Программные продукты Provision
 
Звоните
+7 343 375-66-56
Екатеринбург
Пишите
Регистрация

Форум

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
Подписаться на тему

Переход на сетевую версию (Инфокуб)

<Владимир> 3 июля 2009, 23:50#
Возможен ли переход с одиночной на сетевую версию, с сохранением данных
eleomis 6 июля 2009, 14:06#
<Владимир>, безусловно да. Фактически вы не переходите, а расширяете функционал за счёт программы, т. е. база данных останется той же.
<Владимир> 8 июля 2009, 17:57#
Установил сетевую версию на два рабочих места (сервер + два клиента). Все работало нормально, входе работы пришлось поменять IP адреса на компьютерах, после чего программа-клиент на одном комп. стала давать ошибку:

по адресу "TECO2:C:\ic\ic.gdb" сервер FireBird не найден
dtmMain.dtbMain: can't format message 13:98 -- message file C:\Program Files\firebird.msg not found.Unable to complete network request to host "TECO2". Failed to establish a connection. unknown Win32 error 10060.

Перестановка сервера и клиента успеха не принесло.
speaker 9 июля 2009, 10:57#
<Владимир>, проверьте правильно ли разрешается в ip имя TECO2 с компьютера с неработающим "инфокуб"?
<Владимир> 9 июля 2009, 13:46#
IP адрес определяется автоматически, другое ПО 1С и прочие работают нормально в проводнике необходимые диски и каталоги видны
<Ixion> 9 июля 2009, 16:57#
На копьютере-сервере проверьте - запущен ли сервис "Firebird Server" (в списке процессов должен быть fbserver.exe), в настройках межсетевого экрана должен быть открыт TCP порт 3050. На клиентском компьютере в командой строке выполните команду ping TECO2 - убедитесь что происходит обмен пакетами и печатаемый ip адрес соответствет ip адресу сервера, запустите в командной строке команду telnet TECO2 3050 - если команда выдает сообщение о невозможности установки связи, то проверьте настройки межсетевого экрана, он не должен блокировать работу с TCP портом 3050.
<Владимир> 9 июля 2009, 19:08#
в списке процессов fbserver.exe присутствует, команда ping TECO2 проходит нормально, а вот telnet TECO2 3050 дает следующую ошибку "не удалось произвести подключение к этому узлу".
Вопрос, зачем нужно удаленное подключение, у меня обычная локальная сеть, и если оно нужно помогите пожалуйста настроить.
speaker 10 июля 2009, 11:01#
<Владимир>, у вас закрыт доступ к порту 3050 на TECO2 либо на том компьютере с которого вы пытаетесь подключиться к TECO2. Доступ блокируется программами фильтрации ip пакетов. Либо отключите их, либо настройте правильно.

Почему вы решили, что нужно "удаленное подключение" и к чему оно по вашему нужно? В обычной ситуации никаких удалённых подключений не нужно.
sklpamar 3 августа 2015, 01:13#
Вопрос по ИНФОКУБ У меня установлена одиночная версия и теперь я перехожу на сетевую версию и ставлю на два компьютера. Как правильно сделать, на одном компьютере будет база и работа а на другом просто работа на том где база мне нужно ставить базу и клиентскую или базу и локальную? и еще, как с локальной версии перенести данные в серверную базу?
speaker 1 сентября 2015, 08:16#
sklpamar, база устанавливается только на один компьютер в сети. На остальные ставятся клиентские части.
<тема> 28 октября 2015, 20:24#
Здравствуйте, скажите будет ли программа работать если ее установить на флешку, если нет - планируется ли такая версия "portable"
speaker 29 октября 2015, 11:07#
<тема>, программа не предназначена для работы на флешке.
Включите отображение картинок