Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Гостевая книга

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Лариса> 08 сентября 2006, 15:09#
2 ЧАСТЬ БИЗНЕС ПАКА НЕКАЧАЕТСЯ ПРОБОВАЛА ВСЕ СРАЗУ ЗАКАЧАТЬ .. ТОЖЕ ОТСЫЛКА ПАКЕТОВ ЗАМЕРЗАЕТ НА 92%, 2аяЧАСТЬ ЗАМЕРЗЛА НА 27% СКАЧКИ

Можете отправить запрос на адрес all@pvision.ru. Отправим вам программу электронной почтой.
<Анатолий> 08 сентября 2006, 03:09#
Как в "БП" при выписке документа (например накладной) увеличить цену отдельного товара (а не всей группы), т.к.мне для розницы необходима цена одна а для безнала другая?
При вставке товара в документ вы можете указать любую цену. Как вариант, можете создать в программе оптовый и розничный прайс-лист и заполнять документ по прайс-листу.
<Натали> 07 сентября 2006, 18:09#
большое Вам спсибо! Отличная программа, отлично скачивается, отлично работает. Храни Вас господь!
Спасибо.
<ПОПОВ Алексей> 06 сентября 2006, 20:09#
Уважаемые создатели Пака, Выв действительно сумели сделать великолепную программу. Пользуюсь ею уже третий год. Но есть вопрос: при составлении накладной, перой на первой странице вполне могло бы поместится все целиком, однако последнюю позицию товара программа принудительно перебрасывает на 2 страницу. Конечно, можно войти в редактор и ручками ужать, но как же все это в автомат? И второе: от меня требуют в графе НДС ставить не прочерк и не ноль, а именно словами: "Без НДС". Каждый раз, при составлении накладной приходится в редакторе вводить этот "Без НДС" столько, сколько всего позиций товара. Нельзя ли это как-то автоматизировать?
С уважением, ПОПОВ Алексей

1. Если речь идет о накладной Торг-12, то вторая страница образуется в том случае, когда все данные вместе с подписями не помещаются на одну страницу. Переносить только подписи на вторую страницу некорректно, поэтому переносится последний товар из таблицы и оставшаяся часть документа. Посмотрите рекомендацию №29 в разделе "Вопросы-ответы". Возможно вам подойдет этот вариант.


2. Уточните в письме на адрес bp@pvision.ru, у вас все товары без НДС или нет.
<Роман> 06 сентября 2006, 17:09#
Спасибо огромное создателям этой программы.
Очень просто и удобно!!!
<Анатолий> 06 сентября 2006, 16:09#
Перенос части справочника получился.Большое спасибо за помощь
<Анатолий> 05 сентября 2006, 23:09#
При перенос из "ТДТ" в "Бизнес Пак" не получается
Из «ТДТ» в «Бизнес Пак» можно перенести справочник товаров. Выберите в меню «Фирма/Печать отчетов/Дополнительные отчеты» и вызовите на просмотр отчет «Справочник товаров». Затем сохраните данные в файл формата Excel, приведите к виду шаблона для «Бизнес Пак» и импортируйте в программу по кнопке «Сервис/Импорт товаров».
Не получается, т.к. "Справочник товаров" в "ТДТ" не формирует нужные для "ВР" поля (Цена, ГТД, НДС).Как быть?

Можно сформировать в "ТДТ" прайс-лист, сохранить его в Excel из режима просмотра, затем также привести к виду шаблона для "Бизнес Пак". Ставку НДС и номер ГТД нужно будет указать в файле Excel.
<Анатолий> 05 сентября 2006, 16:09#
У меня есть необходимость переноса справочников наоборот, из "ТДТ" в "Бизнес Пак".
Из "ТДТ" в "Бизнес Пак" можно перенести справочник товаров. Выберите в меню "Фирма/Печать отчетов/Дополнительные отчеты" и вызовите на просмотр отчет "Справочник товаров". Затем сохраните данные в файл формата Excel, приведите к виду шаблона для "Бизнес Пак" и импортируйте в программу по кнопке "Сервис/Импорт товаров".
<Константин Витальевич> 05 сентября 2006, 14:09#
Извиняюсь за 2 сообщения подряд. Забыл добавить.

Еще в банках есть нюанс - дата выплаты, в Вашей программе есть рассчет по месяцам, есть по дням, а выставлять конкретную дату нельзя, а это как напоминалка.

Косметика, но все-таки.

Мы подумаем над вашим предложением, спасибо.
<Константин Витальевич> 05 сентября 2006, 14:09#
Кредит.

