Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Гостевая книга

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Сергей> 02 февраля 2006, 18:02#
Программа сама подсчитает, каких материалов и в каком количестве не хватает на складе для сборки изделия.
Эти данные можно аккуратно выписать на бумажку и потом ВРУЧНУЮ вбить в заявку. Извините, но это маразм. Никакой автоматики! А если мне надо собрать сразу несколько разных изделий?

Давайте лучше уберем сообщение об ошибке - "Для сборки комплекта не хватает комплектующих". Пусть программа сама считает недостающие материалы и формирует заявку.

Можем обсудить возможность индивидуальной доработки программы, обратитесь по адресу: com@pvision.ru.
<Матвеев Алексей> 02 февраля 2006, 10:02#
Как в программе BP,при распечатывании накладной по форме ТОРГ-12 в графах "Грузополучатель" и "Плательщик" добиться того,чтобы помимо названия фирмы и ее адреса были напечатаны еще и ее реквизиты: р/сч, банк и тд.
Можно внести изменения в шаблон Торг-12 в редакторе отчетов. Посмотрите в Галерее отчетов для "Бизнес Пак" шаблон Торг-12, в котором выводятся все реквизиты. Файл с отчетом можно скачать и использовать в программе.
<Буланов Николай> 01 февраля 2006, 18:02#
Здравствуйте!
Не могу через интернет скачать "Бизнес пакет".
Помогите пожалуйста,может быть по электронке пришлете
частями.

Спасибо. Буланов Николай.

Установочный комплект программы отправлен на ваш электронный адрес двумя частями.
<Сергей> 31 января 2006, 16:01#
Для фирм занимающихся перепродажей "ТДТ" подходит идеально. А как быть с производством?
Повторю вопрос:
Можно ли в «ТДТ» принимать заявки с автоматическим формированием списка недостающих на складе материалов, необходимых для производства заказанных изделий?
Ключевое слово "заказанных". Не хранить же на складе всю возможную в природе фурнитуру. Там должна быть только часто используемая. Как мне узнать чего на складе не хватает для сборки изделия. Не вручную же считать?

Добавляете в справочник новое заказанное изделие и указываете его состав (материалы). Заходите в меню "Товарооборот/Работа с комплектами", добавляете новый документ "сборка" и указываете, какое количество этого заказанного изделия вам необходимо произвести. Программа сама подсчитает, каких материалов и в каком количестве не хватает на складе для сборки изделия.
<olga> 31 января 2006, 01:01#
Здравствуйте!Есть ли на Вашем сайте программа учета автосервиса,расчет ремонтных работ?Спасибо Вам,что есть доступная,очень грамотная,бесплатная программа БИЗНЕС-ПАК!!!!!!!!!!
Опишите подробнее в письме на адрес: main@pvision.ru, какие функции вам нужны в программе для автосервиса.
<Vladimir> 30 января 2006, 21:01#
Не планируется ли добавление в БП возможности формирования и приема реестров на финансирование и расходных уведомлений для бюджетных организаций? В связи спереходом местного самоуправления на новую организационную форму это очень актуально.
В ближайших планах нет добавления этих документов в программу. Можете обратиться с заказом на индивидуальную доработку.
<Владимир> 30 января 2006, 21:01#
Здравствуйте!
Давно пользуюсь Вашей программой и очень благодарен Вашим разработчикам, но в последней верии 6.33 не понял как пользоваться договором,есть ссылка на сайт в котором ничего нет. Спасибо.

Заполняете форму договора, нажимаете [Ок и печать], выбираете нужный вид договора, просматриваете его или отправляете на печать. Посмотрите раздел Помощи по "Бизнес Пак" "Работа с документами/Договор".
<Владимир> 30 января 2006, 16:01#
Здравствуйте.
Порекомендуйте программное обеспечение по учёту и контролю процесса ремонта, для Сервис Центра по ремонту компьютеров, Или подскажите сколько будет стоить написание такого программного обеспечения.

Посмотрите программу "infocube@pvision.ru.
<Юлия> 30 января 2006, 13:01#
Здравствуйте! Я-бухгалтер товарищества собственников жилья, начисляю квартплату жильцам, принимаю оплату, расчитываюсь с поставщиками услуг. Возможно ли в какой-либо из ваших программ вести учет этой моей деятельности? Возможно ли формировать акты сверки с организациями-поставщиками и с жильцами? Была бы полезной функция разнесения всей квартплаты по разным счетам: оплата за воду, за тепло, за электроэнергию и т.д. Думаю, что в связи с введением нового жилищного кодекса такая программа станет необходимой во всех домах нашей России.
Специальной программы для учета квартплаты мы вам предложить не можем. Посмотрите программу "доработаны по вашему заказу.
<Ирина> 29 января 2006, 16:01#
Здравствуйте! Хотелось бы узнать есть ли у Вас в программе Бизнес Пак функция где можно занести весь товар (например осталось 25 ед. коммутаторов, 259 пружин и т.д.) а потом по мере реализации делать разноску и выводить остаток на опред.дату?
Программа "Бизнес Пак" предназначена только для формрования, учета и печати документов. Учет товара и денежных средств программа не ведет. Для этих задач можем предложить вам другой наш продукт - программу "tdt@pvision.ru.
<Алла> 29 января 2006, 01:01#
Возможно ли Бизнес-Пак сделать кассовую книгу и журнал приходных и расходных ордеров?
Журнал приходных (расходных) ордеров можно распечать из архива приходных(расходных) ордеров. Кассовой книги пока для "Бизнес Пак" нет.
<Сергей> 28 января 2006, 01:01#
Наша фирма занимается производством мебели.
Можно ли в «ТДТ» принимать заявки с автоматическим формированием списка недостающих на складе материалов, необходимых для производства заказанных изделий?

