Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Гостевая книга

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<pbt39> 02 августа 2006, 00:08#
Будет ли "Бизнес Пак" для Linux?
В настоящий момент работа над созданием специальной версии программы для Linux не ведется. В будущем, - возможно.

Вы можете работать с "Бизнес
Пак", используя эмуляторы Windows.
<Лёвин Роман> 01 августа 2006, 17:08#
Добавьте пожалуйста В БП документ товарно-транспортная накладная, у меня есть форма(ttn.frf), но как ей воспользоваться незнаю, помогите плиз.
Сохраните файл ttn.frf в папку с "Бизнес Пак": в каталог reports\Накладная. В списке видов накладных, распечатываемых из "Бизнес Пак", появится ttn, которую можно будет просматривать и печатать.
<Максим> 31 июля 2006, 19:07#
Спасибо за Бизнес Пак! Очень помогает мне как начинающему предпринимателю и не надо тратить тыс. на 1С! Спасибо. Благодарный пользователь.
Спасибо.
<Alex> 30 июля 2006, 14:07#
Спасибо, но как в order by задать, чтобы сортировка проходила не по имени, а по приоритету печати? Что следует там прописать?
Для сортировки по приоритету печати недостаточно изменить строку order by. Вызовите на редактирование шаблон прайса с сортировкой по приоритету печати и посмотрите текст запроса.
<ОЛЕГ> 29 июля 2006, 08:07#
Здравствуйте!Вопрос по ТДТ:как,находясь в режиме"Двигать товар по накладной", выделить сразу несколько позиций товара или строчек с товаром, что одно и то же, и переместить их в нижнюю часть рабочего окна?Второе:можно ли, покупая программу ТДТ,закать функцию для всех печатных форм,которая позволит "Объединить по модели","по размеру"Сейчас эта опция доступна только в вехней части окна движения товара?Спасибо за отличную программу! Олег
1. Такой возможности нет, потому что нужно указывать количество и цену по каждой модели, которую вы хотите передать на другой склад (торговую точку).

2. Во всех печатных формах товар и сейчас выводится объединенный по моделям, размерам.
<Alex> 28 июля 2006, 17:07#
Помогите задать порядок в шаблонах отчётов. Я попробовал, но не могу найти ни одной зацепки в редакторе ...
Сортировка задается в шаблоне отчета на первой странице строкой order by в тексте запроса.
<Alex> 28 июля 2006, 16:07#
И ещё:
почему при печати отчётов под Администратором, например "Товарный отчёт" программа сортирует товар по имени, а не по "приоритету печати" ?

Порядок сортировки товаров задается в самих шаблонах отчетов. От прав пользователя сортировка не зависит. По приоритету печати можно отсортировать товары только в прайс-листе.
<Катя> 27 июля 2006, 18:07#
Добрый день. Не подскажете, почему при заполнение приходного ордера "Заполнить по товарному чеку" в графе "предприятие, организация" выводится "частное лицо", а не название организации
При автозаполнении формы приходного ордера в поле "Предриятие, организация" будут подставлены те данные, которые введены в товарном чеке в поле "Отправитель".
<Сергей> 27 июля 2006, 18:07#
Здравствуйте.
прошу Вас выслать в адрес моей электронной почты,руководство о пользовании программой Товар-деньги-товар.
Заранее благодарен,Сергей.

Руководство по работе с программой "Товар-Деньги-Товар" отправлено на указанный вами электронный адрес.
<Андрей> 27 июля 2006, 16:07#
Здраствуйте,
ver. БизнесПак 6.35
Возможно-ли при выставлении счета учитывать скидки?

В "Бизнес Пак" можно создать во встроенном редакторе отчетов новый шаблон счета, в котором будет выводиться цена со скидкой. Посмотрите в разделе Вопросы-ответы ответ на вопрос по учету скидок в "Бизнес Пак".