Я столкнулся вот с какой ситуацией.
У нас многие банки выставляют еще такой нюанс, как % за обслуживание кредита. Т.е. берется примерно 2,5% ежемесячно за обслуживание кредита, если я плачу кредит 12 месяцев соответственно 2,5*12=30% еще сверху выплачиваю банку, если выплачиваю кредит за 8 месяцев то (например 24 годовых)
24%/12мес=2% - за 1 месяц процент за кредит
2%*8мес=16% - переплата за сам кредит +
2,5%*8мес=20% - плата за обслуживание кредита
Итого: 16%+20%=36% - общая переплата.

Очень бы хотелось увидеть такой маленький, но очень важный нюанс в программе, иначе она для многих бесполезна.

Спасибо за внимание.

В будущем мы добавим в программу расчет комиссии за обслуживание, спасибо за предложение.
<Анатолий> 05 сентября 2006, 12:09#
Есть ли возможность экспорта справочников из ТДТ в BP6?
Из "Бизнес Пак" в "ТДТ" можно перенести справочники фирм и товаров, используя Excel как промежуточный формат. Подробная инструкция приведена в разделе "Вопросы-ответы".
<Вячеслав> 05 сентября 2006, 03:09#
Спасибо за БП.2 года работаю.А вот ТДТ-слишком дорого :(
Для такого функционала цена сравнительно не высокая, кроме того, программа не выделяется высокой ценой среди программ этого класса.
<Сергей> 04 сентября 2006, 17:09#
Здраствуйте!
Разясните пожалуйста можно ли вводить в стандартный документ утвержденный госкомстатом, конкретно счет-факатура поле "дополнение"
после всех реквизитов.
Я ввел туда условия оплаты по договору, но бухгалтер сказал что у нас будут проблемы с налоговой.
Заранее блогодарен Сергей.
А прога Ваша очень хорошая, пользуюсь несколько лет. Спасибо.

Полагаем, что вам следует уточнить этот вопрос в вашей налоговой инспекции. Довольно часто налоговые предъявляют свои дополнительные требования к оформлению документов.
<Андрей> 04 сентября 2006, 12:09#
Как вставить расшифровку фамилии руководителя и гл.бухгалтера?
В "Бизнес Пак" и в "ТДТ" для этого нужно в справочнике своих реквизитах нажать кнопку [Сотрудники] и ввести данные для расшифровки подписей.
<Константин Витальевич> 04 сентября 2006, 11:09#
У меня выскочило окно - Срок действия демонстрации истек... Это случилось после того как без моего отсутствия что-то сделали с компьютером. Вроде операционную систему переустановили. Я устанавливаю программу заново, копирую базу, и получаю это окно. Вопрос: как грубо говоря вторично зарегистрировать программу (там нет пункта меню зарегистрировать)?
Обратитесь с этим вопрос по адресу com@pvision.ru.
<Greg> 04 сентября 2006, 10:09#
Просто спасибо за то что вы есть, бизес-паком пользуюсь уже несколько лет
Спасибо.
<Алексей> 04 сентября 2006, 02:09#
БП 635
у вас в накладной есть ошибки вычисления/округления - если кол-во и цену поставить с сотыми после запятой, то порой результат может быть не тот, при проверке на калькуляторе, в сотых.

Возможно, вам не подходит способ расчета налога, установленный по умолчанию. Приведите в письме на адрес
<a href=""mailto:bp@pvision.ru>bp@pvision.ru</a> пример с конкретными числами.
<ГорТехСервис> 02 сентября 2006, 21:09#
Ожидается ли вообще развитие программы БИЗНЕСПАК?
За последний год не произошло ни одного кардинального изменения. По прежнему ощущается нехватка
1) Акт приемки передачи векселей
2) Командировочных удостоверений
3) Удобной встроенной формы заполнения фирменого бланка
4) Путевого листа
Из за всего этого приходится постоянно дергать Word
Можно конечно переделать под это какой ни будь отчет и ловчится в нем но все это неудобно.

Да, программа будет развиваться и дальше. Если вам не хватает каких-либо документов, можете обратиться с индивидуальным заказом.
<игорь> 01 сентября 2006, 00:09#
мой вопросы по БП, версия 6.29
<игорь> 01 сентября 2006, 00:09#
как отследить движение товара/группы товаров за период времени?

В "Бизнес Пак" не ведется учет товара, поэтому вы не сможете отследить движение товара или группы товаров. Посмотрите нашу торгово-складскую программу "Товар-Деньги-Товар". Скорее всего, она лучше подойдет для вашей работы.
Подписаться на тему