Звоните
Екатеринбург
Пишите
Вход Регистрация
Написать сообщение
Сообщение будет добавлено в самый конец дискуссии
<zin-zin> 03 июня 2011, 06:06#
Еще один маленький вопросик: в 6 версии можно было скопировать реквизиты организации (а также партнера) и перенести в word, что для меня, допустим, очень удобно (было), т.к. я постоянно составляю договора. Теперь приходится набирать дважды (в договоре и карточку партнера в БП)... Так утомительно...
Вот сейчас сделали обновление, что реквизиты появляются в всплывающем окне.
Вот бы они еще и копировались!
<zin-zin> 03 июня 2011, 08:06#
Извините за назойливость, вопросы возникают по ходу работы.
Вот еще один (БП 7.5 (995)): Заполнила с/ф, делаю пакетную печать (с/ф, акт, счет). Примечание (основание) выводится только в с/ф, а надо, чтобы на всех документах (я выбираю соответствующие шаблоны - мои, видоизмененные, со ссылкой на примечания (основания)).
И второй: с/ф и акт вышли с одинаковым номером, а счет - под другим. А надо, чтобы все были одинаковые (ну и пусть себе дублирует номера счетов в архиве, допустим, с префиксом).
Это реально или я фантазирую?
<zin-zin> 03 июня 2011, 08:06#
<zin-zin>
И второй: с/ф и акт вышли с одинаковым номером, а счет - под другим. А надо, чтобы все были одинаковые (ну и пусть себе дублирует номера счетов в архиве, допустим, с префиксом).

Простите, с номером счета это я поторопилась... Не по глазам было...
speaker 03 июня 2011, 12:06#
<Петр>
Подскажите пожалуйста есть ли функция импорта товаров в программу?

Да, вы можете импортировать справочник товаров (Сервис → Импорт справочника товаров), а также импортировать товары в документы через буфер обмена. Подробнее об импорте читайте во встроенной помощи (вызывается по [F1], раздел "Основные положения", глава "Импорт товаров в документ").
speaker 03 июня 2011, 12:06#
<zin-zin>
в 6 версии можно было скопировать реквизиты организации

Вы можете сформировать и экспортировать отчет "Карточка товара" (Открыть → Справочник → Фирмы).


Заполнила с/ф, делаю пакетную печать (с/ф, акт, счет). Примечание (основание) выводится только в с/ф, а надо, чтобы на всех документах (я выбираю соответствующие шаблоны - мои, видоизмененные, со ссылкой на примечания (основания)).
Если в этом случае первичен договор, то лучше формировать пакет по нему, сам договор при этом можно не печатать (поставить количество копий 0). В таком случае у всех документов будет основание "По договору №__ от __".
<Петр> 04 июня 2011, 00:06#
Спасибо
<zin-zin> 06 июня 2011, 10:06#
Добрый день! Снова я с вопросом:
В шаблоне Акт1 добавила новую страничку, скопировала данные из первой страницы, сохранила.
Проблема: на второй странице не печатается сумма прописью. Пишет: Ноль рублей 00 копеек. Без НДС (!!!). Все остальное заполняется замечательно.
speaker 06 июня 2011, 10:06#
<zin-zin>, проверьте, чтобы на второй странице ColumnFooter и ReportSummary шли сразу за бэндом MasterData. Если в процессе редактирования возникнут какие-либо сложности, пишите на 3@375.ru.
<Андрей> 06 июня 2011, 22:06#
обновил бизнес пак 7, все данные пропали. Как так, сейчас что все заново заводить?
speaker 07 июня 2011, 15:06#
<Андрей>, возможно, новая версия установилась в другой каталог (т.е. параллельно). Сделайте поиск по всему компьютеру файла bp.exe, по результатам поиска посмотрите, в каких каталогах найдется программа. В каталоге со старой программой (bp7\backup) найдите последний по дате файл резервной копии и откройте его в новой версии через Сервис → Разархивация данных.
<Любовь> 10 июня 2011, 17:06#
БП версия 985 в ПКО вместо "кассир" пишет "директор"!! Что сделать?
<Любовь> 12 июня 2011, 21:06#
<Любовь>, Спасибо, уже сама разобралась:) !!!

Таня GH 14 июня 2011, 23:06#
Так удобно: открыл КБК- а там рядом написано- трансп налог,другой- ндфл с ИП. А так разве запомнишь какой кбк их море сейчас да изза 1й цыфры бывают проблемы...
И окато: их тоже не один два,и прходится искать в справочниках своих записках чей окато,а то бы открыл-где шаблоны их и смотришь Москва, или Ленинград..и выбираешь.А то ведь в шаблон даже нельзя пометку(комментарий )ввести самим..ну как Вы определите чей окато???? КАК?КАК? Ну,подскажите,если Вы спрашиваете"чем вас это не устраивает?"...Мы работаем и нам виднее что трудно что удобней..а Вы ведь для нас стараетесь,надеемся.Спасибо.
Таня GH 14 июня 2011, 23:06#
speaker, Чем именно Вас не устраивает существующий механизм заполнения налоговых кодов? Не определить чей КБК,чей окато-приходится искать свои записи в тетради или в справочник лезть...а накой бы,когда есть БП(Близкий Помощник,так сказать)
Таня GH 14 июня 2011, 23:06#
А вот еще хотелось спросить:возможно ли такое?Сейчас все экономим же(аж квитанции пишем на испорченных листах с одной стороны,как видим и счета приходят с рекламой на обороте... Нельзя ли в БП -Счет,акт вып.работ-сделать, чтоб печаталось на поллисте ,а не во весь лист А4? И места остается свобоно и разброс,а как бы формат этот в 2 раза уменьшить-нельзя?Спасибо.
<Александр> 16 июня 2011, 11:06#
Где можно ознакомится с подробной пошаговой инструкцией по созданию собственных шаблонов документов на основе существующих. Интересуют договоры на оказание услуг. Спасибо.
speaker 22 июня 2011, 15:06#
Таня GH, по поводу КБК: проблема ясна, подумаем над реализацией.


Нельзя ли в БП -Счет,акт вып.работ-сделать, чтоб печаталось на поллисте ,а не во весь лист А4?
Можем сделать индивидуальную форму отчета (стоимость таких доработок составляет 1 000 рублей за страницу).
speaker 22 июня 2011, 15:06#
<Александр>
Где можно ознакомится с подробной пошаговой инструкцией по созданию собственных шаблонов документов на основе существующих. Интересуют договоры на оказание услуг. Спасибо.

Инструкции нет. Вставка изображений в отчет описана в разделе Вопросы-ответы, также редактирование отчетов многократно обсуждалось на форуме, советуем пользоваться поиском. Если будут какие-либо конкретные вопросы по редактированию, вы можете задавать их здесь, либо на электронную почту 3@375.ru
<Анна> 21 июня 2011, 12:06#
Приложению не удалось запуститься, поскольку mzscm.dll не был найден. Повторная установка приложения может исправить эту проблему.
speaker 22 июня 2011, 15:06#
<Анна>
Приложению не удалось запуститься, поскольку mzscm.dll не был найден. Повторная установка приложения может исправить эту проблему.

Переустановите программу с установочного комплекта в тот же каталог, т.е поверх.
Подписаться на тему