Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Гостевая книга

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<Александр> 29 Май 2007, 18:05#
Подскажите пожалуйста есть ли возможность заполнения в Вашей программе формы Товарно Транспортной Накладной
Товарно-транспортную накладную по форме № 1-Т Вы можете скачать в разделе сервера Галерея отчетов .
<Александр> 29 Май 2007, 14:05#
Здравствуйте!
Скажите, а в Вашей программе ТДТ есть возможность создания документа ТОРГ-29 "Товарный отчет"? По описанию его я не нашел, а очень хотелось бы чтобы был...

Такой отчет есть, смотрите Печать отчетов/Товарный отчет/Вид отчета "ТОРГ-29".
<Иван> 28 Май 2007, 14:05#
Здравствуйте!
Если не секрет когда выйдет седьмая версия?

Планируется на 3-4 квартал этого года.
<Владислав> 28 Май 2007, 03:05#
Проблема при работе с Word 2007 и Excel 2007 формы не экспортируются не в Word не Excel, выдает ошибку "интерфейс не поддерживается".
Попробуйте экспортировать документы в Excel из предварительного просмотра.
<Юрий> 27 Май 2007, 17:05#
Добрый день! Скажите, насколько приемлима Ваша программа ТДТ для консатинговых фирм, специфика которых состоит в том, что средства, получамые за семинар (проект) пропорциональны количеству участников (при постоянной цене), а затраты - частично пропорциональны (литература, обеды), а частично - непропоциональны (аренда зала, оплата лекторов).Сам я из Киева - может быть кто-то в Киеве может поделится опытом работы на Ваших программах. И еще: на мой взгляд БизнесПак осваивался бы быстрее, если в инструкции было как-то более четко прописано, что до функции введения нового товара нужно добираться через кнопки "счет" и др.
Теоретически организовать работу вашей фирмы на ТДТ можно, но тут есть ряд всевозможных нюансов. Попробуйте установить демонстрационную версию и начать работать, а если возникнут вопросы задавайте com@pvision.ru мы постараемся вам помочь. Руководство пользователя по работе с программой возьмите с нашего сервера.
<Бабич Олег> 27 Май 2007, 08:05#
Приобрёл программу ТДТ 3.0 Программа не реагирует на параметры сортировки товаров в отчёте "Остатки", то есть вообще не могу ничего изменить в конечном отчёте Или это так и задумано? В остальном претензий нет Программа пашет,как зверь!Спасибо за Ваш труд!
С уважением Олег.

Опишите подробнее ваши действия, что значит "не могу ничего изменить в конечном отчёте"? Ответ пришлите на адрес com@pvision.ru Мы постораемся вам помочь.
<Владимир> 25 Май 2007, 17:05#
Вопрос по Бизнес-Пак.

Как в Товарной накладной Торг-12 внести изменения в графу 8 Количество/мест,штук. Необходимо что бы это значение подсчитывалось и выводилось в графе "Итого" и в графе "Всего мест" прописью. Вроде стандартная функция, но как изменить ее не нашел.
Спасибо за помощь.

В данной версии Бизнес Пак не предусмотрена работа с упаковкой(местами). Обратите внимание на программу Товар-Деньги-Товар, в ней есть такая возможность.
<Владимир> 25 Май 2007, 13:05#
В связи с увеличением случаев отказа принятия к вычету НДС, хотелось-бы видеть в следующей версии БП встроенную форму по заполнению транспортного раздела товарно-транспортной накладной 1-Т, с указанием водителя, данных на автомобиль и пунктов погрузки-разгрузки, кок это делается в 1С. Практика налоговых и судебных споров такова, что данная проблема становится все актуальней
Мы подумаем над вашим предложением.
<Сергей> 25 Май 2007, 10:05#
При установке лицензионной Висты Бизнес Пак перестал работать в сети(с XP ничего подобного небыло), после 1-2 запусков пропадает визуализация, в диспетчере задач процесс идёт, отедается память и т.д.,а ничего не происходит.Что можно сделать.Локально продукт работает.
Вам нужно правильно настроить сетевую работу в вашей операционной системе.
<Иван> 25 Май 2007, 10:05#
Пожелание по Бизнес Пак!

