|
<Виктор>
06 апреля 2006, 01:04#
Какие ограничения использования демо-версии программы ИнфоКуб? Ограничение в демонстрационной версии стоит только на время использования и составляет 3 месяца от даты первого события. Данные, занесенные в демо-версии, затем можно будет перенести в рабочую программу.
<Владимир>
05 апреля 2006, 23:04#
При переносе базы данных из верстт 6.27 в версию 6.33 происходит замещение базы данных, а не добавление.
Что необходими сделать, чтобы перенести данные из нескольких bp6.27 в одну 6.33?
Заранее спасибо за ответ. В "Бизнес Пак" нет функции объединения нескольких баз в одну. Если
одна база сравнительно небольшая, то можно перенести по одному
документу, используя функции экспорта/импорта.
<Виктория>
05 апреля 2006, 19:04#
Здравствуйте!
спасибо за программу Бизнес Пак. Думается, что и ТДТ тоже на достойном уровне. Хотим приобрести ее, но есть следующий вопрос:
у нас работа осуществляется на двух предприятиях. Одно - стандартная система налогооблажения, для опт торговли, другое продает тот же товар, но в розницу. Номенклатура, поставщики, клиенты - одни. Можно ли вести учет для обоих предприятий (ООО и ИП), используя одну программу?
Спасибо. Да, это возможно. Есть несколько способов. 1) В справочник своих реквизитов внести реквизиты обоих предприятий и при выписке документов выбирать ту или иную фирму. При этом работать с общим складом. 2) Можно организовать в структуре фирмы два склада (каждому предприятию - свой склад) и так же выписывать документы от разных предприятий.
3) Можно работать в одной программе по очереди с двумя разными базами данных (по аналогии с функциями архивации/разархивации данных в "Бизнес Пак"). Вы можете установить демонстрационную версию программы и попробовать на ней поработать. Данные из демо-версии затем можно будет перенести в рабочую программу.
<Jeka>
05 апреля 2006, 16:04#
разобрался коекак.. чото както долго пока оприходуеш товар.. а если у меня наименований в справочнике более 3000, а каждый приход по 200-300 позиций.. так весь день можно просидеть над одной накладной :( Как вариант, если оформляете поставщику заявку на товар, то можно создавать эту заявку в "ТДТ", затем по заявке автоматически заполнять партии товара. Заявка поставщику может формироваться автоматически на основании данных по критическим остаткам и фактическим остаткам товара на складе (смотрите руководство пользователя).
<Рустэм>
05 апреля 2006, 15:04#
Прекрасная программа бизнес Пак.
Подскажите как сделать, чтобы был справочник ОКАТО
В настоящей версии есть возможность
создания справочника однако нет возможности указать какого муниципального образования с 2006 г. каждая деревня имеет сой ОКАТО.
Очень прошу учесть наши пожилания в очередном обновлении.
Либо подсказать как можно решить данную проблему На закладке "Платежное поручение" при заполнении налоговых кодов в справочнике ОКАТО можно ввести сам код и примечание к нему, например, муниципальное образование. На закладке "Форма СБ РФ ПД-4" ОКАТО можно вносить в шаблоны, в следующих версиях мы заменим шаблоны на такой же справочник как в платежном поручении.
<Jeka>
05 апреля 2006, 14:04#
Здраствуйте!
Немогли бы вы выслать на мой эл.адрес или дать линку откуда скачать пример базы данных (файл с уже существующими данными) программы ТДТ, просто самому както непонятно и неудобно при заполнении справочников.. или я чото недогоняю :( Посмотрите файл с этим примером, формат Word.
<vagu$>
05 апреля 2006, 11:04#
Здесь где-то промелькнуло о 7-ой версии БП...Можно узнать, что будет нового и когда, примерно, её ожидать?
Если это не вселенская тайна, конечно ;) Первую версию "Бизнес Пак" 7 планируем выпустить летом. Функциональные возможности программы пока не анонсируются.
<Евгений>
05 апреля 2006, 08:04#
Здравствуйте!
Хочу сделать пожелание к программе Кредит вер. 1.2
В банках при получении реального кредита, существуют скрытые проценты. При получение например, предлагается оплатить "Комиссионное вознаграждение за предоставление кредита" (2,5% от суммы, или фиксированную сумму), или ежемесячное обслуживание счета (1% от суммы, или фиксированную сумму),
или это может быть 7,5% за обналичивание. Если рассчитывать только по программе, то сумма выплат получается одна, а в банке (с дополнительными расходами) получается другая. Чтобы получить правильную сумму выплат например в "Сибакадембанке", приходиться ставить в "Кредит"е не 18% годовых, а более 50%.
Предлагаю добавить в Вашу программу "скрытые расходы", чтобы люди могли точнее рассчитать во сколько реально может обходится их кредит Если известна конечная сумма комиссии, то её можно внести в поле «Авансовый взнос». Программа "Кредит" новая и будет развиваться. Ваши предложения переданы в отдел разработки на рассмотрение, спасибо.
<Бувайсар>
04 апреля 2006, 18:04#
Я веду учет в "ТДТ" (демо верс. 3.0.0.380).На некоторых док. мне надо указать НДС, а на других док. без НДС.
Что делать?
Спасибо. При печати документов без НДС выбирайте виды документов с отметкой "(без НДС)" в названии. При печати документов с НДС выбирайте виды документов без этой отметки в названии.
<Александр>
04 апреля 2006, 16:04#
Где и в каком формате в папке с программой ТДТ-98 находится база данных? По какому e-mail можно ее Вам выслать для конвертации и что еще дополнительно для этого нужно. Можно ли по этому e-mail в дальнейшем обращаться к Вам с вопросами по ТДТ?
