Программные продукты Provision
 
Звоните
+7 343 375-66-56
Екатеринбург
Пишите
Регистрация

Форум

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
Подписаться на тему

Вопросы

<Олег> 2 марта 2017, 15:18#
Добрый день. Установил БизнесПак 7.7 версия 3091 . При заполнении реквизитов завожу БИК и нажимаю кнопку "заполнить" , далее программа выдает что нет подключения к интернету . В более ранних версиях заполнение шло автоматически из программы. Компьютер не подключен к интернету. И в последней версии не нашел в меню "Сервис " раздела "Обновление справочника банков". Может следует сделать откат в более раннюю версию?
<Екатерина> 2 марта 2017, 17:26#
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если несколько счетов оплачены одним поручением, то как вносится оплата?
speaker 3 марта 2017, 11:53#
<Олег>, опишите ваш вопрос в письме и отправьте на почту в техническую поддержку.


<Екатерина>, добавляете отметки об оплате в архиве документа.
<Екатерина> 3 марта 2017, 12:16#
speaker, Не пойму как, например оплатили 2 счета одной суммой, я добавляю оплату к одному из счетов, а второй тогда остается висеть как неоплаченный.
elit-y 3 марта 2017, 17:52#
Присоеденяюсь к Екатерине, очень актуальный вопрос. Деньги пришли одной суммой за 4 счет-фактуры от одного покупателя за один день. Проставляешь в архиве в одной счет-фактуре, а остальные 3 получаются помеченными как не оплаченные.И ещё в базе они сразу стоновятся в разных местах. Если разносишь эту одну сумму по четырем с-ф, то в акте сверки уже путаница начинается
<zin-zin> 6 марта 2017, 05:20#
Добрый день! БП 7.7(3091).
1. скажите, пожалуйста, как мне выписать корректировочную с/ф? т.е. где написать номер корректировки в поле "исправление" и "дата".
2. по импорту оплат: можно сделать окно, в котором ставится галочка для оплат, редактируемым, как, например, в архиве с/ф (допустим, оплатили одной суммой две с/ф. а мне надо разнести номера п/п, даты и суммы на каждую из них)?
С уважением
<Александр> 6 марта 2017, 07:26#
Здравствуйте, Бизнес-Пак!
Вопрос по заполнению строк "Расходы" авансового отчета.
Прошу разъяснить, как сделать так, чтобы при открытии формы новой строки "Расход" поле "Дебет счета" по умолчанию уже было 20, а поле "Кредит счета" по умолчанию было 71. Возможность корректировки значений необходимо сохранить.
Спасибо.
<Дарья> 6 марта 2017, 09:55#
Добрый день,скажите пожалуйста почему по имеющемуся номеру ИНН перестали заполняться реквизиты организации (название и адрес) до этого все заполнялось автоматически,а сейчас нет никаких данных?
speaker 6 марта 2017, 14:27#
<Екатерина>,
elit-y, вы проставляете оплаты через импорт оплат или вручную?


<zin-zin>, в программе нет формы корректировочной счет-фактуры. На данный момент через окно импорта нельзя редактировать оплаты. Это вы можете сделать после из окна архива документа.


<Александр>, такой возможности нет, значения дебета и кредита проставляются вручную.

<Дарья>, на сервере проводятся технические работы. В ближайшее время планируемым восстановить работу.
<Екатерина> 6 марта 2017, 14:30#
speaker, Вручную
speaker 6 марта 2017, 14:36#
<Екатерина>, при оплате документов проставляйте сумму вручную.
<Екатерина> 6 марта 2017, 14:39#
speaker, Я так и делаю, но если несколько документов на оплату, а оплата одна, то я проставить могу только к одному документу, а остальные висят в списке как неоплаченные.
<Олег> 9 марта 2017, 14:42#
Добрый день !!! Нельзя ли добавить отчёт ТОРГ 2 ? Или есть дополнительные шаблоны отчётов, где их искать ?
<Алекс> 9 марта 2017, 15:00#
Здравствуйте, Бизнес Пак!
При открытии расходного ордера в печатной форме отсутствуют ФИО руководителя, гл. бухгалтера, кассира.
Подскажите, где что надо дозаполнить, чтобы ФИО руководителя, гл. буха и кассира выводились в печатную форму.
Спасибо
<Алекс> 12 марта 2017, 06:35#
Здравствуйте еще раз!
Подскажите, как в реестр/архив расходных кассовых ордеров (РКО) добавить колонку "Основание".
Спасибо
speaker 13 марта 2017, 12:43#
<Олег>, в ближайшее время не планировали добавлять отчет ТОРГ-2 в программу.
speaker 13 марта 2017, 13:29#
<Алекс>, откройте окно формирования документа, вызовите фирму на редактирование. В открывшемся окне нажмите кнопку "расшифровка подписей". Откроется окно, где можно добавить фамилии сотрудников. Так же есть видео инструкция.
<Алекс> 13 марта 2017, 15:59#
Спикер, спасибо Вам за разъяснение.
А по колонке "Основание" можете помочь?
<Алекс> 13 марта 2017, 16:53#
Еще такая ситуация по расходным кассовым ордерам (РКО).
В текущей версии при заполнении реквизитов получателя денежных средств программа предлагает выбрать контрагента из списка юрлиц или ип - деловых партнеров. Это частный и достаточно редкий случай.
Поэтому прошу дополнить работу с РКО функцией выдача денег из кассы сотрудникам самого предприятия - это может быть подотчет, заработная плата, дивиденды и пр.
Спасибо.
speaker 14 марта 2017, 08:45#
<Алекс>, пришлите образцы отчетов на почту com@pvision.ru.
Включите отображение картинок