Хотелось бы, что бы в реквизиты одной организации можно было вносить несколько банковских реквизитов. Я думаю так будет удобнее при формировании, например, списка платежек. А так при нескольких расч. счетах получается несколько записей для одной организации, что не удобно.

Спасибо!!!

Мы подумаем над вашим предложением, возможно в следующих версиях добавим выбор реквизитов.
<Евгений> 25 Май 2007, 09:05#
Подскажите есть ли готовый справочник КБК для БизнесПака?
Готового справочника КБК для Бизнес Пак нет.
<Дмитрий> 24 Май 2007, 15:05#
Вопрос в продолжение по Инфокубу.
1. Т.е. ваша программа настроена таким образом, что каждый пользователь видит только свои проекты? А как их будут видеть исполнители в сети? Ведь им нужно будет после выполнения определенной стадии обозначать ее выполненной. Сменять владельца проекта на каждого пользователя, чтобы он только поставил галочку "выполнено" - неудобно, да и не правильно. Некоторые стадии могут выполнятся параллельно, и каждый исполнитель должен иметь возможность видеть проект целиком или только свои стадии.
2. Не планируется ли доработать программу, чтобы можно было настраивать поля проектов и их стадий, также как и контакты? У нас есть необходимость добавить несколько полей данных.

С уважением, Дмитрий.

1. Пользователь может видеть свои проекты, а если у него в настройках стоит "администратор", включив "Вид/Все объекты" он сможет увидеть всю информацию по базе. <Br>
2. В ближайшее время мы не планировали добавление такой возможности. Напишите на адрес com@pvision.ru для чего вам это нужно, возможно мы сможем помочь.
<Иван> 24 Май 2007, 11:05#
Пожелание по Бизнес Пак!
Хотелось бы, что бы программа считала не только десятые и сотые, но и тысячные доли чисел. Иногда приходиться исходить из общей суммы при формировании документов, а при таком подсчете программы ни как не получается вывести нужную сумму!!!

В данной версии такой возможности нет. В Бизнес Пак 7.00 мы добавим такую возможность.
<Юрии> 24 Май 2007, 05:05#
Очень давно работаю с вашей программой ТДТ(купил). Зарегистрирован у Вас. Подскажите, как переустановить Windows XP сохранив вашу программу?
Сохраните базу (Сервис/Сохранение данных), запомните регистрационные данные (в левом верхнем углу рабочего окна), переустановите систему, затем программу и откройте вашу базу (Сервис/Разархивирование данных).
<Дмитрий> 23 Май 2007, 18:05#
Вопрос по Инфокубу. Программа интересная, в принципе, нам она бы подошла, тем более, есть тестовая база для рекламного агентства, где можно посмотреть, как лучше наладить работу. Но мне, как руководителю, сразу бросилось в глаза, что в проектах и их стадиях совершенно нет упоминания о руководителях и исполнителях. К примеру, на проект в целом должен быть назначен руководитель, в стадиях нужно указывать исполнителя каждой стадии. Таким образом можно вести учет загруженности персонала и спрашивать с конкретного руководителя проекта за сроки его выполнения. Даже средний проект может содержать 10-15 стадий, и несколько исполнителей. Когда один руководитель ведет несколько проектов, удержать всех исполнителей в голове, какой исполнитель в каком проекте чем занимается, будет достаточно тяжело. Также не помешала бы возможность создавать новые проекты по заданному шаблону. К примеру, у нас есть несколько постоянных бизнес-процессов, которые можно было бы заложить в шаблон проекта, где уже прописать срок его исполнения, стандартный набор стадий. Если бы прорамма была доработана с учетом вышеописанного, нам она очень пригодилась бы.

С уважением, Дмитрий.

Заведите несколько пользователей для каждого руководителя проекта и он будет видеть только свои проекты. Чтобы заполнить один проект по другому и скопировать все стадии, необходимо встать на нужный проект, нажать правую кнопку мыши и выбрать "Дублировать".
<Владимир> 23 Май 2007, 11:05#
Здравствуйте. Запускаем демо-версию ТДТ. Очень все прекрасно для нашей маленькой фирмы, но возможно ли упорядочить справочник товаров? Если у производителя нет данного типа товара, зачем вылезают в справочнике все производители занесенные в базу. Это засоряет информационное пространство справочника. Заранее спасибо за ответ.
У разных типов товаров может быть один и тот же производитель, в связи
с этим справочник производителей общий.
<Человек> 22 Май 2007, 21:05#
Здравствуйте. Вопрос по ТДТ.

