Фискальный регистратор и Бизнес Пак - работает?
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
malinka.35, у меня ФН, правда на 15 месяцев, но это вряд ли влияет на полёт всего остального.
Argentum Не нашел в описании, возможно плохо искал, подскажите отправка чека по безналичной оплате (при поступлении средств на р/с от ФЛ) в бизнес паке где настраивается? Argentum, ИМХО, если ФЛ оплачивает выставленный счет по безналу, кассовый чек не выбивается. Если ФЛ оплачивает, например, по QR коду или картой, то это тоже самое, что оплата банковской картой, эквайринг, оплата безналичными - "выписать чек" - "картой"... в чеке будет печататься "безналичными"...
Дмитрий Х Спасибо, понял. Просто у меня терминала/эквайринга то как раз нет и картой собственно не идет оплата. Платят по QR в счете через СБОЛ. А я уже выбиваю безналичную оплату. Argentum Еще вопрос, установил БП 7.20 (4401), кассу установил, драйвер подключен исправно. Но теперь при загрузке БП постоянно вылетает: "Error code 11: не поддерживается в данной версии". Что ждать и как устранить? Argentum Несколько раз перезапустил программу. Иногда это ссобщение вылетает не сразу а при посещении закладки "Кассовый чек" Переустановил программу, ошибка повторяется. Да, еще во вкладке кассовый чек не отображается ФИО кассира. Настройку осуществил стандартно, выбрав файл по стандартному пути.
Argentum Консультироваться в ФНС. Моё мнение, выбивать чек, как оплата картой... Argentum Драйвер ККТ должен быть обязательно 32х разрядный... Argentum Должно настраиваться средствами драйвера Дмитрий Х Да, именно такой и установлен KKT10-10.6.3.0-windows32-setup.exe Argentum Возможно нужно обновить прошивку ККТ. Пробуйте выбить чек средствами драйвера ККТ, исключая стороннее ПО (БизнесПак)... Далее по обстоятельствам... Argentum ...либо вот: в папке с программой (bp7) найдите и запустите файл 01. После завершения работы файла появится код поддержки, который нужно прислать на почту all@pvision.ru с описанием проблемы, так же сделать снимок экрана ошибки. Проблема с настройкой аппарата решилась благодаря службе поддержки Бизнес Пак, большое человеческое спасибо!
Возник вопрос, при пробивке кассового чека из программы под полем "Покупатель" имеется поле "E-mail/тел.", которое однако нигде не замечено в сведениях о контрагентах. И возникает вопрос, можно ли как-то автоматически заполнять это поле, скажем эл. адресом или телефоном, при заполнении кассового чека по счету? Это было бы очень удобно (например мне, но думаю и не только мне) при проведении оплат безналичными. Возможно ли это как-то устроить в текущей версии?
Argentum Может не в ту тему написал, или может уже есть ответ на этот вопрос, направьте пожалуйста! Argentum, это поле заполняется автоматически если поле "телефон / email" заполнены в карточке покупателя (закладка Дополнительно).
speaker Большое спасибо за разьяснения! Добрый день, будет ли реализована возможность совмещения работы Бизнес Пака с онлайн кассой Эватор?
Подписаться на тему
|