speaker, Мне кажется это неправильно вести две книги доходов и расходов. Если одна организация-одна книга.
Я с этой проблемой тоже справиться не могу.
Занимаемся ремонтом аппаратуры. Пользуемся бланком строгой отчетности-поступление наличных в кассу. Чтобы занести этот бланк в книгу, выписываю приходный ордер, в котором прописываю номер бланка, фамилию клиента, сумму и вид работы.
Когда ремонт производится у организации-поступление в банк, делаю так: создаю договор, счет и акт выполненных работ или накладную. Поскольку оплата проходит через банк, делаю так: в счете произвожу оплату через платежное поручение.
В книге доходов и расходов ставлю галочки на счете и на приходных ордерах. Этим я подразумеваю, что приходные ордера-это наличное поступление в кассу, а счет-это оплата по банку.
Другого варианта занесения в книгу не вижу. Поскольку может недопонимаю как работать в бп, а может такой функции просто нет.
Подскажите как правильно.
Книга доходов и расходов.
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
Коллеги. Вроде разобралась в книге дир с разделением поступления в кассу и поступления на расчетный счет. )))
К сожалению нет возможности сделать вам картинку. ну выглядит это так. Где стоит галочка "приходные ордера (учитывать наличные поступления в кассу)" рядом выберите "поступление в кассу". Далее дело с р.счетом. Выбираем документы. Я провожу поступление/оплату через счета (кто-то возможно через накладные, акт выполненных работ). Ставим нужную галочку. Далее колонка печатать вид документа, содержание операции и т.д. Ставлю галочки везде. Далее выберите "Поступление на р.счет". И счастье нам. Открываем книгу. Где приходные ордера-поступление в кассу. Где счета-поступление на р.счет. Теперь я разобралась. Счастья вам. Процветания в бизнесе. <Татьяна>, спасибо за описанный вами опыт работы с программой.
Доброго времени суток, уважаемые пользователи программы Бизнес Пак! Подскажите, пожалуйста, как занести квитанции по уплате взносов на обязательное пенсионное страхование, чтобы эти суммы отразились автоматически в Книге учета доходов и расходов ИП ?
Спасибо )) <Юлия>, в программе нет данных для заполнения IV раздела. Его можно заполнить только вручную. Например через редактор отчетов. В окне предварительного просмотра нажмите кнопку "Редактировать страницу".
Обратите внимания, изменения отобразятся только на распечатанном документе. В программе эти данные не сохранятся. Добрый день!
У меня ИП на УСН "доход - расход" 15% Я ежедневно делаю выписку по банковскому счету и, соответственно, разношу в КУДИР доходы и расходы. Не все расходы подлежат вычету, но заносить нужно все и, т.к. я их занес, они автоматически вычитаются из доходов. Что можно предпринять, чтобы этот расход не учитывался, но был прописан? <Дмитрий>, проблема понятна. На данный момент такой возможности в программе нет. По возможности внесем изменения.
speaker, предлагаю добавить графы в учете доходов и расходов:
1. Общие доходы 2. Общие расходы 3. Доходы подлежащие принятию к налоговому учету 4. Расходы подлежащие принятию к налоговому учету Тогда проблема, поднятая мной выше, должна исчезнуть. Если нужна какая-то для этого дополнительная информация, могу поделиться. <Дмитрий>, подумаем над вашим предложение. Записали в список пожеланий к программе.
День добрый! Подскажите пожалуйста, как и где мне удалить расход в книге доходов и расходов. Когда заносится в книгу, этого расхода нет, а на просмотре перед печатью откуда-то берется не нужный расход и не могу удалить?
<Аля>, возможно вы добавили произвольный расход в табличной части документа "Книга доходов и расходов"?
Как отразить страховые взносы ИП за себя в книге доходов и расходов (раздел 4)
<Алла>, данный раздел можно заполнить только вручную.
Добрый день. Подскажите, как сделать, чтобы в графе Содержание операции" указывались не названия документов, а что-то вроде "расходы на ГСМ" или "оплата канцтоваров"?
Добрый день! Подскажите сделать как в книге доходов и расходов, чтобы отображались наименование партнера и тип документа? Галочки стоят а в самой таблице не отображается
<Дария>, такой возможности нет.
<Дмитрий>, пришлите резервную копию базы и сделайте снимок экрана из окна книги в программе Бизнес пак. Все это отправьте на почту all@pvision.ru с кратким описанием проблемы. Как в бизнес пак занести в программу поступления на расчетный счет и сделать акт сверки
Подписаться на тему
|