополнительных полей и отсюда все эти вкладки. Но раньше был первый их десяток сразу виден, а теперь надо нажимать на вкладку "1-10" дополнительно. Это никто из менеджеров и я сам лишний раз не будет делать и просто пропустим нужную информацию. А так была информация сразу на виду (мы туда писали фактический адрес, контактных лиц и их телефоны и т.п.) Пожалуйста верните все обратно. Пусть хоть первый десяток полей будет виден по старому - все на одной странице с основными реквизитами фирмы, а уже 11-20 и так далее пусть на вкладках будет. Еще. 607-я версия вроде бы позволяла выписывать счета с количествами товара, большими чем есть на складе, не создавая фиктивные партии товаров в трейлере. По крайней мере позволяла менять количество в счете на большее чем есть на складе. Я так обрадовался! А теперь в 614й все опять вернулось назад - мы только и делаем что создаем эти фиктивные партии в трейлере, потом их удаляем или забываем удалить. Товары все равно приходят партиями не в тех сочетаниях, как выписаны предварительные партии - приходится все это менять. Отсюда, наверное, и некорректное резервирование и ошибки в базе потом. Предлагаю иметь в программе какой-то выбор на этот счет - где-нибудь галочку, чтобы можно было выписывать счет на количество, большее имеющегося на складе, без резервирования этого излишка или , например, пусть он резервируется по приходу. Добавьте в серверное приложение возможность экспортировать остатки на складах (настраиваемое) в файл XML автоматически, по типу автоматического резервного копирования. Это сильно упростит взаимосвязь локальной базы и сайта магазина, возможно это даст начало более плотной интеграции с интернет магазинами.
PS. И куда все пропали??!!! В настройках доступа, если пользователю открыт справочник партнеров, то он автоматом видит и справочник карт скидок. Но иногда бывает, что им их видеть необязательно. Может разграничить эти позиции?
Здравствуйте, хочу приобрести ТДТ, скачала демо, вопрос такой - в Бизнес Паке есть шикарнейшая функция - это добавление организации по ИНН, когда автоматически забиваются поля с названием фирмы, адресом и КПП, а в ТДТ я такого не увидела, мне такая функция просто необходима, т.к. счетов выписывается много и на новые компании и нужно сделать это быстро((( Скажите, будет такая функция в ТДТ?
<Эдуард> Не планировали добавлять такую возможность. 2. Будет ли у вас отдельная программа (типа серверного приложения), которая будет экспортировать остатки на складах в файл(ТХТ, XML) автоматически? Как раз работаем в этом направлении, скорее всего, это и будет в серверном приложении. 3. При движении между складами в поле через кого показываются сотрудники которые отключены(уволены). Дело в том, что отключаются пользователи, а в полях "Через кого" отображаются работники. Это разные справочники. 4. Сделайте что-нибудь с кассами (обнуление базы это хорошо, но всё-таки.) Опишите проблему подробнее. <Sergey Kitsya> После такого разрыва если запустить программу под тем же пользователем, должен открыться тот же чек. Если сейчас у вас в базе есть такие зависшие чеки, можете отправить нам базу (на 2@375.ru), исправим. Также проверим работу этого механизма. <Sergey Kitsya> В просмотре счетов есть колонка "Н №№", в которой отображаются номера накладных, по этому полю и можно отслеживать отгрузки. Стало очень неудобно представлена информация о фирме в справочнике. Изменили окно в связи с добавлением новых полей. 607-я версия вроде бы позволяла выписывать счета с количествами товара, большими чем есть на складе, не создавая фиктивные партии товаров в трейлере. Не меняли ничего, связанного с выпиской счета, в счет по-прежнему можно добавить отсутствующий на складе товар. При выписке счета в нижней части щелкните правой клавишей мыши и выберите пункт "Вставить новый товар". КАА Подумаем над тем, чтобы разграничить справочники фирм и карт скидок. <Лана> Планируем в будущем добавить такую возможность в ТДТ. speaker Да, это понятно, что так можно отслеживать. Вопрос в том, насколько удобно. Приходится следить взглядом за двумя колонками и в голове включать логическую функцию. А цветом - оно как светофор - все сразу понятно. На мой взгляд это была бы не такая сложная доработка, которая бы повысила информмативность работы. IMHO.
Так-то оно так. Но Вы переместили "Е-мейл, поместить в группу и какие-то еще поля" вверх и вправо и уменьшили высоту окна - и в результате места на основной вкладке мало осталось. А если высоту окна оставить прежней и вернуть е-мейл на старое место то справа будет место если не для 10 то для 5 полей примечаний точно. ЛИшний раз не надо будет листать. Опять же IMHO. speaker В общем за все время работы такие ситуации возникали неоднократно, но сейчас конечно не вспомнить, когда это было. Тут вообще-то два варианта событий: 1- когда разрывается связь с сервером и 2 - когда пропадает питание на кассе. Я не знаю, идентичны ли эти случаи - результат был примерно один и тот же. После сбоя ведь так и так кассир входит в систему под тем же именем - я не припомню, чтобы при этом открывался зависший чек. А базу я и так недавно отправлял на 2@375.ru , правда по другому поводу. <Sergey Kitsya> А если высоту окна оставить прежней и вернуть е-мейл на старое место то справа будет место если не для 10 то для 5 полей примечаний точно. Подумаем над предложениями. После сбоя ведь так и так кассир входит в систему под тем же именем - я не припомню, чтобы при этом открывался зависший чек. Проверим и исправим, чтобы не появлялось зависших чеков. Возможно ли в окне кассира вызывать изображение (фото) товара. А еще лучше скажем изменить окно кассира в идеале вижу это отдельным окном при желании которое можно отключить, и в окне менялось изображение при выборе товара и при наполнении чека.
спасибо. <Сергей>, в окне кассира нет возможности посмотреть изображение модели, записали пожелание в список доработок.
speaker ваше пожелание номер 5649845163516451654, ожидайте исполнения желания номер 5649845163516451654 в 6219 году............. И добавлю, кроме изображения в окне кассира хотелось бы иметь возможность открыть (и распечатать) описание товара. Это может быть инструкция к товару - очень удобно.
А то кассиры не хотят осваивать основное окно программы - слишком сложно для них :) Подписаться на тему
|