Заранее спасибо за ответ. База данных для ТДТ-98 находится в каталоге с программой/Bases/Datas/. Нужно отправить только файлы с расширением .md и .db, предварительно заархивировав. Если переустановите ТДТ-98, то достаточно сохранить файл через меню "Сервис/Сохранение данных" и отправить нам. Базу и вопросы по работе с программой можно отправить на адрес tdt@pvision.ru.
<Андрей>
04 апреля 2006, 15:04#
Во первых хотелось бы поблагодарить разработчиков программы ТДТ. Это отличная программа. Мы купили ее
в декабре и пока особых нареканий нет.
Единственное неудобство - по сравнению с БП нет возможности создавать счет на основе накладной.
У нас были случаи когда наши партнеры хотели выкупить товар который был подготовлен к отправке по отсрочке платежа и на который были сделаны накладные.
В этом случае менеджерам приходится "убивать" накладную и заново набивать счет, а при ассортименте
в 1000 наименований - это потери времени.
Может быть есть возможность решения этой проблемы?
Спасибо. Как вариант, можно создавать счет вместе с накладной, а оплату счета проводить после фактически поступившей оплаты (при этом оплата может быть как всей суммы, так и частями). При необходимости дату выписки счета можно будет изменить.
<Александр>
04 апреля 2006, 14:04#
Как можно перенести информацию из ТДТ-98 в новую версию ТДТ или как можно заставить работать старую версию программы, которую просто скопировали на новый компьютер и она при попытке запуска пишет "Нет связи с базой данных"?
Заранее спасибо за ответ. Для конвертации данных из ТДТ-98 в ТДТ-3 нужно выслать нам вашу базу данных.
Для переустановки программы на другой компьютер недостаточно просто скопировать каталог с программой, нужно произвести установку ТДТ с установочного комплекта.
<Илья>
04 апреля 2006, 13:04#
Спасибо за Бизнес Пак
но у меня предложение подумать как возможно объядинить
оплату по счетам и счет-фактурам так как иногда нет необходимости оформлять счет-фактуру и что бы не проверять куда занесена оплата было бы не плохо если бы оплата существовала в одном месте не важно к какому докумену она привязана тогда было бы проще считать доходы а еще бы лучще что бы и расходы можно включить в один отчет Рекомендую вам посмотреть нашу торгово-складскую программу "<a href=http://www.pvision.ru/tdt.htm>Товар-Деньги-Товар</a>", в которой есть функции по учету денег и достаточно провести оплату одного документа, чтобы связанные с ним документы тоже считались оплаченными. Информацию о доходах и расходах за период можно вывести в отчете.
<Бувайсар>
04 апреля 2006, 12:04#
Можно ли в отчеты "ТДТ" включить разного типа расходы сделанные, например за месяц, чтобы программа в конце месяца показывала прибыль с учетом этих расходов. Посмотрите отчет "Рентабельность" вид отчета "Стандартный-затраты". В итоговой строке отчета подсчитывается сумма реализации (по себестоимости), прибыль, сумма затрат и прибыль с учетом затрат.
<lesly>
04 апреля 2006, 12:04#
...И ещё. В БП не хватает по кассовым операциям кассовой книги.Было бы очень здорово добавить. Мы подумаем над вашим предложением, спасибо.
<lesly>
04 апреля 2006, 12:04#
Здравствуйте! Возможна ли разработка бесплатной и такой же удобной как БизнесПак программы по расчету зарплаты. Или может быть она уже существует?
Заранее спасибо за ответ. Готовой программы по расчету заработной платы мы вам пока предложить не можем. По вопросу индивидуальной разработки программы можете обратиться письмом на адрес com@pvision.ru.
<Бувайсар>
04 апреля 2006, 12:04#
В программе "ТДТ" в документе Наряд-Заказ при создании документа можно вести "Основание" и "через кого", а на полученном документе отсутствуют эти две строки.
Спасибо. Проверили на последней версии "ТДТ", основание в документе выводится. Чтобы вывести также строку "Через кого", вызовите шаблон отчета на редактирование, на второй странице щелкните мышкой по [vTitle] и в открывшемся редакторе текста в нижней части окна измените строку "Через кого" по аналогии с другими строками. Можете отправить запрос электронной почтой, мы вышлем шаблон наряда-заказа с раскомментированной строкой "Через кого".
<Светлана>
04 апреля 2006, 02:04#
Подлскажите пожалуйста, где в программе "ТДТ" можно задать требуемое количество ценников? При формировании ценников через меню "Фирма/Печать отчетов/Ценники" после добавления товара в нижнюю таблицу в графе "Кол-во" можно указать количество ценников для каждой модели. Что касается печати нужного количества, то отправьте запрос на адрес tdt@pvision.ru и укажите, какой вид ценников вы используете.
<Светлана>
04 апреля 2006, 01:04#
В "ТДТ" цена на ценнике не соответствует заданной цене: появляются какието копейки. например цена задана 15 руб а на ценнике 15 руб.15 коп. Как это исправить?
Спасибо за ответ. При формировании ценников отметьте галочкой окошко "Округлять цены".
<Антон Касаткин>
03 апреля 2006, 13:04#
По неизвестным причинам в платежном поручении (БП 6.33) перестало писать сумму прописью. И в экранной форме и в отчете. Переустановкой не лечится. ОС ХР.
Что делать? Если на форме составления платежного поручения есть поле выбора валюты, то выберите в нем валюту "р.". По всей видимости, вы добавили в справочник еще одну рублевую валюту, но не заполнили для неё все поля.
|