Программные продукты Provision
 
Звоните
+7 343 375-66-56
Екатеринбург
Пишите
Регистрация

Форум

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
Подписаться на тему

Предложение по улучшению

DVK 10 октября 2017, 10:43#
В окне кассира. Раньше можно было?
DVK 10 октября 2017, 10:45#
Дело в том, что ошиблись при оприходовании товара и ввели новый товар с номером модели и штрихкодом товара, который уже был ранее.
vadim165 11 октября 2017, 17:46#
На мой взгляд, не хватает важной функции по работе с комплектами. Если не хватает комплектующих, то комплект собрать нельзя и нет вариантов. А хотелось бы, чтобы можно было сформировать какой-то предварительный документ на сборку и распечатать список недостающих комплектующих для последующей закупки. Сейчас это можно сделать только вручную выписывая недостающее по каждой позиции. Когда комплектующих много, то весьма не удобно.
speaker 12 октября 2017, 09:48#
DVK, в окне кассира вызовите всплывающее меню правой кнопкой мыши - "Возврат". В открывшемся окне выбираете кассовый чек, по которому нужно сделать возврат.

vadim165, подумаем над вашим предложением. Записали в список пожеланий.
Irina_70 14 октября 2017, 18:09#
speaker
DVK, в окне кассира вызовите всплывающее меню правой кнопкой мыши - "Возврат". В открывшемся окне выбираете кассовый чек, по которому нужно сделать возврат.

Но это же неверно. Никакого возврата нет, а просто был выбит ошибочный чек ( к примеру иногда продавцы путают оплату Наличными и по карте и просят удалить чек, чтобы заново его набить и провести наличными или наоброт)
ТЭК 14 октября 2017, 23:47#
Irina 70, Я конечно не разработчик, а пользователь, но позволю себе вставить свои 5 копеек. Кассовые аппараты не позволяют удалять чеки из своей памяти (как бы нам этого не хотелось). Более того, наши доблестные законодатели делают все, чтобы пользователь кассового аппарата этого не смог сделать никаким образом - для этого ставятся ЭКЛЗ, с онлайн кассами та же история, только информация вся хранится на сервере. Позволяется только сделать возврат товара и пробить новый чек при необходимости и эта новая информация опять же заносится в память.

А удалить кассовый чек из базы ТДТ , оставив его в памяти кассового аппарата - это тоже будет неправильно, на мой взгляд.
speaker 16 октября 2017, 09:35#
Irina_70, как правильно заметил ТЭК, чек будет храниться в ОФД, поэтому удалять его из программы нецелесообразно.
Нет ничего сложно в том, чтобы сделать возврат и выписать новый чек.
Irina_70 17 октября 2017, 03:03#
speaker
Irina_70, как правильно заметил ТЭК, чек будет храниться в ОФД, поэтому удалять его из программы нецелесообразно.
Нет ничего сложно в том, чтобы сделать возврат и выписать новый чек.

А если нет кассового аппарата и мы на ЕНВД (к примеру)? Позвольте вашим пользователем самим выбирать (как это было раньше ) удалять ошибочный чек или проводить возвратом (и к тому же , если он был ошибочный, это будет правильным). Зачем нам столько лишних операций проводить в кассовой книге в конце дня? Лично нам ТАК неудобно
Включите отображение картинок