Все потому, что ваша база сохранится в облаке.
Все созданные документы попадают в облако и сразу доступны с других устройств.
Если интернет отключится, то Бизнес Пак продолжит работать.
База обновится сама, когда появится сеть.
Походная версия Бизнес пака нужна для основных задач. Нет сложных функций вроде книги покупок/продаж, но есть все необходимое: сделать и отправить документ, найти контакты клиента или посмотреть историю сделок в архиве.
Все созданные документы попадают в облако и сразу доступны с других устройств всех сотрудников.
На главном экране доступна статистика по выписанным счетам, сделкам, оплатам, просрочкам и проданным товарам.
Скоро добавим CRM.
Чем вы быстрее, тем успешнее!
Заказчики рассылают запросы нескольким поставщикам, но чаще всего просто оплачивают счёта, пришедшие раньше всех.
Дайте доступ к базе сотрудникам — вместе продадите больше.
Теперь никакой путаницы — у каждого свой профиль и видно, кто какой документ выписал.
Даже если изымут технику, нападут вирусы шифровальщики-вымогатели, или сломается жесткий диск, или упадёт метеорит…
Актуальная копия базы всегда есть в Облаке.
К облаку Бизнес пака подключаются:
а. Бизнес пак для Windows — при пропадании связи с облаком переходит в автономный режим, позволяет пользоваться всеми функциями. При восстановлении связи автоматически синхронизируется с облаком и остальными Бизнес паками.
б. Приложение для андроид и Бизнес пак онлайн для браузера — без связи с облаком не работают. При воостановлении связи автоматически переподключаются и работают с того же места где отключились.
За 2800 рублей в год можно использовать сколько угодно Бизнес паков на неограниченном количестве мест при условии что используются они не одновременно. Например: иногда работаю дома, иногда в офисе, часто использую БП в телефоне на ходу — один пользователь. Ещё пример: у нас на фирме работаю только я и ещё иногда удалённый бухгалтер проверяет доки на правильность — это тоже один пользователь, потому, что бухгалтер подключается редко и не на долго.
Несколько пользователей нужны когда документы выписывают несколько человек одновременно. Например: несколько продажников в офисе обзванивают клиентскую базу и сразу оформляют сделки. Ещё несколько пользователей удобно использовать чтобы видеть кто именно выписал документ.
Если вы решите добавить второго пользователя то оплаченное время использования облака уменьшится в два раза. То есть за 2800 рублей один пользователь будет использовать облако 1 год, а два пользователя только пол года, три — треть и так далее. При удалении пользователей оплаченное время пользования так же пропорционально увеличивается. То есть можно добавлять пользователей временно и не переплачивать.
В облаке нет ограничения по количеству предприятий поэтому сколько бы предприятий вы не вели в Бизнес паке обойдётся это 2800 в год.
В форме оплаты выберите пункт "Безналичное перечисление на расчетный счет (только для юр. лиц и ИП)" и скопируйте свои реквизиты в поле "Реквизиты для выставления счёта" или укажите ИНН. Робот обработает форму и сразу вышлет счёт по электронной почте. Оплачивайте. Как только деньги зачислятся на наш счёт робот пришлёт пароль для входа в облако.
Копия базы данных хранится в облаке и в любой момент можете подключиться к ней через интернет браузер. Например из телефона, пока ваш компьютер в ремонте. А если починить не удалось и проще купить новый то после покупки скачивайте и устанавливайте Бизнес пак с сайта, вводите пароль и Бизнес пак автоматически скачает базу из облака и вы вернётесь к моменту до поломки.
Чтобы купить второй доступ к облаку нужно зарегистрироваться с другим адресом электронной почты.
Многие почтовые сервисы поддерживают алиасы для своих адресов. Например: адреса imask@yandex.ru и imask@ya.ru для облака Бизнес пака разные адреса, а для яндекса одинаковые.
Почта gmail поддерживает ещё и расширения через "+". Например: imask@gmail.com, imask@googlemail.com, imask+bp2@gmail.com и imask+bp22@googlemail.com для гугла один и тот же адрес, а для облака Бизнес пака разные.
Всё не так — облако бизнес пака это не какое-то отдельное приложение или программа. Облако это сервер который синхронизирует документы на всех рабочих местах (мест может быть хоть сколько). Пересылает недостающие документы на рабочее место где они нужны сейчас или не разрешает использовать уже занятый номер документа.
Поэтому вопрос на чём работать с облаком решайте сами. В зависимости от типа устройства и обстоятельств. Например, трём менеджерам в офисе и одному на удалёнке удобнее всего использовать обычный Бизнес пак для виндоус. Руководителю в разъездах удобнее использовать телефон. А бухгалтеру в отпуске, чтобы проверить правильность документов лучше использовать браузер на отельном компьютере.
Облако бизнес пака позволяет всем этим людям работать с одной базой данных и видеть одни и те же документы
Дело в том, что облако вообще должно было быть бесплатным, за счёт большого спонсора, который бы оплачивал облако за пользователя, а за это имел возможность рекламировать свои продукты в Бизнес паке. Но пандемия спутала планы и мы вынуждены запускать удалёнку с колёс. У Бизнес пака миллион двести клиентов и приём платежей это очень тяжёлая и не свойственная для нас нагрузка. Приём месячных платежей увеличил бы нагрузку ещё в 12 раз.
Нет, другое облако использовать не получится, потому, что облако Бизнес пака это не только хранение файлов — это так же возможность работать с документами через браузер, синхронизация на всех рабочих местах, порядок в номерах и хранение резервных копий за весь период работы.
Документ до порчи можно найти в ближайшей резервной копии. Кнопку "Сервис" ? разархивация данных.
Поддержка ответит по телефону +7 343 375 66 56 с понедельника по пятницу с 8:00-16:00 Москвы. В остальное время используйте электронную почту all@pvision.ru