speaker
speaker 28 июня 2017, 10:30#
<Алексей>, на этой неделе планируем выпустить версию с обновленной формой документа "Счет-фактура".
Обновился до последней версии, новой сч/фактуры не обнаружил.
Не так смотрю или её ещё нет?
А работать то уже надо
Вадим
Обновился до последней версии, новой сч/фактуры не обнаружил.
Не так смотрю или её ещё нет?
А работать то уже надо
Это я не прав
Всё есть
После обновления до 800/801 версии у меня не добавляются новые контрагенты в базу. Только у меня так? Или я где-то туплю?
Уточняю. Проблема возникла пока с реквизитами одной конкретной фирмы. При копировании в буфер карточки партнера и автоматическом заполнении после нажатия "ОК" не происходило ничего - фирма в справочник не попадала и никакой ошибки не выдавалось. Было проверено многократно на двух компьютерах с версиями 800 и 801. Но когда я внес в буфер только ИНН этой фирмы то все прекрасно заполнилось и запомнилось.
Возможно проблема была в слишком большом числе кодов в поле ОКВЭД или в чем-то еще.
Акт Сверки
Добрый день! Подскажите, как сформировать Акт Сверки с клиентом-покупателем.
В разделе Взаиморасчеты есть информация, но не нашел печатной формы.
Спасибо!
Евгений
В окне кассира при оплате картой нажимаем соответственно F9 Карта. Нигде в отчетах оплата по карте не отображается и продажи также отображаются в сумме в кассе, хотя на самом деле этих денег в кассе нет и они уходят на счет. Приходится выписывать на листочек такие покупки и минусовать от общей суммы. Как отследить в программе (либо в отчетах ) такие продажи? Хотелось бы видеть реальную сумму наличности в кассе и сколько денег ушло на счет по эквайрингу
homutprof, Фирма - Печать отчетов - Работа с контрагентами. Вид отчета "Акт сверки".
Irina_70, какой версии у вас установлена программа? В настройках кассы можно выбрать отдельную кассу для безнала.
ТЭК, напишите письмо на почту
all@pvision.ru, в письме приложите реквизиты, по которым пытаетесь заполнить через буфер обмена.
speaker
Irina_70, какой версии у вас установлена программа? В настройках кассы можно выбрать отдельную кассу для безнала.
Не совсем понимаю зачем тогда две кнопки в одной кассе =Наличными и Карта? Нельзя увидеть в отчете одной кассы расчеты наличными и по картам? Или мы что-то делаем не так? (версия 3.0.1.801)
Также не совсем понятно
где находится это поле слева, и что означают циферки справа
. Помогите пожалуйста настроить оплаты по карте, очень хочется, чтобы все в отчетах отображалось правильно. 4 день работаем с эквайрингом и выходит путаница. Приходится открывать два окна кассового блока (один для наличного расчета, второй для карт). Продавцы путают окна,можно было бы сделать хотя бы настройку фона кассового блока по цветам? И еще раз повторюсь-возможно ли работать в одном кассовом блоке и проводить продажи соответственно кнопкам НАЛИЧНЫЕ и КАРТА, чтобы все продажи в конце дня в отчете также отображались соответственно наличным платежам и платежам по картам(как сейчас например строка ВОЗВРАЩЕНО, ПРОДАНО)?
Irina_70, как вы зарегистрированы в нашей базе? Пришлите информацию (УНК или название организации) в письме на почту
all@pvision.ru.
speaker
Irina_70, как вы зарегистрированы в нашей базе? Пришлите информацию (УНК или название организации) в письме на почту all@pvision.ru.
Мы покупали у вас программу на два ИП=6 мест. Какое отношение это имеет к данному вопросу?
Irina_70, мы хотели перезвонить вам и разобраться в данном вопросе. Для этого нужно знать что вы за клиент.
Здравствуйте , подскажите как настроить, чтобы в счете было деление метр , к примеру 1,2м. И еще не могу изменить колличество
<Виталий>
24 июля 2017, 00:07#
На складе имеется товар в "резерв", не могу понять как его от туда вытащить. Подскажите, пожалуйста, что за резерв и откуда он мог взяться?
evgechka74, в разделе "Вопросы и ответы" есть
инструкция.
<Виталий>, при выписке счета товар попадает в резерв. Чтобы убрать товар из резерва нужно удалить счет.
<Виталий>
24 июля 2017, 12:07#
Спасибо, большое! Разобрался!
На прошлые вопросы ответа к сожалению не получила. Попробую задать еще один-Как в товарном чеке (а также в отчете по кассиру/кассе) добавить время?
Irina_70,
Добрый день.
такой отчет у разработчика я сам заказывал.
popov@rikt.ru