1. Подскажите, а как работать с граммами? Автокраска закупается литровыми банками, но продается по граммам (на разлив). Как мне продать со склада 150 грамм краски, если числится литровая банка? При этом если банка начата, то в заявку она должна попасть.

2. По поводу заявок. Товар закупается упаковками, а продается поштучно. Допустим, что в упаковке 100 штук. Как сделать, что если на складе остается этого товара менее 50 штук, то в заявку записывается упаковка? А то сейчас программа заказывает, допустим, 72шт. Ни туда и ни сюда. Можно ее заставить работать с упаковками? Или я чего-то не разобрался?

Изучите работу со сложными ед.изм., почитайте руководство и вопрос 6 в раздел сервера Вопросы-ответы , т.е. вам нужно завести единицу гр. и банки, а для составления...пожалуста заявок использовать ид.изм. "упаковка".
<Виталий> 21 Май 2007, 18:05#
Здравствуйте.
Скачал демо ТДТ-3. Пытаюсь через EXCEL-накладную ввести товар в партию. Программа сообщает о удачном импорте, но товара в Трейлере нет. В чем причина? Может демо-версия не поддерживает импорт товара?

Пришлите нам файл который вы пытаетесь импортировать, мы посмотрим в чем может быть проблема.
<Андрей> 21 Май 2007, 17:05#
Уважаемые разработчики !
Мы обдумываем возможность работы с вашей программой Инфокуб.
В связи с этим у меня к вам вопрос: есть ли отзывы от компаний, которые уже работают с этой программой. Если есть, то где я мог бы их посмотреть.
Заранее спасибо.

Напишите нам на адрес com@pvision.ru как называется ваша фирма, из какого вы города и чем занимаетесь, для получения отзывов мы дадим вам контакты наших клиентов в вашем городе с похожей спецификой.
<Максим> 18 Май 2007, 02:05#
добрый день. Долго искал простое, но функциональное решение для розничной и оптовой торговли небольшого склада. Нашел Товар Деньги товар. Попробовал. Очень понравилось. Есть три вопроса. Первое. Очень часто нужно выставить счет на товар, который идет "под заказ". В справрочнике он есть, а на складе нет. А при выписке счета доступен только тот товар, который поступил на склад. Не нахожу решения данного вопроса, кроме как заранее проводить накладную поступления товара. Немного не удобно.
Второе, самое интересное. Запустил tdt3 под линукс (wine)!! отлично работает. За исключением одного момента. Не печатает! На сколько я понимаю, формирование документов осуществляется с помощью FastReport. Wine, при попытке вывода на печать, в логах выдает сообщение типа: "А где же конец страницы?".. Обсуждалось на форумах линукс,- говорят кривая реализация печати в делфи..
Третье. И там же в wine немного подглючивает компонент - комбобокс управления справочниками. валиться при попытке добавить новый элемент. Хотя его всетаки добавляет. Все остальные операции отрабатывает на ура.
Ни примите за упрек, возможно данное напрвление Вам будет интересно, учитывая возрастающую популярность Linux решений.
Можно ли ожидать решения данных вопросов?
С уважением, Максим.

1)При выписке счета в товарном наполнении нажмите правую кнопку мыши и во всплывающем меню выберите "Вставить новый товар" и вставьте товар которого нет на складе или добавьте новый.<Br>
2)В ТДТ при печати используются печатные формы созданные на FastReport 2 и 3. Отчеты созданные на версии 3 печатаются нормально, а со второй версией есть определенные нюансы. Напишите письмо на адрес com@pvision.ru и вам ответят, что нужно сделать.<Br>
3)Что значит "немного подглючивает компонент "? Пришлите снимок с экрана что получается. Мы проверяли на версии debian 4.0 wine 0.9.37, работает нормально.
Подписаться на тему