Программные продукты Provision
 
Звоните
+7 343 375-66-56
Екатеринбург
Пишите
Регистрация

Форум

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
Подписаться на тему

Предложение по развитию программы "Бизнес Пак"

<Александр> 24 июля 2015, 15:41#
speaker,
Идея у Николая достаточно конструктивная.
Но если нельзя реализовать ее всю, то хотя бы сделать возможность формирования платежных поручений нет только своих, но и входных от контрагентов.
После этого их привязывать в оплатах счетов или накладных уже не вручную заполняя, а на основании заполненных платежных поручений.
Таким образом и акт сверки будет формироваться на основе заполненных платежных поручений.

Еще к этому было бы удобно сделать возможность привязке к фирмам нескольких расчетных счетов. Тогда при платежные поручения было бы легче формировать. Не надо было бы одну и ту же фирму дублировать несколько раз с разными расчетными реквизитами.
speaker 27 июля 2015, 08:28#
<Александр>, спасибо за отзыв. Подумаем над вашим предложением, как только найдем хорошее решение по добавлению входящих документов партнера, обязательно добавим эту возможность. На данный момент есть проблемы технического характера. По поводу нескольких счетов у одной фирмы аналогичная проблема.
<Александр> 28 июля 2015, 13:23#
speaker
... как только найдем хорошее решение по добавлению входящих документов партнера, обязательно добавим эту возможность. На данный момент есть проблемы технического характера. По поводу нескольких счетов у одной фирмы аналогичная проблема.

Понятно, надеюсь на решение этих проблем.
А внешне выглядит это легко :)
Поставил в платежке квадратик в который галочка ставится, и меняются местами свои фирмы с контрагентами!
atomsite 14 октября 2015, 17:44#
Бывает так, что у компании меняется юридический адрес или руководитель, или ещё какие-нибудь реквизиты. Чтобы это учесть я создаю в новую фирму и названии указываю с какой даты эти реквизиты используются. Потом при выборе контрагентов это не особо смущает. Но бывают проблемы... Формирование акта сверки - приходится делать отдельные акты сверки по "всем организациям". Или нужно сделать документ прошлой датой - приходится на секунду заострить внимание и сделать правильный выбор контрагента. А бывает совсем плохо (особенно с государственными или дотошными организациями) - поменялись реквизиты их банка (из ОАО в ПАО, например), обновился справочник банков, новые документы стали делать им с ПАО ИхБанк, но вдруг понадобилось распечатать документы из архива, а там уже тоже ПАО ИхБанк.
Сейчас решаем это экспортом документа в Excel и ручным перенабором, но можно автоматизировать.
Кстати, я не уследил... Если у банка поменялись реквизиты согласно справочнику банков, то они автоматом меняются у фирм?

P.S.: Добавьте в стили на странице "Ваше сообщение" для textarea {width:98%; font-family: "Trebuchet MS", "Helvetica", "Arial", "Verdana", "sans-serif"; font-size: 1em;}
mvoral 20 октября 2015, 09:08#
Некоторые банки требуют печатать на платежках штрихкод. Для этого используется xPrint (виртуальный принтер) http://www.nextech.ru/Download

К сожалению это работает только под Windows. в отличии от вашей программы. Очень здорово было бы, если бы БизнесПак сам умел печатать такой штрихкод.
<ПавелНиколаевич> 26 октября 2015, 16:21#
Здравствуйте! Отличная программа! Если два предложения, или просьбы даже.
1. Выписываем счет на оплату. Нажимаем вставить, выбираем группу товара, далее смотрим список товаров этой группы, а там нет нужного (его никогда не было в справочнике), тогда нажимаем "добавить" и заполняем "карточку товара". В карточке автоматически выбирается группа(или последняя использованная или какая то другая), можно что бы там проставлялась группа которую выбрали ранее,в предыдущем окне. Раз мы в этой группе искали этот товар, то большая вероятность, что именно к ней мы его и отнесем. А то по запарке пропускают мимо группу и товар относиться к неверной группе.
2. Это уже вытекла из первого пункта. В справочнике товаров много записей, которые отнесены не к той группе или не с той единицей измерения. По одной менять очень долго. Можно сразу несколько заменить? например, "генератор ..." их порядка 300 разных, и хотелось бы выделить их все, подряд (как в Windows с Shift) или выборочно (или с CTRL) и сразу всем заменить ед измерения или группу.
Заранее спасибо!
speaker 27 октября 2015, 10:53#
<ПавелНиколаевич>, записали ваши предложения в список пожеланий к программе.
<Александр> 27 октября 2015, 14:47#
speaker
предложения в список

