Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Свертка базы за прежние периоды

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
speaker 05 декабря 2013, 14:12#
КАА, все правильно, ошибка получается из-за того что нет платежного документа (все расчеты основаны на взаимосвязях документов). Оплату с партнером вы провели ранее, до очистки базы. Как вариант можно завести для этих целей в своих реквизитах специальную фирму, кассу и поставить оплату на партию. В таком случае у вас не будет долга по партнеру с основной фирмой на начало работы с новой базой.
Коме того, если у вас нет долга перед партнером, тогда по сути это уже ваш товар. Можете остатки (партию) ввести от своей "специальной" фирмы. Новые "реальные" партии от поставщика будите вводить как обычно.
КАА 05 декабря 2013, 15:12#
speaker,
Первый вариант не подходит мне (Вы знаете, у меня на разные реквизиты завязаны торговые представители).
Второй вариант тоже не пойдет, так как при заказе товара используются отчеты по поставщикам и в этом случае остатки и продажи будут некорректны.
denir 06 декабря 2013, 09:12#
КАА,
Поверьте у меня докуметов,товара и операций не меньше,
просто при правильной организации работы в программе база оптимизируется.Хотя раньше тоже была такая проблема.Что обнуление с остатками не проблема и так понятно, а как аналитика продаж, статистика за определённый период,заказы,заявки и всё отсюда вытекающее.Для моей работы это ОЧЕНЬ обязательно.
MARAT 06 декабря 2013, 09:12#
denir
КАА, ......... а как аналитика продаж, статистика за определённый период,заказы,заявки и всё отсюда вытекающее.Для моей работы это ОЧЕНЬ обязательно.

Привоединяюсь.
denir 06 декабря 2013, 09:12#
speaker,
Кассы все работают в онлайн, движение с касс магазинов, терминалов, расчётный счет происходит каждый день. Остаток в каждой кассе после закрытия смены должен быть актуальным. Поэтому галочкой сумма в кассе приходиться пользоваться очень часто, где и происходит тормоз. Убирание в архив не помогает, проверено. Создавать новые кассы поможет, но это опять лишний мусор в программе. Если одна касса не вопрос, а если больше десяти, как у меня, да плюс удалённых мест больше 5.Поэтому лучше подождать пока он посчитает, хотя немножко напрягает
speaker 06 декабря 2013, 10:12#
denir, в таком случае нужно ждать пока программа сделает расчеты.
speaker 06 декабря 2013, 10:12#
КАА
Первый вариант не подходит мне (Вы знаете, у меня на разные реквизиты завязаны торговые представители).

При чем тут торговые представители, речь идет я так понимаю о реквизитах на которые покупалась партия? Ни чего страшного если у вас в базе например будет не 18 своих реквизитов, а 19. Можно и не заводить новую фирму, а от своей (на которую покупалась партия) выписать платежный документ, только в другую кассу деньги положить.
Кроме того, тут как не подходи у вас все равно ситуация получается не совсем реальная и обязательно на что то будет влиять. Главное чтобы вы понимали где, почему и какие значения (после очистки) выводятся.
КАА 06 декабря 2013, 10:12#
denir
при правильной организации работы в программе база оптимизируется.

Подскажите, пожалуйста, способ оптимизации моей базы: более 300 тыс. товарных чеков, около 20 тыс. накладных на продажу плюс к ним же платежные документы, счета, счет-фактуры, 17 рабочих мест (из них 12 удаленных), 8 складов, 10 касс и т.д. и т.д.
Естественно, старые документы все в архиве. Как я уже писал, база занимает более 3 Гб. Это база за последние 11 месяцев.
Сейчас, разархивирование базы занимает около получаса (учитывая, что компьютеры супернавороченные). В случае обновления или реанимации, можно закрыть магазин на пол-часа, ничего страшного. С серверным компьютером сложнее, так как на него завязаны удаленные рабочие места, но все равно не критично. Если бы у меня была база за несколько лет, то разархивирование заняло бы, однозначно, целый день (если вообще такой объем смог бы переработаться). Что же мне, закрывать работу предприятия на сутки?

denir, а как аналитика продаж, статистика за определённый период,заказы,заявки и всё отсюда вытекающее
Естественно, у меня есть архивы баз за все прошлые года и если мне нужна аналитика, то ничего мне не мешает загрузить базу и посмотреть аналитику (у меня обычно январь-февраль на ноутбуке старая база, если какие вопросы по прошлому году).

В общем я не поднимал тут вопрос о целесообразности сноса базы. Мне просто нравится начинать год "с чистого листа". У кого-то другое мнение. Я просто просил разработчиков подумать о функции внесения начальных остатков от разных поставщиков, но без учета их во взаиморасчетах...
speaker, Ни чего страшного если у вас в базе например будет не 18 своих реквизитов, а 19. Можно и не заводить новую фирму, а от своей (на которую покупалась партия) выписать платежный документ, только в другую кассу деньги положить.
С дополнительной кассой не получается: отчеты с товарооборотом по контрагенту некорректные выводятся. Попробую с отдельным реквизитом: нужно посмотреть отчеты, не везде можно выбрать реквизиты..
11 ноября 2015, 15:11#
Сообщение перенесено в тему «Бизнес Пак» / «Работа с программой» / «Вопросы».
12
Включите отображение картинок
Подписаться на тему