Работа с программой
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
Я работаю с программой "ТДТ" более 10 лет.
Программа работает на опте. Перешел на онлайн кассу в связи с 54 ФЗ. Но Работать на опте в кассовом модуле программы, с передачей ОФД чека с наименованиями нет никакой возможности. Поскольку "Добавить в чек" из контекстного меню каждую позицию крайне не удобно, да и не серьезно. Необходимо добавить в меню пункт "Добавить в чек по № накладной" кардинально решило бы эту проблему. Жду доработок. Анатолий. Меню - Просмотр - Взаиморасчеты в случае если по контрагенту какие либо документы были перемещены в Архив то результирующие значения такие как: Сумма по документам, Неоплаченная сумма, Сумма долга становятся не корректными. Очевидно, что при активации птички Показать архив в выше обозначенных параметрах должны агрегироваться значения всех документов как архивных так и не архивных, в противном случае "Взаиморасчетами" просто не имеет смысла.
MARAT, предполагается, что в архив отправляется закрытый документ, например накладная со счетом и оплатой.
speaker, полагаю, что Ваше предположение основанно на идеальных "стерильных" условиях, но когда идет более менее значимый документооборот - его закрывают в архив отчетными периодами, а не по каким-то другим принципам (которые Вы предолагаете). Следовательно у меня вопрос - указанный момент будет рассматриваться к исправлению или я здесь зря пишу?
MARAT, в архив отправляются закрытые документы. Видимо при вашей специфике работы, убирать документы в архив не имеет смысла. Менять алгоритм не планировали.
Специфика нашей работы не отличается от специфики работы любой другой торговой организации. А если не убирать в архив документы то юзать ТДТ со временем практически становиться не возможно. А что если в алгоритм все таки внести изменения и при нажатии Показать архив в таблицах взаиморасчеты будут учитываться и архивные и не архивные документы или сделайте отдельную птицу показать все!!!!
Ценник с штрихкодом можно напечатать только при наличии хотя бы одной единицы товара на складе. А часто нужно сделать под товар, который есть в справочнике, но еще не пришел. Это реально сделать своими силами в соответствующем отчете?
<Сергей Иванович>, можно самостоятельно отредактировать шаблон, через встроенный редактор отчетов ( в окне "Печать" кнопка с изображением буквы "D"). Руководство пользователя по редактору.
Так же можем предложить вариант индивидуальной разработки отчета, для этого нужно отправить образец документа на почту all@pvision.ru. Скажите как создать приходную накладную,и в товарах почему не видно остатка по складу
varvar_nn, чтобы выписать партию, нажмите на пункт меню "Товарооборот - Партии". Более подробно этот вопрос разобран в разделе Примеры работ, первый вопрос.
Было бы чудесно если бы у меня был пункт в меню - товарооборот_его нет
valetrak1977, вы заходите в программу с правами администратора?
speaker, можно, естественно. Если бы еще ориентироваться в значениях полей БД). Я, кстати, еще не купил ТДТ, останавливает необходимость каждый раз обращаться за кодом в случае смены компьютера. Если Ваша компания вдруг закроется, то программу можно будет выкинуть.
<Сергей Иванович>, напишите письмо на почту в техническую поддержку. В письме опишите какие конкретно поля вас интересуют.
<Сергей Иванович> Мы не планируем менять механизм регистрации программы. Вопрос разработчикам и службе поддержки.
Ситуация следующая. Нам необходимо обновиться с 785 на 795 версию. Работает 12 точек. Работу прерывать нельзя. Работа настроена через серверное приложение (обмен через облако). У вас в рекомендациях написано, что перед обновлением необходимо выполнить синхронизацию. В нашем случае подразделения расположены на большом удалении друг от друга. Пока мы обновляем одно рабочее место - на другом накапливается набор реплики, соответственно обновить программу с условием - "только после 100% обмена и закрытия всех реплик" не удастся не останавливая полностью работу предприятия на сутки/пол дня. Вопрос в следующем - что критично - наличие большого объема данных, нереплицированного до обновления или вообще в принципе каких-то нереплицированных данных как таковых? Или речь идет о репликации с конкретной точкой, без учета других? В какой последовательности тогда лучше обновлять - с точек - а потом центральная база или наоборот? Второй вопрос - про онлайн кассы: в интерфейсе кассира есть поле "телефон или емаил" - как происходит отправка чека на телефон или мыло покупателя? Через какой сервер? Оператора ОФД, настройка своего (а как тогда СМС?) или через ваш сервер? Отличная программа, НО! Почему не предусмотрена работа с программами для торговых представителей!?
aksanan, Вопрос 1. Синхронизацию рекомендуем сделать на случай если клиент что то сделает не так (человеческий фактор). Если на сервере будут актуальные данные, то всегда можно сделать реанимацию для удаленной точки. В вашей случае, можете начинать обновление с сервера, а потом обновлять точки. Объем накопленной информации на точках не имеет значения. Если на точке и сервере будут разные версии, обмен просто не будет происходить. После того как версия будет одинаковой, произойдет передача данных на сервер.
Вопрос 2. отправка происходит через оператора ОФД, мы передает значение e-mail или телефона. "Необходимо добавить в меню пункт "Добавить в чек по № накладной" кардинально решило бы эту проблему."
Это сделали ? Вот нам надо видимо похожую функцию, но скорее "Добавить в чек по № счета". Но я, пожалуй, напишу подробнее в разделе "Предложения по улучшению".
Подписаться на тему
|