Передача данных
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
При передаче данных 02 марта вручную через почту накладная отправлена, на центральном компе зарегистрирована,но на удаленный не пришла и после этого компы не смогли обмениваться данными. После "танцев с бубнами" обмен пошел 13 марта (реанимацию не делал) но: с центрального склада 2 марта по накладной на движение товар ушел, а на удалённый комп не пришел - пропала накладная. Сервис-проверка структуры ничего не дает (пишет всё в ОК). Файлы баз двух компов отсылал в техподдержку-проблему не решили.Как принудительно вставить на удаленный комп не принявшуюся накладную?
Произвожу обмен данными между удалёнными компами, а суммы товара на одном и том-же складе в разных комп-ах отличаются. Почему так происходит ? Ещё обратил внимание, что после очередного обновления у розничных клиентов появилась галочка инд. скидка - я её убираю, а после обмена данными она опять появляется.
<yura> Убедитесь, что после обмена данными не было никаких продаж, движений товара, что цена на складах выбрана одна и та же, проведите еще раз обмен данными и сравните суммы. Ещё обратил внимание, что после очередного обновления у розничных клиентов появилась галочка инд. скидка - я её убираю, а после обмена данными она опять появляется. Проверим и исправим, спасибо. speaker, В том-то и дело, что суммы эти я смотрю сразу после обмена данными при одинаковой цене на складах. На одном складе разница по складу 22750,47 руб., по себестоимости-12975,55, на другом по складу сумма совпадает, по себестоимости разница- 761,31 руб., на третьем- по складу разница 278,88 руб. а по себестоимости 220,38 руб., а на четвёртом вообще непонятка на домашнем компьютере он пустой, а на удалённом показывает весь товар (наличие), который уже продан на сумму 3 лихом миллиона.
<yura>, отправьте на 2@375.ru базы с обоих компьютеров (сохраните через Сервис->Сохранение данных).
<Юрий> Аналогичная проблема. Можно разместить решение на форуме? <Алекс>, На главном компьютере откройте папку C:\tdt3\logsrv скопируйте последний по дате файл. Проделайте ту же операцию на подчиненном компьютере. Эти файлы прикрепите к письму и с кратким описанием проблемы отправьте на почту 2@375.ru .
Товарищи, а объясните как работает этот механизм с передачей данных? Вот допустим у меня почта на гуглах. Там есть выбор при доступе через pop письмо помечать как прочитанное или удалять? Если как прочитанное, на почте копится тьма писем. По какому принципу тогда идёт дальнейшее обновление? До первого не прочитанного письма для данного компьютера? Потому как у меня всё работало нормально, а потом смотрю, обновление остновилось, в логах смотрю письма по нумерациям от 1 до 250, интересно с чем это связано. Я так понял лучше поставить на удаление писем через pop, чтобы не перегружать почту и программу да?
Добрый день!
У меня вопрос о возможности работы вашей программы на иностранных языках, в частности английский. Жду вашего ответа с уважением, Петр. speaker, а на мой вопрос можете выше ответить? Письма копятся это плохо?
<Илья>,
Конечно плохо: в итоге у вас программа будет постоянно только скачивать эти ненужные файлы раз за разом и в зависимости от вашего интервала между обменом данными может наступить момент, когда количество писем устроит Вам сбой базы. Вам эти письма дороги как память? КАА, а что делать? Каждый день чистить их в ручную? Вот сейчас у меня 6 компьютеров обмениваются данными. Допустим сервер шлёт письма каждые 10 минут, а если компьютеры на местах выключены - то письма не удаляются, а копятся. Мне что каждый день в ручную чистить или как сделать так, чтобы почта очищалась сама? В гуглах такой функции не нашёл. Подскажите.
<Илья>,
У меня 15 компьютеров, обмен идет каждые 5 минут. Представляете что бы было, если письма оставались на сервере. У меня и сейчас часто бывает ситуация, когда на каком-то удаленном компьютере нет связи по разным причинам и для него скапливаются файлы, приходится их вручную удалять (хочу попросить разработчиков, чтобы доработали серверное приложение, чтобы старые неиспользованные файлы удалялись). Я не знаю про gmail, но на мэйл.ру и на яндексе ничего не нужно специально настраивать - письма и так после обмена удаляются. Заведите для этого дела отдельный ящик там, какая Вам разница? <Илья>, вам не нужно трогать письма в почте, обмен данными происходит в автоматическом режиме с помощью серверного приложения.
speaker,
Что, кстати, на счет удаления дубликатов файлов? Можно сделать, чтобы при отправке свежего файла передачи старый файл удалялся (то есть на почте постоянно висело столько писем, сколько есть удаленных компьютеров)? При больших объемах информации это реально проблемой становится. А после выходных сидим ждем минут 20, пока несколько сот писем скачаются.. КАА, Мы работаем в этом направлении. В скором времени появится новая версия серверного приложения.
Ну вот и я о том же, что иногда смотрю, у меня куча писем не прочитанных на почте и информация не обновляется, письма удалишь и всё нормально становится. Была идея установить какой-нибудь outlook чтобы он через pop всю почту забирал раз в сутки и она бы удалялась с гугла, решение?
Нет, у меня то все обновляется. Просто когда много писем скапливается (если отключен один из компьютеров) - то приходится ждать, пока все переработаются.
А если у вас они не обрабатываются, то тут другой вопрос - посмотрите лог файл (в папке logsrv) - если что-то с почтой - там будет видна ошибка, по какой причине письма не загружаются. Настройки проверьте, способ передачи данных настроен (e-mail)? 12
Подписаться на тему
|