Было бы неплохо вывесить список пожеланий на всеобщее обозрение и сделать возможность голосовать за них, чтобы было видно, что пользователям БизнесПак более актуально.
Голосовать будут больше людей, чем писать что-то в форуме.
mvoral 27 октября 2015, 16:21#
<Александр>, +1

Как вариант использовать нечто типа reformal.ru
<Vladimir> 3 ноября 2015, 18:38#
Вот бы ещё добавить формирование налоговой декларации....
speaker 5 ноября 2015, 10:12#
<Vladimir>, подумаем над вашим предложением, как вариант, вы можете вручную редактировать книгу через оператор электронного документооборота.
<gruzchiki-nsk.com> 16 ноября 2015, 10:30#
Предлагаю сделать дополнительный пункт в "архиве счетов" и в "архиве актов".
Оно будет называться "документ" или что то в этом роде и будет означать, есть ли акт выполненных работ (закрывающий документ) за эту операцию. Типа ставить галочку, есть он или нет. Потому что опеаций много и акты не всегда получается быстро забрать.
<Станислав> 19 июля 2016, 13:57#
ПРИ ОБНОВЛЕНИИ ПРОГРАММЫ БП ВЫДАЕТ СООБЩЕНИЕ О НЕВОЗМОЖНОСТИ ЗАМЕНЫ ФАЙЛА BP.EXE. Код ошибки 183.
Для выполнения обновления пришлось изменить имя файла bp.exe на bp1.exe
после этого обновление прошло нормально.
speaker 19 июля 2016, 14:11#
<Станислав>, файл bp.exe был заблокирован сторонней программой, поэтому появлялось сообщение об ошибке.
Станислав 6 октября 2016, 23:45#
Для улучшения работы с программой предлагаю:
1)В главном окне на корешке активной вкладки (плат. поручение, счет сч-фактура и т.д.) вы ввели крестик, а нельзя ли весь активный корешек подсветить сигнальным цветом или цветным шрифтом. Это существенно облегчит работу. Я прошу об этом улучшении с 2012 года.
2)Не понятно как вносить в архив Инкассовые поручения.
3)С некоторыми клиентами оформляем Акты выполненных работ, которые практически выполняют функцию Накладных, но в архиве накладных сведений о них нет.
AlexM 20 октября 2016, 09:07#
Предлагаю заменить в счетах и платежных поручениях выражение "НДС нет" более корректным "НДС не облагается". В настройках документа есть поле "Формат указателя отсутствия НДС", но почему-то введёное в поле "НДС не облагается", ничего не изменило. Или это поле не о том?
<Джульетта> 23 октября 2016, 19:45#
Добрый вечер! Очень нравится Ваша пргорамма и вот уже нескольколет пользуюсь ею.Хотела предложить , чтобы расходы по авансовым отчетами автоматически отражались в книге доходов и расходов как и приходные и расходные ордера.Приходтся дважды набирать расходы и по авансам и в книгу доходов.Спасибо!
speaker 25 октября 2016, 13:00#
AlexM, вы можете изменить печатную форму документа вручную. В окне Печать нажмите кнопку "Редактор". В открывшемся окне вы можете отредактировать нужные вам поля.

<Джульетта>, опишите ваш вопрос в письме и отправьте на почту com@pvison.ru.
25 октября 2016, 13:36#
Сообщение перенесено в тему «Бизнес Пак» / «Работа с программой» / «Мобильный Бизнес Пак (на планшетах, смартфонах, в интернете)».
AlexM 25 октября 2016, 14:56#
speaker,

, AlexM, вы можете изменить печатную форму документа вручную. В окне Печать нажмите кнопку "Редактор". В открывшемся окне вы можете отредактировать нужные вам поля.
В редакторе, в нужном поле, стоит ссылка: [qryDoc."fNDSStr"]. Корректно ли будет заменять её текстом? Или всё же в ссылке сделать необходимые правки? Как это сделать?
Включите отображение картинок