Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Ошибки Бизнес Пак

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<татьяна> 10 января 2017, 18:01#
Здравствуйте, у меня такая проблема, при распечатывании кассовой книги не правильно выходит итоговая сумма, расход и приход вбиты правильно, все документы указаны, приходится проверять на калькуляторе, ошибка выходит очень редко, но имеет место быть
<Валентина Владимировна> 11 января 2017, 13:01#
Добрый день!
А у меня вообще потерялась программа. Вчера распечатала книгу продаж, закрыла программу, а там вылезла какая-то предупреждающая надпись, не успела прочитать все закрылось, а сегодня программа просто не открывается, хотя в папке по месту нахождения есть. Отчеты, что делать?!!
speaker 11 января 2017, 15:01#
<татьяна>, пришлите на почту технической поддержки резервную копию базы и поясните ситуацию на конкретном примере.

<Валентина Владимировна>, в папке с установленной программой (C:\bp7) найдите файл BP.FDB и переименуйте его в BP2.FDB, запустите программу. Она откроется пустая, с чистой базой данных, нажмите кнопку [Сервис], выберите пункт «Разархивация данных» и выберите последний по дате файл резервной копии из папки backup
Wolfmsv 12 января 2017, 16:01#
Снова про нумерацию. Создал счет с нового года под номером1, закрыл программу. При открытии и создании счета, отображается прошлогодний 22.. счет. Удалил прошлогодний последний, создал еще счет2 и счет3. После перезапуска программы отображается счет1, который создал в новом году. Хотя уже имеются 2 и 3 после него.
speaker 12 января 2017, 17:01#
Wolfmsv, пришлите резервную копию базы на почту all@pvision.ru с описанием проблемы на конкретном примере.
<Александр> 16 января 2017, 10:01#
Одно ранговая сеть, при подключении к сетевой базе выдает ошибку GDS Code: 335544721 - SQL Code: -902 - Error Code: 401
Как или что сделать чтобы исправить данную ошибку.
speaker 16 января 2017, 11:01#
<Александр>, пришлите файл bp_error.txt из папки bp7 с компьютера, где появляется сообщение об ошибке на почту all@pvision.ru с кратким описанием проблемы.
<Alexiya> 17 января 2017, 20:01#
Здравствуйте,
БП версия 7,7 (3091): Акт сверки не выгружается в Диадок, выдает следующее сообщение "Установите дату документа, иначе сформировать электронный документ не получится. Код ошибки 1217604320 (2)". Хотя у меня все даты проставлены. (Ну и на всякий случай, дебет - по актам, кредит - по счетам)
speaker 19 января 2017, 15:01#
<Alexiya>, сделайте снимок экрана в момент появления ошибки и пришлите на почту all@pvision.ru.
<Елена> 30 января 2017, 18:01#
Подскажите пож-ста,что делать,когда программа выдает ошибку-database damaged2.Программа бизнес пак.
speaker 31 января 2017, 11:01#
<Елена>, в какой момент появляется сообщение об ошибке?
<Елена> 05 марта 2017, 12:03#
Здравствуйте, как очистить все данные, так сказать начать с нуля? (Бизнес Пак 7,6)
speaker 06 марта 2017, 16:03#
<Елена>, вы работаете на одном компьютере или по сети? Работаете с сервисом "Пакетная печать"?
<Надежда> 22 марта 2017, 01:03#
Здравствуйте, у меня БП при попытке напечатать или посмотреть накладныю (ТТН и Торг-12), выдает ошибку Memo122, обновлена до последней версии, прочитала здесь, что нужно скачать установочный комплект БП и установить в папку, не очень понимаю где это скачать или как-то по-другому можно исправить? Ошибка появилась внезапно, до этого все было ок...
speaker 23 марта 2017, 14:03#
<Надежда>, скорее всего вы редактировали печатную форму документа. Чтобы восстановить печатную форму, скачайте установочный комплект программы, запустите и установите в папку с Бизнес паком.
<Олег> 28 марта 2017, 12:03#
Volga210, Это проблема со шрифтами. При экспорте в PDF ставьте опции встроить шрифты
<Владимир> 30 марта 2017, 19:03#
Не получается восстановить базы данных из backup. после восстановления чистые поля
<Иван> 31 марта 2017, 11:03#
После обновления на последнюю версию 3219 - выдает ошибку cdk:expects argyment of type <pair> given # 1
ЧТО ДЕЛАТЬ?????????????????
speaker 31 марта 2017, 12:03#
<Владимир>,
<Иван>, скачайте установочный комплект и установите в папку с программой.
<Олег> 01 апреля 2017, 04:04#
Последнее обновление сломало программу напрочь!
Всплывает ошибка, и все, пустая подложка проги!
Неужели придется восстанавливать все данные?!!
Это же катастрофа!
Включите отображение картинок
Подписаться на тему