Рекомендуем вам посмотреть нашу торгово-складскую программу "Товар-Деньги-Товар", в которой предусмотрена работа со скидками. Возможно, "ТДТ" лучше подойдет для вашей деятельности.
<Vadim> 27 июля 2006, 13:07#
Добрый день.
В Бизнес паке при заполнении прайс-листа по какому либо документу к примеру по счету, в верхней области вкладки прайс-листа, а так же в отчетах по прайсу выходят цены без НДС. Ессли же прайс формировать по наименованию (по нижней области вкл. прайс-лист) то
цены уже указываются С НДС. Это приводит к ошибкам.
можно ли это поправить.

Сформировав прайс-лист, на верхней таблице выберите пункт всплывающего меню "Установка цен" и увеличьте цены для нужных групп на процент ставки НДС. На просмотр/печать выведутся измененные цены.
<Надежда> 26 июля 2006, 19:07#
При формировании отчета по книгам продаж/покупок счета-фактуры фыводятся по номерам, а мне необходимо по датам их создания. Что сделать?

Сортировка задается в редакторе на первой странице строкой SetParam('SORTFIELDS',...). Вынесите параметр FDATE перед INTNUM, - сортировка будет производиться сперва по датам документов. Посмотрите также ответ на вопрос по изменению сортировки в разделе "Вопросы-ответы".
<Сергей> 25 июля 2006, 17:07#
Здравствуйте.

Такой вопрос: при выписывании накладной в карточке изменения товара "Бизнес Пак 6.35" считает до четвертого знака после запятой, можно ли что бы счет велся до второго знака после запятой?

Все расчеты в "Бизнес Пак" ведутся с двумя знаками после запятой. В окне вставки товара в левой колонке программа показывает точный расчет до четвертого знака, в колонке справа - округленный результат, который будет в документах. Итоговая сумма документа подсчитывается по округленным ценам.
<Сергей> 25 июля 2006, 16:07#
Здравствуйте.
Такой вопрос: при выписывании накладной в карточке изменения товара программа считает до четвертого знака после запятой, можно ли что бы счет велся до второго знака после запятой?

Уточните, с какой программой работаете.
<Руслан> 25 июля 2006, 15:07#
Здраствуйте. Не могди бы вы ответить на вопрос: Как в бизнес паке ,в ценнике изменить формат ( допустим был 150 руб. 00 коп., а надо сделать 150 р. 00 к.)
Замените в шаблоне ценника выражение цены на [CurrToStr(Цена, DocSum.DocCurrID, '%4:s')] р. [CurrToStr(Цена, DocSum.DocCurrID, '%2:s')] к.
<Александр> 25 июля 2006, 14:07#
... И еще...
Не могли бы Вы выложить описание файла xml, который в Инфокубе используется для переноса данных?
Заранее благордарю!

Отправьте запрос по электронной почте.
<Ришат> 25 июля 2006, 14:07#
Здраствуйте уважаемые разработчики. У меня возник вопрос: Как можно изменить поля и количество их в редакторе ценников при их уменьшении
Ненужные поля можно удалить. Граница полей можно изменить с помощью мышки. Измененный шаблон рекомендуем сохранить в редакторе под другим менем через меню "Файл/Сохранить как".
<Александр> 25 июля 2006, 14:07#
И опять дополнение...
Лучше использовать стандартную базу Outlook, т.к. она напрямую синхронизируется с большинством моделей сотовых телефонов (Nokia, Siemens, Sumsung и пр.). Вообще неплохо бы сделать синхронизацию с Outlook... программе цены не будет :)
С xml попробую разобраться. результат выложу в галерею (если он будет).

Спасибо за предложение. Если вы заинтересованы в скорейшей реализации этой задачи, то обратитесь с индивидуальным заказом. Письмо с описанием задачи можно отправить на адрес com@pvision.ru.
<Александр> 25 июля 2006, 12:07#
По предыдущему сообщению...
1. Данные в Инфокуб нужно перенести из MS Outlook и/или MS Excel.
2. Как можно получить более подробную информацию по XML-формам, используемым в Инфокуб и о варинатах их реализации? В руководстве пользователя очень сжатое изложение.

Благодарю за оперативную поддержку!

1. Отправьте запрос и файл c примером базы данных в MS Excel на адрес all@pvision.ru.


