Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация

Вопрос новичка

Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
speaker 27 октября 2010, 14:10#
<Светлана>, вы можете добавить дополнительный текст, изменив отчет накладной во встроенном редакторе отчетов. Для этого откройте отчет в редакторе, вставьте блок с текстом (кнопка [Объект "Текст"] на левой панели), в открывшемся окне введите нужный текст.
<Светлана> 27 октября 2010, 15:10#
Спасибо! все получилось , но только на накладной с которой работаешь, а мне бы хотелось чтоб эта надпись выходила все время (чтобы не редактировать каждую накладную)Возможно ли ЭТО?
speaker 27 октября 2010, 16:10#
<Светлана>, судя по всему, вы редактировали готовый отчет (из режима предварительного просмотра). Если отредактировать шаблон, тогда текст будет выводиться во всех накладных. Для этого после нажатия кнопки [OK и печать] выберите вид отчета и нажмите кнопку [Редактор]. В открывшемся редакторе внесите необходимые изменения. После сохраните отчет под именем, отличным от стандартного (чтобы он не заменился при обновлении программы).
<Светлана> 28 октября 2010, 09:10#
Спасибо вам огромное! Объяснили все доступно,все получилось.
vitalik 20 ноября 2010, 15:11#
подскажите пожалуйста,магазин у нас(продажа сантехники в розницу)поэтому много наименований товара,порядка 10000,так как занимаемся этим делом недавно,для поиска нужного товара в программе ТДТ,хотелось бы видеть на ценнике код с номером товара(который присуждается каждому наименованию товара),подскажите что нужно сделать в редакторе ценника?заранее спасибо
speaker 22 ноября 2010, 10:11#
vitalik, при печати ценников используйте стандартный отчет "Ценник №2", в котором выводится код товара.
<Марат> 17 декабря 2010, 00:12#
Добрый день! Подскажите пожалуйста,где и как в акте сверки заполнить, даты, названия фирм и т.д. Спасибо.
speaker 17 декабря 2010, 11:12#
<Марат>, уточните, о какой программе идет речь.
<Марат> 03 февраля 2011, 20:02#
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, в кассовой книге на второй странице, при просмотре показывает либо кому выплачено, либо от кого получено, сделать чтобы два пункта было видно и номер был 1,2, а так в обеих строках 1 стоит.Спасибо
speaker 04 февраля 2011, 12:02#
<Марат>, не совсем ясно, что именно нужно сделать, опишите подробнее.
<алексей> 08 февраля 2011, 16:02#
а где в Бизне Пак прописывается формула для получения значения, к примеру, [qryGoods."fBox"]? (в счет-фактуре количество мест?)
speaker 08 февраля 2011, 17:02#
<алексей>, не совсем ясно, что именно нужно получить, опишите подробнее.
<Инна> 11 февраля 2011, 01:02#
Здравствуйте, скажите пожалуйста как перенести данные из Бизнес Пака 7.0 в 7.4?
speaker 11 февраля 2011, 17:02#
<Инна>, сохранить базу через Сервис → Архивация данных, открыть — через Сервис → Разархивация данных.
<инна> 12 февраля 2011, 01:02#
не переносится, перенеслось все кроме нужного. что делать???
<Валерий> 14 февраля 2011, 03:02#
извените если не в ту тему, или что возможно не внимательно что-то прочел, но хотел задать несколько вопросов по ТДТ, ответы на которые мне так и не дало прочтение инструкции.
1. Внесли товар в базу, после этого решили часть сгрупировать, например вместо 30 разных керамических рамок по 1 цене сделали 1 универсальный пункт - керамич рамка. На данный момент они уже почти все проданы, но т.к. все старые названия рамок по прежнему висят в справочнике, то при новом завозе приходится искать этот универсальный пункт в горах уже не нужных. Как можно удалить все эти ненужные записи из справочника? они же уже используются в документах, в партиях и кассовых чеках, хотя и уже все проданы давным давно.
2. Если я решил использовать функцию кр. остаток - то мне вручную добавлять каждое наименование товара? неужели нельзя добавить весь ассортимент(например задать для всего количество 1). Очень не хватает выделения, т.к. ассортимент очень громаден.
3. при изменении структуры моделей так же очень нехватает выделения. там тоже только вручную перетаскивать, или есть механизм перенести все?
4. Можно ли настроить, чтобы услуги потребляли что-то со склада? или только пробивать вместе с услугой необходимые компоненты, и изменять им цену на 0. Например услуга "Сохранить информацию на диск" автоматически списывала 1 диск со склада.
5. Если я, как директор, вечером забираю выручку, а на нее например сам закупаю товар на рынке, то чтобы следить за наличностью в кассе, правильно ли я понимаю - нужно создать вторую вируальную кассу, и просто переводить все что я взял с основной кассы на нее?
6. И последнее, просто из любопытства, подключиться клиентской программой к серверу даже через интернет у вас очень просто - просто по доменному имени и порту. Но почему так муторно сделана система удаленной передачи данных? что посылать либо по почте, либо на флешке передавать.
speaker 14 февраля 2011, 16:02#
<инна>
не переносится, перенеслось все кроме нужного. что делать???

Уточните, что значит — перенеслось не все? При архивации/разархивации данных переносится вся база полностью.
speaker 14 февраля 2011, 16:02#
<Валерий>,
1. Все документы (партии, кассовые чеки и т.д.) ссылаются на справочник товаров, поэтому удалить товары, которые присутствуют в документах, нельзя.
2,3,4. В программе не предусмотрены такие возможности. 2 и 3 пункты записали в список доработок, возможно, в будущем их реализуем.
5. Да, для этого можно завести дополнительную кассу.
6. Мы не советуем такой способ работы, так как в сетевом режиме нужна быстрая и надежная связь. При обрыве связи в базе будут появляться ошибки и дальнейшая работа будет невозможна.
<Валерий> 17 февраля 2011, 02:02#
Спасибо большое за ответы.
Только в 6 я немного не то имел ввиду. Если у вас уже реализована возможность соединения к базе данных через доменное имя, то почему не сделать и просто передачу данных между разными базами не через посылку по почте, а через аналогичный механизм. Например прописать автосинхронизацию с таким то компьютером, который имеет такой то домен и такой то порт.
З.Ы. извените конечно, если сморозил в чем-то глупость, или не вижу каких-то подводных камней.
speaker 17 февраля 2011, 11:02#
<Валерий>, удаленный обмен данными можно настроить также напрямую по протоколу TCP/IP, при этом нужно указать IP-адрес удаленного компьютера. Подробнее о настройке удаленной работы вы можете прочесть в руководстве пользователя, раздел "III Работа", глава "Удаленная работа с программой", стр. 242.
Подписаться на тему