Такая возможность в программе есть. Вы указываете необходимое минимальное количество материалов, которое должно быть на складе. При формировании заявки поставщику указываете, что заявка должна быть сформирована по складу. В заявку автоматически попадут материалы, которых не достает на складе.

На основании заявки можно автоматически ввести информацию о товарах из партии, поступившей от поставщика.

Все вопросы по работе с программой можете задавать на адрес: tdt@pvision.ru.
<Прокопьев Олег> 28 января 2006, 00:01#
просто замечательная программа, выше всяких похвал, спасибо за бесплатность, если необходимо могу в качестве поощрения перечислить некоторую сумму в помощь разработчикам.
Спасибо на добром слове. Что касается вашего участия, то вы можете заказывать у нас новые отчеты для «Бизнес Пак» и тем самым пополнять коллекцию отчетов, доступную остальным пользователям.
<Max> 27 января 2006, 17:01#
А где можно найти версию для кпк? У вас на сайте я не вижу.
На данный момент специальной версии "ТДТ" для КПК нет.
<Max> 26 января 2006, 21:01#
Здравствуйте, Можно ли как-то синхронизировать КПК с даннай програмоой? т.е перенос данных с КПК (инфрмацию о продажах) на ПК в ТДТ.

Спасибо.

Информацию о продаж импортировать в "ТДТ" не получится, для этого нужна специальная версия "ТДТ" для КПК. Обратный процесс возможен. Все документы и отчеты из "ТДТ" можно экспортировать в MS Excel, а затем открывать на КПК.
<VEGLAS> 26 января 2006, 16:01#
Здравсвуйте! Приятно было бы видеть в БП закладку с оформлением командровочных листов...
Мы подумаем над вашим предложением, спасибо.
<Лилия> 26 января 2006, 16:01#
Здравствуйте, я недавно познакомись с программой Бизнес пак 6.32, мне она очень понравилась.
У меня есть такой вопрос:
Наша организация занимается устройством и ремонтом мягкой кровли, в договорах мы можем выступать как "Подрядчик" так и "Субподрядчик", в вашей программе нет шаблона договора подряда, договора субподряда. Я самотоятельно пыталась создать новый шаблон,но уменя ничего не вышло (зато сделала доверенность). Для меня существует еще одна проблема -в Дизайнере некоторые поля на английском (этот язык я не знаю) Убедительно прошу помочь в сложившейся ситуации. С уважением, Лилия.

Посмотрите договоры подряда, представленные в Галерее отчетов для "Бизнес Пак". Шаблоны можно скачать и использовать в "Бизнес Пак". Можно создать на их основе собственный шаблон документа.
<Владимир> 26 января 2006, 15:01#
1) Возвращаюсь к вопросу о заполнении счета-фактуры на основании акта выполненных работ:
Пожелание - ввести в следующих версиях программы такую функцию.
2) Можно-ли все-таки надеяться , что в следующих версиях программы «Бизнес Пак» можно будет вести расчеты с числом знаков после запятой, большим 2-х? Все-таки ТДТ несколько тяжеловесна...

Спасибо за предложения, мы подумаем. Возможно, в следующей линейке "Бизнес Пак" 7.0 расчеты будут вестись с большим количеством десятичных знаков.
<Владимир> 26 января 2006, 04:01#
Не удается ввести счет-фактуру на основании акта выполненных работ...
Вроде-бы операция-то стандартная....

Для счета-фактуры нет возможности заполнения по акту выполненных работ, используя кнопку [Заполнить по]. Если перед актом выписывался счет, то счет-фактуру можно заполнить по этому счету.
<Дмитрий> 25 января 2006, 16:01#
Очень хорошая программа.
Пожелание, если есть такая возможность, добавить в форму ценника возможность печати на нем штрих-кода.
Спасибо.

Шаблон ценника можно изменить во встроенном редакторе отчетов и добавить в него вывод штрих-кода. Код товара можно указывать в поле "Примечание 1 (2)". Если не получится настроить вывод штрих-кода самостоятельно, то можете заказать нам шаблон ценника по вашему образцу.
Подписаться на тему