2. Можем предложить только описание в руководстве. Один пример xml-формы поставляется с программой, еще один пример можете скачать в разделе "Вопросы-ответы".
<Александр> 24 июля 2006, 19:07#
Уважаемые разработчики!
Установили мы демо-версию вашей программы Инфокуб. В принципе, программа похожа на многие outlook-подобные программы. Но несомненным плюсом ее является интегрирование с Бизнес Пак и удобный дружественный интерфейс. Достоинства перечеслять не буду, о них много уже говорилось. Погорим о бросившихся в глаза недостатках (точнее неудобствах):
1. У моего друга (менеджера крупной фирмы) количество клиентов превышает 1000 и, например, чтобы перейти для работы с контактами в Инфокубе ему нужно забить всех вручную в базу контактов :( Т.е. напроч отсутствует импорт данных контактов из других программ. Видимо, это можно сделать через файл обмена данными в формате xml, но, к сожалению, формат данного файла не описан.
2. Открыв вкладку проекты, мне сразу бросилось в глаза отсутствие формы для ввода финансовых показателей (каких бы ни было). Интересно, получается, что менеджер контролируя выполнение проектов напрочь лишен возможности контролировать финансовые потоки по проекту и ему придется дублировать всю информацию на бумаге или в другой программе (большинство предлагаемых СRM-систем позволяют это делать). Конечно, можно завести отдельный файл и заводить туда всю фин. информацию (приход, расход, вылпаты, вознаграждения и пр.), а затем прикреплять к каждой стандии проекта, но ведь это жутко неудобно!
3. Искал возможности связать события контакта с выполняемыми проектами. Не нашел :( Получается, что увязать конкретные проекты с конкретными клиентами не получится?
4. Почему не настраиваются поля в разделе проекты и календарь?
5. При вставке документа Бизнес Пак в списке доступных отсутствует раздел "Договор" :( (очень странно).
6. Почему не сделать возможным импорт реквизитов фирм из Бизнес Пак?
7. Раздел "Рассылки" есть, а почтового клиента нет... ну или лучше интеграция с какими-нибудь известными почтовыми клиентами.

Я думаю, что в последующих релизах программы, будет многое доработано и программа станет готова к употреблению (покупке) ;)

Желаю успехов!

P.S. Немного по Бизнес Паку... Почему-то реализованная сквозная концепция заполнения различных документов (один на основании другого) не коснулась раздела "Договор", как впрочем и возможность вставки товаров??? Ну и полей примечаний в данном разделе хотелось бы побольше...

А вообще продукты замечательны, особенно, своей простотой, неприхотливостью к системным требованиям и высокой стабильностью работы.
Так держать!

1. Вопрос с переносом клиентской базы в «Инфокуб» из другой программы можно попробовать решить в индивидуальном порядке. Для начала нам нужно знать, из какого формата (программы) нужно перенести данные, и файл с примером структуры базы.


2. Как вариант, можете создать xml-форму для ввода финансовых показателей и заполнять её из самой программы в процессе работы. Информацию из xml-форм можно вывести в отчетах.


3. В будущем планируется добавить возможность связки контактов и проектов.


4. При необходимости, поля для закладок "Проекты" и "Календарь" можно настроить и в текущей версии программы. За более подробной информацией можете обратиться электронной почтой.


5. Мы учтем ваше замечание и добавим в список недостающие документы "Бизнес Пак".


6. Разная структура. Возможно, в будущем такой импорт будет добавлен в программу.


7. До настоящего момента такой задачи перед нами не стояло. Мы подумаем над вашим предложением, спасибо.

Можем обсудить возможность индивидуальной доработки</a>. Письмо с описанием задач отправляйте электронной почтой на адрес <a href=”mailto:com@pvision.ru”> com@pvision.ru.


8. Пока не видели в этом необходимости. Спасибо за предложения, возможно в будущих версиях соответствующие изменения будут внесены в программу. К вопросу о дополнительных полях: можете использовать дополнительные поля из справочника фирм.
Подписаться на тему