Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Обатуров Сергей> 12 февраля 2010, 11:02#
Здравствуйте. В 6й версии программы БП была очень удобная функция. Можно было изменить все цены в документе на заданный коэффициент. Как это можно сделать в БП7 и если это невозможно, планируется ли добавление этой функции? Тот же вопрос относительно импорта - экспорта документов между программами БП7, находящимися на разных рабочих местах. Заранее спасибо.
speaker 12 февраля 2010, 11:02#
<Игорь>, в "Бизнес Пак" не предусмотрена работа со скидками, но Вы можете вывести товар со скидкой, немного подкорректировав отчет. О том, как вывести цену со скидкой, Вы можете прочитать по ссылке.
speaker 12 февраля 2010, 11:02#
<Алексей>, такая возможность не предусмотрена. Приносим извинения за неудобства.
speaker 12 февраля 2010, 11:02#
<Обатуров Сергей>, пока в БП7 функции установки цен в прайсах и переноса документов не доступны, планируем их добавить в будущем.
<Обатуров Сергей> 12 февраля 2010, 11:02#
Спасибо за оперативный ответ. Правда, он меня огорчил. Странно, что развитие версии идет в ущерб ее функционалу.
<Обатуров Сергей> 12 февраля 2010, 11:02#
Кстати, а возможна ли конвертация базы данных с 7 версии на 6 в БП?
speaker 12 февраля 2010, 12:02#
<Обатуров Сергей>
Странно, что развитие версии идет в ущерб ее функционалу.

дело в том, что "Бизнес Пак 7" писался с нуля, а не был доработкой 6й версии, поэтому там нет некоторых функций, которые присутствовали в "Бизнес Пак 6". Но 7я версия развивается и функционал постепенно расширяется.

а возможна ли конвертация базы данных с 7 версии на 6 в БП?
такая возможность не предусмотрена.
<Обатуров Сергей> 12 февраля 2010, 13:02#
Безусловно, когда программа пишется с нуля, все совсем иначе. Да это и заметно по самой архитектуре 7 версии. Но пользователь привык к тому, что новая разработка всегда лучше старой. Причем, по всем параметрам. Не спорю, 7 версия кое в чем обогнала 6. Но пока, увы, не во всем. И если продукт является своего рода рекламой и визиткой, он мог бы впитать в себя лучшие ноу-хау разработчиков, как для рекламы, так и для обкатки. Тем более есть интерактивная связь между пользователем и разработчиком.
<Константин> 17 февраля 2010, 16:02#
Добрый день!
Подскажите плз что нужно подправить при заполнении поля Товар,чтобы при переносе из другого документа не появлялись " ??????" вместо слов ?
speaker 17 февраля 2010, 16:02#
<Константин>, попробуйте переключить раскладку на клавиатуре перед тем, как копировать.
<Alex> 18 февраля 2010, 13:02#
Доброго времени суток!
Возникла небольшая проблема. В "Авансовый отчет" вводятся данные кассовых чеков по дате их выдачи. При выводе на печать, весь порядок нарушается: записи располагаются произвольно, порядковый номер присваивается без привязки к дате, вперемешку. Это не очень удобно. И еще "косяк": дата кассового ордера в этом же документе печатается с 1899г. Пришлось "вручную" вбить правильную дату.
speaker 18 февраля 2010, 15:02#
<Alex>, в авансовом отчете документы выводятся в той сортировке, какую Вы зададите. При создании документа для сортировки нажмите по заголовку того столбца, по которому хотите отсортировать документы, после чего они в таком же порядке выведутся в отчете.
По поводу даты кассового ордера - выводится дата, которую указываете при создании авансового отчета в поле "Дата".
<Максим> 18 февраля 2010, 17:02#
Если у меня два ЮР Лица: один работает с НДС, а другой без НДС. Есть ли возможность печатать документы из одной программы? Или в этом случае надо вручную каждый раз ставить НДС для каждого товара? Если поставить БП-6, для другого ЮР лица - он уживется с БП-7 на одном компьютере?
speaker 18 февраля 2010, 17:02#
<Максим>, можете выписывать документы от обеих фирм из одной программы, для этого достаточно у одной организации поставить галку "Работа без НДС".
<Алексей> 24 февраля 2010, 22:02#
Спасибо за ответ. Я перенес данные по фирмам из Excel. firebird, ibexpert, "ловкость рук и никакого мошенства"! Могу помочь по переносу данных в БизнесПак и другим. Просьбы в почту voralex@gmail.com. :)
<Felizzia> 25 февраля 2010, 02:02#
Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы новый счет начинался с "пустого места", а не переделывать предыдущий счет? Пока приходится брать предыдущий счет и переделывать его в счет с новым номером.
И еще, почему-то у меня теряются записи в последнем счете - я беру старый счет, сохраняю его как счет, изменяю старые записи, а потом, когда открываю - одна из записей осталась, как была. И так было несколько раз.
speaker 25 февраля 2010, 10:02#
<Felizzia>
Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы новый счет начинался с "пустого места", а не переделывать предыдущий счет?

Такая возможность не предусмотрена.

почему-то у меня теряются записи в последнем счете
Не совсем понятно, что именно Вы делаете, напишите подробнее на 3@375.ru.
<Ольга> 26 февраля 2010, 11:02#
Подскажите, пжст, как распечатать реестр платежных поручений, чтобы была на печати была не только дата, №, сумма, но и через кого были переданы средства? Очень не хватает для личных последующих проверок. Спасибо
speaker 26 февраля 2010, 11:02#
<Ольга>, уточните, из какого поля в платежном поручении нужно выводить данные?
<Ольга> 26 февраля 2010, 12:02#
speaker, чтобы выводились на печать фамилии сотрудников.
Подписаться на тему